Игровой тренажёр "Муха"
тренажёр (старшая группа)

Поликарпова Тамара Анатольевна

Игровой тренажёр "Муха" на развитие визуализации, воображения и пространственного мышления. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_trenazhyor_muha.docx54.4 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте ребята и взрослые!

Предлагаю Вам игровой тренажёр «Муха» на развитие визуализации, воображения и пространственного мышления. Игра рассчитана на детей 4-7 лет.

Изготовить такой тренажёр предельно просто: нужно только квадратное поле, разделенное на 9 клеток и «Муха». Вместо «Мухи» можно использовать – камушек, пуговицу.

Последовательность игры:

1.  Сначала предлагаем ребенку передвигать Муху из центра по клеточкам, принимая во внимания инструкции: вправо, влево, ещё раз влево, вверх, вправо, вниз….

2. Затем просим ребёнка давать Мухе команды, которые вы выполняете. Если малыш путает право и лево, Муха порой смешно «бьётся о край своей клетки» и ребёнок понимает, что ошибся.

3. На следующем этапе игры вы убираете Муху, говоря, что она стала невидимая, но поле оставляете. Вы повторяете ваши команды с воображаемой Мухой, что для ребёнка труднее.

4. Наконец, «исчезает» и клетка, а мы «гоняем Муху в голове» как взрослые, чем и достигаем тренировки ориентации в пространстве, внимания и памяти. Через несколько ходов я спрашиваю ребёнка: Где Муха? И он должен показать клеточку, где наша героиня сейчас находится.

Попробуйте выполнить упражнение на внимание «Муха», думаю, вам понравится!  

C:\Users\ТАМАРА\Desktop\1639260267_19-papik-pro-p-mukha-klipart-19.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов

Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...

РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.

Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...