"Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей."
консультация

Словесные дидактические игры формируют слуховое внимание, умение прислушиваться к звукам речи, повторять звукосочетания и слова. Они являются самыми сложными, поскольку заставляют оперировать представлениями, мыслить о вещах, с которыми в то время они действуют. Дошкольникам приходится описывать предметы, отгадывать их по описанию, рассуждать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей».

«Самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями. Это значит – отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения стоящей задачи.» (Люблинская ...

Консультация для воспитателей "Значение логических дидактических игр в умственном развитии старшего дошкольного возраста."

   Основой умственного развития является обучение – систематический, целенаправленный процесс ознакомления детей с окружающей жизнью. Это формирование у детей элементарных знаний, уме...

Значение занимательного математического материала для умственного развития детей

Значение занимательного математического материала для умственного развития детей...

Воспитателю на заметку. Значение логических дидактических игр в умственном развитии старшего дошкольного возраста.

Значение логических дидактических игр в умственном развитии старшего дошкольного возраста. ...

Словесные дидактические игры в умственном развитии детей дошкольного возраста

Словесные дидактические игры играют большую роль в умственном, духовном развитии детей дошкольного возраста. Они способствуют развитию самостоятельности, выдержке, организационным навыкам, мыслительны...

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

В словесной дидактической игре детей учат думать о тех вещах, которые они в данное время непосредственно не воспринимают. При словесных играх требуется использова­ние приобретенных ранее знаний....