Памятки для родителей
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc-20221113-wa0042.docx | 34.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Ориентация Физическое
развитие»
О ЧЕМ УЗНАЮТ
Информация для воспитывающих взрослых детей в образовательной области «
ДЕТИ 3-4 ЛЕТ?
- названия разных способов ходьбы, построений, прыжков, ползания и лазания, катания, бросания и ловли;
- исходные положения при выполнении общеразвивающих упражнений (стоя, сидя, лежа);
- новые физкультурные пособия (мячи, ленты, погремушки, кубики и др.), их свойства и возможные варианты их использования;
- простейшие общие правила в подвижных играх, узнают о возможности передачи движениями повадок знакомых им животных, птиц, насекомых;
- познакомятся со спортивными упражнениями (ходьбой на лыжах, ездой на велосипеде);
- научатся ориентироваться в пространстве; - узнают разные способы перестроений.
К КОНЦУ ГОДА ДЕТИ 3-4 ЛЕТ БУДУТ УМЕТЬ
- Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления движения;
- Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед;
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; - Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров; - Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене;
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
Литература: Образовательная область «Физическая культура». как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/науч. ред.: А.Г.Гогоберидзе. - СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. - 160 с.
Изображение взято: https://yandex.ru/images/search?p=13&text=физкультура%20дети %20картинки&img_url=https%3A%2F%2Fsredn-ds2kar.educhel.ru%2Fuploads
% 2 F 6 0 0 0 % 2 F 2 2 1 1 6 % 2 F p e r s o n a % 2 F a b o u t % 2 F d e t i _ 0 . j p g
%3F1501671682160&pos=543&rpt=simage&lr=11230
Материал подготовила Дорофеева Е.В., инструктор по физической культуре, МАДОУ «
Петушок».
Материал подготовила Дорофеева Е.В инструктор по физической культуре, МАДОУ «ДС «Петушок ».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ детей в образовательной области «
ДЕТИ 5-6 ЛЕТ?
- узнают новые порядковые упражнения: перестроения в 2-3 звена, способы выполнения общеразвивающих упражнений с различными предметами, возможные направления и разную последовательность действий отдельных частей тела;
- узнают, что хороший результат в основных движениях зависит от правильной техники выполнения главных элементов;
- узнают особенности правильного выполнения равномерного бега в среднем и медленном темпах, прыжков в длину и высоту с разбега, согнув ноги; прыжков со скакалкой, разных способов метания в цель, вдаль , лазания по лестнице разноименным способом;
- познакомятся со специальными поводящими упражнениями;
- узнают разнообразные упражнения, входящие в «школу мяча»;
- познакомятся с новыми спортивными играми;
- в подвижных играх освоят новые правила, варианты их изменения, правила выбора ведущих.
К КОНЦУ ГОДА ДЕТИ 5-6 ЛЕТ БУДУТ УМЕТЬ
- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.
- лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.
- прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.
- метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.
- выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.
- перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.
- знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.
- скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.
- ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.
- кататься на самокате.
- участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр.
- продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и не имитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений.
Литература: Образовательная область «Физическая культура». как работать по программе «Детство»: Учебнометодическое пособие/науч. ред.: А.Г.Гогоберидзе. - СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
- 160 с.
Материал подготовила ДорофееваЕ.В., инструктор по физической культуре, МАДОУ «ДС «Петушок».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ детей в образовательной области «
ДЕТИ 6-7 ЛЕТ?
- узнают новые способы построений и перестроений;
- узнают разноименные, разнонаправленные, поочередные движения в общеразвивающих упражнениях;
- узнают парные упражнения;
- узнают новые варианты упражнений с мячами разного размера;
- узнают требования к выполнению основных элементов техники бега, прыжков, лазания по лестнице;
- узнают новые спортивные игры; - узнают правила спортивных игр.
К КОНЦУ ГОДА ДЕТИ 6-7 ЛЕТ БУДУТ УМЕТЬ
- выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).
- прыгать на мягкое покрытие с высоты 40 см; мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см; в высоту с разбега не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.
- перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель; владеть школой мяча.
- перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчёта на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения.
- выполнять физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. - сохранять правильную осанку.
- проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений.
Литература: Образовательная область «Физическая культура». как работать по программе «Детство»: Учебнометодическое пособие/науч. ред.: А.Г.Гогоберидзе. - СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
- 160 с.
Материал подготовила Дорофеева Е.В инструктор по физической культуре, МАДОУ «ДС «Петушок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения
Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...
Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...
Памятка для родителей по профилактике вредных привычек у детей и подростков Памятка для родителей по профилактике вредных привычек у детей и подростков
Памяткадля родителейпо профилактикевредных привычеку детей и подростков...
Памятка для родителей опасность открытого окна. Памятка для родителей водителей. Безопасность ребенока дома.
Консультации для родителей. ...
консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"
фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки "Как предотвратить ...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....
Памятка для родителей Задавайте ваши вопросы уважаемые родители!!!! «В 4 года ребенок должен уметь…» Памятка подготовлена воспитателем высшей категории МДОУ д\сад Аленушка Еникеева В.Н.
Памятка для родителейЗадавайте ваши вопросы уважаемые родители!!!!«В 4 года ребенок должен уметь…»Памятка подготовлена воспитателем высшейкатегорииМДОУ д\сад АленушкаЕникеева ...