анкета для родителей
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Воспитатели старшей группы № 4 воспитатели: Гаврик Л.Н, Калугина Л.И.
Май 2022 год.
Уважаемые родители администрация детского сада просит Вас ответить на вопросы анкеты «Удовлетворенность родителей деятельностью педагогических и руководящих работников ДОУ»
№ | Вопросы | да | нет | не знаю |
1. | Знаете ли вы, по каким программам работает наше дошкольное учреждение: - «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - Программа «Югорский трамплин» | 85% | 10% | 5% |
2. | Получаете ли Вы информацию: - о целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания вашего ребенка; | 100 % | 0% | 0% |
- о режиме работы дошкольного учреждения (часах работы, праздниках, нерабочих днях) | ||||
3. | Знаете ли вы, по каким дополнительным программам или проектам работают воспитатели группы с вашими детьми? | 80% | 15% | 5% |
4. | Обсуждают ли воспитатели с Вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т. п.) | 95% | 5% | 0% |
5. | Вы имеете возможность присутствовать в группе: на занятиях, участвовать в различных мероприятиях с детьми (праздники, развлечения, тематические вечера, театральные представления и т.п.) | 85% | 15% | 0% |
6. | Получаете ли Вы информацию о повседневных успехах в обучении и в воспитании вашего ребенка (информационный стенд, устные сообщения от воспитателей) | 95% | 5% | 0% |
7. | Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду? | 100% | 0% | 0% |
8. | Вы имеете возможность обсудить с воспитателями вашей группы успехи вашего ребенка? | 100% | 0% | 0% |
9. | Интересуются ли воспитатели группы, насколько их работа удовлетворяет вас (беседы, анкетирование)? | 95% | 5% | 0% |
10. | Вас удовлетворяют уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т. д.), которые получает ваш ребенок в дошкольном учреждении | 100% | 0% | 0% |
11. | Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудник дошкольного учреждения? | 100% | 0% | 0% |
12. | Рассказывает ли Ваш ребенок дома о жизни группы: играх, занятиях, мероприятиях? | 100% | 0% | 0% |
ИТОГО: | 70% | 5% | 1% |
В конце года родителям была предложена анкета «Удовлетворенность родителей деятельностью педагогических и руководящих работников ДОУ». В анкетировании участвовало 24 родителя. Не на все вопросы родители ответили положительно. Это связано с тем, что не все родители обращают внимание на информационные стенды в приёмной, по причине своей занятости и загруженности, можно сказать и невнимательности.
Вывод: чаще обращать внимание родителей на информационные стенды.
Предварительный просмотр:
Тема: «В поисках клада»
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знание порядкового и количественного счета;
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в заданном направлении, ориентироваться на ограниченной плоскости
- отражать в речи пространственное расположение предметов (слева, справа.);
приучать решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
- отрабатывать умение выполнять общеукрепляющие упражнения.
Развивающие:
- развивать мышление, память, внимание и речь детей;
- развивать умение детей действовать вместе, синхронно выполнять упражнения;
- упражнять в умение анализировать, делать простейшие умозаключения;
- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и решать ее;
- воспитывать чувство ответственности и желание помогать другим;
- формировать умение выполнять задание коллективно;
- воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, умение общаться, бережное отношение к результатам своего труда.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня у нас с вами гости. Давайте поздороваемся с ними! (вместе): Доброе утро! А теперь давайте поздороваемся друг с другом.
Ладошки просыпайтесь,
Похлопайте скорей!
Ножки просыпайтесь,
Спляшите веселей!
Ушки мы разбудим,
Лобик разотрём,
Носиком пошмыгаем
И песенку споём:
«Доброе утро! Доброе утро!
Доброе утро всем, всем, всем!»
Воспитатель: - Ребята, пока мы здоровались с гостями у нас в зале появилось, что- то необычное. Посмотрите, что это? (письмо). Да, интересно, а от кого же оно, как вы думаете? (обратить внимание детей на след лапки от кота). А письмо то, ребята, от Матроскина! Давайте прочитаем, что же он нам пишет.
"Здравствуйте дорогие ребята! я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Двигайтесь строго по инструкции. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи. ".
Воспитатель: Дело в том, что он никак не может найти клад, так как на пути встречаются трудности. Ребята, а мы не боимся трудностей? Давайте поможем коту Матроскину найти клад!
Воспитатель: Итак, ребята, мы начинаем свое путешествие!
Первая подсказка: Встаньте спиной к зеркалу. Сделайте вперед 10 больших шагов. (Мячики лежат в корзине, а корзина у окошка в левом углу комнаты). Задания нужно выполнять обязательно по порядку.
(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.)
Воспитатель: Посмотрите, ребята на каждом мячике цифра. Как вы думаете с какой цифры мы начнем? (один). Значит мы должны найти задание под №1. Дети находят первое задание.Копилку
Вопросы к первому заданию «Отвечай быстро»:
Воспитатель: Для чего же нужна эта копилка?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, чтобы копить деньги. Но мне очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?
Игра «Для чего нам нужны деньги?»
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Для чего нам нужны деньги?». Я бросаю мяч вам и называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак, деньги нам нужны:
(Ответы детей) 1для покупки продуктов питания; 2для оплаты бытовых услуг; 3для оплаты развлечений (воспитатель уточняет у детей, для каких развлечений нам нужны деньги?); 4для оплаты проезда на транспорте; 5для покупки подарков.
Воспитатель опрашивает всех детей по очереди. Если дети указывают не все значения денег, можно предложить решение данного вопроса в виде проблемных ситуаций. - Если мы едим на автобусе, мы платим? - Если мы захотели кушать и пошли в магазин, за что мы платим? И т.д.
Вторая подсказка. Читает: Дорогие ребята, вот следующее для вас задание. Я очень люблю ходить в магазин, но не знаю, что можно купить за деньги. Помогите пожалуйста.Найдите в зале задание под №2.
Игра - загадка «Что продается, а что - нет».
Воспитатель:Ребята отгадайте мою загадку.
Угадай, как-то зовется,
Что на деньги продается.
Это не чудесный дар,
А просто – напросто …. (товар).
Молодцы. А давайте поиграем в игру «Что продается, а что – нет».
На столе лежит кошелёк. Если предмет относится к тем предметам, которые можно приобрести за деньги, его переносим к кошельку. Если нет – оставляем на месте.
Воспитатель: Внимательно посмотрите на предметы, изображенные на доске. Перенесите к кошельку те предметы, которые можно купить. Как вы думаете, почему не все можно продать или купить? Что ещё не продается?
Ответы детей.
Воспитатель: К товару, которые продаются нужно относиться бережно. Ведь если грибы рвать сколько хочешь, топтать их ногами, то грибов не станет. А если, покупая хлеб, не относиться к нему бережно, то никогда не станешь экономным и не сделаешь накопления, потому что деньги на хлеб будешь тратить зря.
Физ. Минутка «Будем денежки считать»
Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)
Будем денежки считать. (сжимаем и разжимаем пальцы рук)
Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)
Дом, в котором мы живём.
Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец)
На четвёртую монетку купим есть и пить (отгибаем указательный палец)
Ну а пятую пока ( шевелим большим пальцем)
Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак согнув все пальцы)
Третья подсказка: Молодцы, ребята, выполнив это задание, вы можете перейти к следующему, оно закреплено на доске.
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картинке? Давайте посмотрим. Рассматриваем сначала монеты.
Воспитатель: Это что такое?
(Ответы детей) Правильно, монеты. Какая монета?
Если дети не называют все признаки монет, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: Круглая, металлическая, звенит (можно взять в руки несколько монет и позвенеть ими, после этого дети смогут назвать данный признак).
Воспитатель: Смотрите, у нас в конверте ещё что-то осталось. Давайте достанем. Воспитатель достаёт банкноты.
Воспитатель: Как можно назвать эти деньги? Эти деньги называют «БАНКНОТЫ» Воспитатель: Бумажные, прямоугольные, шуршат. Можно продемонстрировать шуршание банкнотой. Воспитатель показывает детям какие бывают банкноты, дать детям посмотреть их, подержать в руках.
- Где мы носим деньги, монеты и банкноты? (в кошельке)
Четвёртая подсказка: Молодцы, ребята, выполнив это задание, вы можете перейти к следующему. Ребята, какая цифра на этом мячике? (Четыре). Найдите в зале задание под №4. Желаю удачи!
Посмотрите, нам показывают, что нужно найти гору! Давайте подойдем к горе (макет). Поищем здесь сокровища (дети находят разбросанные монеты).
Воспитатель: Дети, что вы нашли?
Дети: Золото, монеты.
Воспитатель: А монеты одинаковые по величине?
Дети: Разные, большие и маленькие.
Воспитатель: Давайте соберём монеты, положим их на стол и поиграем в игру. (ПОД КОПЕЙКИ ПРЯЧЕМ КЛЮЧ) Большие монеты разложим справой стороны от горы, а маленькие слева.
Каких монет больше, больших или маленьких?
Дети. Больших, одинаково.??????
Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько больших и маленьких монет?
Дети. Посчитать.
Воспитатель. Посчитаем (хоровой счет).
Сколько монет справа от горы? (8)
Сколько монет слева? (8)
Что можно сказать о количестве больших и маленьких монет.
Дети. Одинаково, поровну.
Воспитатель:Дети посмотрите, что у меня в руке. Ключик. А как вы думаете в чём можно спрятать клад?
Дети: сундук.
Воспитатель: правильно. Наш клад находится в сундуке. Но открывается он только тогда, когда видит, что у всех детей хорошее настроение. Чтобы нам с вами показать наше настроение, мы должны взять смайлики и показать какое у нас настроение. Сейчас вы все поднимете вверх свои смайлики и сундук увидит ваше настроение и откроется. Готовы? (Дети показывают смайлики и сундук открывается. В сундуке находятся новые ????????Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...