Презентация к родительскому собранию "Путешествие в страну Сенсорику".
материал (младшая группа)
Игра пронизывает всю жизнь ребенка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьезное дело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_roditelskomu_sobraniyu_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta._.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие в страну Сенсорику Подготовила воспитатель группы «Гномики» Мотос Наталья Данииловна.
Сенсорное воспитание - целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа) соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии Требования программы по сенсорному воспитанию с 1,6 -2 лет
Требования программы по сенсорному воспитанию с 2-3 лет ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины ориентироваться в трех и более контрастных величинах составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
Требования программы по сенсорному воспитанию с 2-3 лет различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник) сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
Станция Цветная
-подпрыгнуть -хлопнуть в ладоши - топнуть - присесть
Станция Фигурная
Станция Волшебные ладошки
Станция Игрушкино
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»
Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»...
Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)
предлагается родительское собрание нетрадиционной формы проведения, вместе с детьми....
Родительское собрание "Путешествие в страну "Сенсорика".
Родительское собрание по сенсорному развитию детей в форме игрового практикума....
Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)
Игровой практикум с родителями...
Родительское собрание на тему «Путешествие в страну Сенсорика»
Цель собрания: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста, обмен опытом семейного воспитания, участие в жизни группы. Развитие сенсорно...
родительское собрание "Путешествие в страну сенсорику"
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей дошкольного возраста.Задачи: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сен...
НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРОТЕКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»
Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, ве...