Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"
учебно-методический материал (старшая группа)

Николаева Наталья Александровна

Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley._na_pechat.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы по теме: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ», выбрав один из ответов «да», «нет», либо «другое» вписав свой ответ.

Ф. И. О.ребёнка_________________________________________________

1. Рисует ли Ваш ребёнок дома?

a) Да

b) Нет

c) Другое

2. Обеспечиваете ли ребёнка материалом для творчества (краски, кисти и т.д.)

a) Да

b) Нет

d) Другое

3. Есть ли Вы у вас дома место, где Ваш ребёнок может заниматься творчеством?

a) Да

b) Нет

e) Другое

4. Позволяете ли Вы ребёнку изменять привычный порядок в комнате (по-своему убирать, украшать, развешивать рисунки)

a) Да

b) Нет

c) Другое

5. Обращается ли к Вам ребёнок за помощью в процессе рисования: необходим совет по теме, выборов материалов, расположению рисунка на листе и прочее?

a) Да

b) Нет

c) Другое

6. Приобретаете ли Вы книги, игры, игрушки, которые с вашей точки зрения полезны для развития творческой деятельности ребёнка?

a) Да

b) Нет

c) Другое

7. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребёнка интерес к изобразительному творчеству?

a) Да

b) Нет

c) Другое

8. Рассказывает ли ребёнок о своём рисунке, ждёт ли похвалы, поощрения?

a) Да

b) Нет

c) Другое

9. Знаете ли Вы какие-нибудь нетрадиционные техники рисования, если да, то какие?

a) Да

b) Нет

c) Другое

10. Пробовали ли Вы рисовать дома с Вашими детьми нетрадиционными техниками рисования (пальчиками, ладошками и т.д.)

a) Да

b) Нет

c) Другое

11. Хотите ли Вы, чтобы в детском саду, для развития изобразительного творчества, с детьми занимались нетрадиционными техниками рисования?

a) Да

b) Нет

c) Другое

Спасибо за анкетирование!

АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ.

В анкетировании приняли участие 14 родителей.

1. Девять родителей убеждены в том, что их детей интересует изобразительное творчество. Трое не уверены и, к сожалению, двое родителей считают, что у их детей вообще нет интереса к рисованию. А мама Яши отметила, что ребенок дома не рисует.

2. Родители двоих детей Никиты и Андрея, отметили, что их дети не обращаются за помощью взрослых в процессе рисования.

3. Двое из опрошенных родителей ответили, что знают о нетрадиционных техниках рисования, это мамы Никиты и Лены.

4. Все анкетируемые выразили желание и согласие на то, чтобы в детском саду, для развития изобразительного творчества, с детьми занимались нетрадиционными техниками рисования.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: 

 родители понимают роль изобразительного творчества в развитии личности ребёнка;

 во всех семьях созданы условия для детского творчества;

 родители, при должном уровне информированности, готовы поддержать развитие нетрадиционных техник рисования в детском саду и дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования»

Проект «Творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования»...

Проект в старшей группе " Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования "

Привычный традиционный набор художественных средств в какой-то мере ограничивает фантазию ребенка. Иногда он оказывается недостаточным, чтобы выразить все чувства и передать образы, возникающие в душе...

Обобщение педагогического опыта "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"

Условия возникновения опыта«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли. ...

«Развитие творческих способностей детей, посредством нетрадиционных техник рисования» 2020 – 2021 г.

  Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и...

Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования

Нетрадиционные техники рисования ранее использовались разрозненно, как отдельные элементы занятий по изобразительной деятельности....