ВМЕСТЕ С МАМОЙ Я ИГРАЮ!!!
материал (младшая группа)

Мелешко Оксана Валерьевна

1. Развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком раннего

возраста.

2. Развивать познавательную активность детей раннего возраста, знакомить детей с майскими подарками природы (одуванчики, мотыльки и т. д.).

3. Развивать двигательную активность.

4. Развивать мелкую моторику. Активизировать тактильные ощущения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod._sobr._vmeste_s_mamoy_ya_igrayu.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного мероприятия

для родителей и детей второй младшей группы

Тема: ВМЕСТЕ С МАМОЙ Я ИГРАЮ!!!

Цель: Способствование активного вовлечения родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создание атмосферы тесного сотрудничества, положительного психологического настроя.

Задачи:

1. Развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком раннего

возраста.

2. Развивать познавательную активность детей раннего возраста, знакомить детей с майскими подарками природы (одуванчики, мотыльки и т. д.).

3. Развивать двигательную активность.

4. Развивать мелкую моторику. Активизировать тактильные ощущения.

Оборудование:

1. Для изодеятельности: пластилин, картон зеленого цвета, по 5 горошин на каждого ребенка, цветы, ваза.

2. Для игр: маска котика, ткань для игры.

3. Для чаепития: 2—3 яблока или груши, печенье, чашки для детей, родителей и педагогов салфетки бумажные и тканевые по количеству участников; чайник с приготовленным чаем.

Предварительная работа: разучивание с детьми пальчиковой гимнастики.

Ход занятия:

I часть.

Приветствие.

Дети и родители встают в круг и по команде здороваются друг с другом разными частями тела: правая рука с правой рукой, нос с носом, пятка с пяткой, бедро с бедром, спина со спиной, ухо с ухом.

Упражнение «Хвасталки» «Я ..., мой ребенок...»

 Каждый участник двумя- тремя позитивными прилагательными должен охарактеризовать себя и своего ребенка. Группа отвечает участнику: «Мы рады за тебя!»

Пальчиковая гимнастика

Солнышко, солнышко (Пальцы растопырены, ладони вместе)

Ты не спи за тучкой (Ручки под щёчку)

Солнышко, солнышко, покажись нам лучше (Разводим руки над головой)

Из-за тучки покажись , нам скорее улыбнись (Раскрываем руки перед лицом)

По тебе мы все скучаем, поскорее к нам явись! (Хлопки в ладоши)

*****

Одуванчик золотой (Пальцы сложены в «бутон»)

Распустился в мае (постепенно раскрываем пальцы)

Он стоит в траве густой, (и разводим ладони, поднимая руки.)

Солнышком сияя (2 раза).

II часть.

 Изобразительная деятельность Лепка  пластилином. «Одуванчик на поляне».

Педагог приносит букетик одуванчиков, показывает цветы детям. Вместе с мамами дети рассматривают цветы, нюхают. Затем все цветы ставятся в вазу на стол. Воспитатель раздает картон зеленого цвета, желтый пластилин. Кусочек прикрепляем к картону и размазываем пальчиками по кругу.

Мамы помогают. Педагог раздает по 5 горошин каждому ребенку. Дети выкладывают горох внутри цветка. Из кусочков зеленого пластилина дети катают стебельки и размазывают листики.

III часть. 

Музыкально-ритмическая «Хоровод»

Маму за руку берем,

И гулять мы с ней пойдем.

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Весеннею порой. (Повтор 2 раза.)

Игра «Котик»

Кот (один ребенок или родитель) «спит» в центре,

мыши (остальные дети и родители) тихо на цыпочках крадутся,

потом подходят к коту, гладят его и поют:

Котик, котик, что ты спишь?

По двору крадется мышь.

Котик вскакивает, кого он поймает, тот становится котиком

Игра «Мотыльки и цветы»

Ягодки собрали, на лужок пришли.

(Мамы стоят врассыпную, руки вверх и слегка в стороны).

На зеленом на лужку мотыльки летают

(Педагог и дети бегают между мам-цветов, машут руками)

И с цветочка на цветок весело порхают.

(Дети бегают между мам-цветов)

Катя (имя ребенка) вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

(Ребенок берет прозрачную ткань и начинает ловить детей)

Берегись-ка, мотылек,

Улетай на свой цветок!

(Дети бегут к мамам)

Песенка «Поезд»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

(Мамы, малыши и педагог держатся за руки и идут)

А в поезде этом ребята сидят.

 «Чу-чу-чу, чу-чу-чу!» — пыхтит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного мероприятия детей и родителей "Папа,мама,я-спортивная семья или вместе с папой,вместе с мамой отправляюсь я на поиски клада"

В представленном материале показано взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ....

Вместе с мамой мы играем и танцуем и поем

На празднике дети младшей группы обыгрывают знакомую сказку теремок, так же все действия: игры, песни, танцы, исполняют вместе с мамами...

Совместное занятие родителей с детьми «Мама, папа, я – дружная семья» Играем вместе с мамой

Конспект совместного занятия родителей с детьми для улучшения детско-родителских взаимоотношений. ...

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы и их родителей «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» (8 Марта)

Конспект физкультурного досуга для детей среднего возраста и их родителей к празднику 8 марта....

План конспект мастер-класса для родителей На тему: «Вместе с мамой» (дидактические игры по сенсорному воспитанию в раннем возрасте)

План конспект мастер-класса для родителейНа тему: «Вместе с мамой» (дидактические игры по сенсорному воспитанию в раннем возрасте)...