Мастер - класс для родителей "Это может ваш ребенок"
консультация
О видах музыкальной деятельности на музыкальных занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_roditeley_eto_mozhet_vash_rebenok.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные виды деятельности на музыкальных занятиях.
Слушание. Пение. Музыкально – ритмические движения. Игра на музыкальных инструментах.
Слушание – главная задача - это выявить то, как откликается ребенок на музыку, его реакцию, внимательность, способность рассуждать и выражать свое суждение об услышанном произведении.
Слушание «Неаполитанская песенка»
Двухчастная форма – смена темпа, характера, динамики.
Активное слушание – это выполнение каких либо действий под музыку (танец, игра).
Рекомендации – включайте музыку и наблюдайте за ребенком. Попросите ребенка высказать свое отношение к услышанному, поделитесь впечатлениями сами.
Пение – это основной вид деятельности, оно решает многие музыкальные задачи, выразительность исполнения, музыкальная память, развитие артикуляционного и дыхательного аппарата.
Пение упражнение «Счет»
Вырабатывать смелость и уверенность голоса.
Кричать нельзя, но иногда полезно.
Рекомендации – не ограничивать ребенка в проявлении желания петь, подпевать, ребенок должен слышать свой голос, привыкать и управлять им, стараться организовывать игры с пением.
Музыкально – ритмические движения – решают задачи двигательной активности, развивают координацию, ориентацию в пространстве, выразительность исполнения, чувство ритма.
Игра «Заводные игрушки»
Выразительность имитационно – подражательных движений
Внимание, реакция (слышать начало и окончание музыкальной фразы)
Координация (владением тела, ритмичность, согласованность движений)
Рекомендации – стараться организовывать игровую деятельность с использованием танцевальных движений, поощрять подвижность ребенка, но держать под контролем. Следить за правильностью выполнения (ритмичность, легкость, пластичность, выразительность).
Игра на музыкальных инструментах – побуждает к творчеству музицирования, развивает чувство ритма, знакомить с приемами игры, развивает моторику, координацию слуховых представлений и игру на инструменте.
Игра – импровизация на фортепиано с родителями
Организовать музыкальную деятельность детей
Заинтересовать, дать поверить в свои возможности.
Рекомендации – знакомить детей с приемами игры, поощрять желание детей извлекать звук из различных предметов, обращать внимание на звучание инструментов, как они выглядят, имитировать игру на них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ мастер-класс "Учимся общению со своим ребенком" "
Прочитав это пособие родители узнают какие основные требования предъявляются к речи, приемах коррекции и исправлении неправильного дыхания, голоса. Узнают о замечательном методе "речевая ритмика" и уз...
мастер -класс для родителей « Как помочь ребенку открыть мир и себя».
Помочь родителям осознать специфику « познания» города ребенком в контексте подготовки его к школе....
Мастер-класс для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду»
Выявить уровень педагогической компетенции родителей по адаптации детей к условиям детского сада, обсудить с родителями проблемы адаптационного периода, формировать эмоциональный контакт род...
Мастер-класс "Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик" ( Воздушный шар, как нетрадиционный дидактический материал в работе с дошкольниками"
Данный мастер-класс показывает, как можно интересно, необычно с помощью воздушных шаров учить дошкольников открывать свойства и загадки окружающих их предметов....
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие ребенка»
Данный мастер - класс поможет заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях....
Мастер-класс с педагогами ДОУ «Научить ребенка любить — возможно ли это?»
Мастер-класс с педагогами ДОУ «Научить ребенка любить — возможно ли это?»Цель: освоение участниками алгоритма по реализации тем социально-нравственного воспитания в образователь...