ВМЕСТЕ С МАМОЙ Я ИГРАЮ!!!
материал (младшая группа)
1. Развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком раннего
возраста.
2. Развивать познавательную активность детей раннего возраста, знакомить детей с майскими подарками природы (одуванчики, мотыльки и т. д.).
3. Развивать двигательную активность.
4. Развивать мелкую моторику. Активизировать тактильные ощущения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod._sobr._vmeste_s_mamoy_ya_igrayu.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного мероприятия
для родителей и детей второй младшей группы
Тема: ВМЕСТЕ С МАМОЙ Я ИГРАЮ!!!
Цель: Способствование активного вовлечения родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создание атмосферы тесного сотрудничества, положительного психологического настроя.
Задачи:
1. Развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком раннего
возраста.
2. Развивать познавательную активность детей раннего возраста, знакомить детей с майскими подарками природы (одуванчики, мотыльки и т. д.).
3. Развивать двигательную активность.
4. Развивать мелкую моторику. Активизировать тактильные ощущения.
Оборудование:
1. Для изодеятельности: пластилин, картон зеленого цвета, по 5 горошин на каждого ребенка, цветы, ваза.
2. Для игр: маска котика, ткань для игры.
3. Для чаепития: 2—3 яблока или груши, печенье, чашки для детей, родителей и педагогов салфетки бумажные и тканевые по количеству участников; чайник с приготовленным чаем.
Предварительная работа: разучивание с детьми пальчиковой гимнастики.
Ход занятия:
I часть.
Приветствие.
Дети и родители встают в круг и по команде здороваются друг с другом разными частями тела: правая рука с правой рукой, нос с носом, пятка с пяткой, бедро с бедром, спина со спиной, ухо с ухом.
Упражнение «Хвасталки» «Я ..., мой ребенок...»
Каждый участник двумя- тремя позитивными прилагательными должен охарактеризовать себя и своего ребенка. Группа отвечает участнику: «Мы рады за тебя!»
Пальчиковая гимнастика
Солнышко, солнышко (Пальцы растопырены, ладони вместе)
Ты не спи за тучкой (Ручки под щёчку)
Солнышко, солнышко, покажись нам лучше (Разводим руки над головой)
Из-за тучки покажись , нам скорее улыбнись (Раскрываем руки перед лицом)
По тебе мы все скучаем, поскорее к нам явись! (Хлопки в ладоши)
*****
Одуванчик золотой (Пальцы сложены в «бутон»)
Распустился в мае (постепенно раскрываем пальцы)
Он стоит в траве густой, (и разводим ладони, поднимая руки.)
Солнышком сияя (2 раза).
II часть.
Изобразительная деятельность Лепка пластилином. «Одуванчик на поляне».
Педагог приносит букетик одуванчиков, показывает цветы детям. Вместе с мамами дети рассматривают цветы, нюхают. Затем все цветы ставятся в вазу на стол. Воспитатель раздает картон зеленого цвета, желтый пластилин. Кусочек прикрепляем к картону и размазываем пальчиками по кругу.
Мамы помогают. Педагог раздает по 5 горошин каждому ребенку. Дети выкладывают горох внутри цветка. Из кусочков зеленого пластилина дети катают стебельки и размазывают листики.
III часть.
Музыкально-ритмическая «Хоровод»
Маму за руку берем,
И гулять мы с ней пойдем.
По солнышку, по солнышку,
Дорожкой луговой
Идем по мягкой травушке
Весеннею порой. (Повтор 2 раза.)
Игра «Котик»
Кот (один ребенок или родитель) «спит» в центре,
мыши (остальные дети и родители) тихо на цыпочках крадутся,
потом подходят к коту, гладят его и поют:
Котик, котик, что ты спишь?
По двору крадется мышь.
Котик вскакивает, кого он поймает, тот становится котиком
Игра «Мотыльки и цветы»
Ягодки собрали, на лужок пришли.
(Мамы стоят врассыпную, руки вверх и слегка в стороны).
На зеленом на лужку мотыльки летают
(Педагог и дети бегают между мам-цветов, машут руками)
И с цветочка на цветок весело порхают.
(Дети бегают между мам-цветов)
Катя (имя ребенка) вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
(Ребенок берет прозрачную ткань и начинает ловить детей)
Берегись-ка, мотылек,
Улетай на свой цветок!
(Дети бегут к мамам)
Песенка «Поезд»
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
(Мамы, малыши и педагог держатся за руки и идут)
А в поезде этом ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!» — пыхтит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повез.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного мероприятия детей и родителей "Папа,мама,я-спортивная семья или вместе с папой,вместе с мамой отправляюсь я на поиски клада"
В представленном материале показано взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ....
Вместе с мамой мы играем и танцуем и поем
На празднике дети младшей группы обыгрывают знакомую сказку теремок, так же все действия: игры, песни, танцы, исполняют вместе с мамами...
Совместное занятие родителей с детьми «Мама, папа, я – дружная семья» Играем вместе с мамой
Конспект совместного занятия родителей с детьми для улучшения детско-родителских взаимоотношений. ...
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы и их родителей «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» (8 Марта)
Конспект физкультурного досуга для детей среднего возраста и их родителей к празднику 8 марта....
"Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны" физкультурное развлечение для детей средней группы и их родителей
Веселое физкультурное развлечение для детей и их мам к празднику 8 марта...
План конспект мастер-класса для родителей На тему: «Вместе с мамой» (дидактические игры по сенсорному воспитанию в раннем возрасте)
План конспект мастер-класса для родителейНа тему: «Вместе с мамой» (дидактические игры по сенсорному воспитанию в раннем возрасте)...