Почта доверия
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 33»
(МБДОУ «Детский сад № 33»)
Разработала: Ульянова Н.П.
Проект
«Почта доверия»
Информационный проект – одна из нетрадиционных форм работы с родителями, который предполагает сбор и анализ информации. К разновидности такого проекта относится «Почта доверия».
Задачи проекта:
- Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.
- Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.
- Использовать проект как рабочий инструмент для дальнейшей работы с родителями (обновление тематики почтовых ящиков).
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Технология внедрения проекта:
Первый этап. Подготовительный.
Коллективом ДОУ была разработана тематика и порядок предоставления «Почты доверия».
- «У нас есть вопрос»;
- «Есть идея»;
- «Есть предложение»;
- «Что такое хорошо и что такое плохо» и др.
Из числа воспитателей был назначен ответственный педагог за сбор и анализ полученной информации, а также подготовку ответов на обращение родителей.
По итогам работы информация обобщается и обрабатывается продумываются формы информирования родителей по их обращениям: непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов, плакатов, брошюр и т.д.).
Второй этап. Основной.
Родителям презентуют разработанный ящик, объясняется механизм работы, наглядно демонстрируют их действенность. Важно на данном этапе продемонстрировать готовность ДОУ отвечать и реагировать адекватно на все обращения, чтобы поддержать желание родителей обращаться к педагогам при помощи почты.
Было сделано пояснение родителям, что представленная почта не замещает и не может заменить непосредственного общения, но служит хорошим поводом сделать его продуктивным, понятным и насыщенным. «Почта доверия» - это только повод для дальнейшей работы и средство обеспечения оперативной и адекватной обратной связи.
Третий этап. Заключительный.
Подведение итогов работы «Почты доверия». Это сбор, анализ информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Почта доверия" в ДОУ
В нашем детском дошкольном учреждении разработан информационный проект "Почта доверия", одна из нетрадиционных форм работы с родителями, который предполагает сбор и анализ информации....
Почта доверия
Почта доверия....
Проект "Почта доверия"
Нетрадиционная форма роботы с родителями "Почта Доверия"...
Проект "Почта доверия"
для воспитателей...
Нетрадиционная форма работы с родителями «Почта доверия».
Опыт работы на педсовете...
Почта доверия
Почта доверия...
"Почта доверия"
quot;Почта доверия"...