Памятка для родителей "Речевые звуки. Буквы"
картотека

Одной из удобных форм взаимодействия учителя-логопеда и родителей является – памятка, которая позволяет кратко и ёмко раскрывать вопросы развития речи ребенка.

Памятка для родителей «Речевые звуки. Буквы» содержит рекомендации по подготовке детей к обучению грамоте. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon buklet_rechevye_zvuki._bukvy.pdf686.11 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По обучение грамоте.Тема: «Звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Обобщающее понятие: гласные звуки. Буквы А, О, И, У, Э, Ы.».

Повторить произношение и артикуляцию звуков [а], [о], [и], [у], [э], [ы] умение слышать звуки в слове в различной позиции: начало, середина, конец слова и голосом выделять звук в слове. Учить придум...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Звук, буква Ж»

Логопедическое занятие в подготовительной  группе, по обучению грамоте,с ипользованием метода наглядного моделирования (слоговые таблицы,модель схема союза "потому, что").В данном разработке ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Звук, буква Ж»

Конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группе на тему: «Звук, буква Ж»...

Памятка для родителей "Звуки и буквы"

Звуки речи отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова. Звук является наименьшей основной единицей языка наряду со словом, словосочетанием и предложением. Но, в отличие от них, ...

Памятка для родителей "Звуки и буквы"

Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить что такое "буква" и что такое "звук"....

Звуки буквы. Слова и звуки.

Цель: Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним, привлечь их внимание к звуковой (внешней) стороне речи. Его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным. Дать понять, ...

Звуки буквы. Слова и звуки.

Цель: Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним, привлечь их внимание к звуковой (внешней) стороне речи. Его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным. Дать понять, ...