Презентация к родительскому собранию "Путешествие в страну Сенсорику".
материал (младшая группа)

Игра пронизывает всю жизнь ребенка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьезное дело.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А.С. Макаренко «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»

Слайд 2

Путешествие в страну Сенсорику Подготовила воспитатель группы «Гномики» Мотос Наталья Данииловна.

Слайд 3

Сенсорное воспитание - целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Слайд 4

Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Слайд 5

ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа) соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии Требования программы по сенсорному воспитанию с 1,6 -2 лет

Слайд 6

Требования программы по сенсорному воспитанию с 2-3 лет ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины ориентироваться в трех и более контрастных величинах составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)

Слайд 7

Требования программы по сенсорному воспитанию с 2-3 лет различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник) сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Слайд 9

Станция Цветная

Слайд 10

-подпрыгнуть -хлопнуть в ладоши - топнуть - присесть

Слайд 12

Станция Фигурная

Слайд 14

Станция Волшебные ладошки

Слайд 16

Станция Игрушкино

Слайд 17

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»

Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»...

Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)

предлагается родительское собрание нетрадиционной формы проведения, вместе с детьми....

Родительское собрание "Путешествие в страну "Сенсорика".

Родительское собрание по сенсорному развитию детей в форме игрового практикума....

Родительское собрание на тему «Путешествие в страну Сенсорика»

Цель собрания:  обогащение  родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста, обмен опытом семейного воспитания, участие в жизни группы. Развитие сенсорно...

родительское собрание "Путешествие в страну сенсорику"

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей    дошкольного возраста.Задачи: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сен...

НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРОТЕКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»

Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, ве...