Проект "Почта доверия"
проект
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 33»
Разработала: Усачева Н.А.
Проект
«Почта доверия»
Информационный проект – одна из нетрадиционных форм работы с родителями, который предполагает сбор и анализ информации. К разновидности такого проекта относится «Почта доверия».
Задачи проекта:
- Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.
- Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.
- Использовать проект как рабочий инструмент для дальнейшей работы с родителями (обновление тематики почтовых ящиков).
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Технология внедрения проекта:
Первый этап. Подготовительный.
Коллективом ДОУ была разработана тематика и порядок предоставления «Почты доверия».
- «У нас есть вопрос»;
- «Есть идея»;
- «Есть предложение»;
- «Что такое хорошо и что такое плохо» и др.
Из числа воспитателей был назначен ответственный педагог за сбор и анализ полученной информации, а также подготовку ответов на обращение родителей.
По итогам работы информация обобщается и обрабатывается продумываются формы информирования родителей по их обращениям: непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов, плакатов, брошюр и т.д.).
Второй этап. Основной.
Родителям презентуют разработанный ящик, объясняется механизм работы, наглядно демонстрируют их действенность. Важно на данном этапе продемонстрировать готовность ДОУ отвечать и реагировать адекватно на все обращения, чтобы поддержать желание родителей обращаться к педагогам при помощи почты.
Было сделано пояснение родителям, что представленная почта не замещает и не может заменить непосредственного общения, но служит хорошим поводом сделать его продуктивным, понятным и насыщенным. «Почта доверия» - это только повод для дальнейшей работы и средство обеспечения оперативной и адекватной обратной связи.
Третий этап. Заключительный.
Подведение итогов работы «Почты доверия». Это сбор, анализ информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как завоевать доверие ребенка.
Данная статья учит нас о том, как важно иметь добрые и близкие отношения с ребенком....
Конспект родительского собрания на тему "Как заслужить доверие ребенка"
Заложить основы доверия между родителями и педагогами в ходе воспитательно-образовательного процесса. Развивать конструктивные представления о детях.Формировать адекватное отношение родителей к индиви...
Психологический тренинг "Тропа доверия"
Психологический тренинг на развитие и коррекцию эмоционального мира дошкольников в период подготовки к школе "Тропа доверия". Данное занятие формирует доверительное отношение друг к другу и сплачивает...
Консультация: « Вы – доверяете, мы – помогаем!»
Возрастающий поток негативных социальных, материальных и иных факторов во многом определяет сегодня объём проблем семейного воспитания, усиливает риск нарушения психологического и, как сле...
Как завоевать доверие ребенка
Представлен буклет для родителей о том, как важно сохранить доверие своих детей с первых дней жизни...
Детский телефон доверия
Информация для родителей и детей...
Проект «ТЕРРИТОРИЯ ДОВЕРИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ».
В помощь методисту:Детский сад является первым воспитательным учреждением, с которым вступают в контакт родители. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И имен...