Итоговое родительское собрание во II младшей группе раннего возраста. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
материал (младшая группа)
Цель собрания:
· подвести итоги образовательной деятельности;
· определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
· познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
· подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodit.sobr_.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во II младшей группе раннего возраста.
«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:
- подвести итоги образовательной деятельности;
- определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
План проведения родительского собрания:
- Выступление заведующей Загитовой А.Х.;
- Выступление психолога Ширияздановой Г.Т. на тему «Укусы детей»;
- Вступительное слово воспитателя;
- Вручение благодарственных писем родителям;
- Годовой отчет родительского комитета;
- Разное (ремонт группы);
- Заключительное слово воспитателя группы.
Сценарий проведения родительского собрания
3.Вступительное слово воспитателя
Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, чему мы научились, хотела об этом вам рассказать.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Теремок» воспитываются дети от 1, до лет. В группе по списку32 ребёнка. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.
В течение года малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Не считая детей, которые пришли в конце года, они еще плачут.
Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость. Надеюсь, в следующем году такого уже не будет, ваши дети за лето окрепнут, и будете ходить полным составом.
Дети успешно начали осваивать умения самообслуживания. В самообслуживании, прежде всего мы учим детей последовательно раздеваться (снимать сандалики, носочки, шортики, колготки и верх одежды мы снимаем сами). Одевание дается чуть сложнее (в этом возрасте они должны уметь сами одеть: колготки, шорты, сандалики). Сами одеваются: Рамиль, Риана, Диана, Тагир, Аида, Эвелина, Ильдар, Дана, Жасмин еще и помогает одеваться другим детям, эти дети полностью одеваются вплоть до сандаликов, Дияз и Роксана могут сами одеться, но ленятся. Остальные пытаются, но пока при помощи взрослого. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы и сандалики. Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки, вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Во время приёма пищи, приучаем их, держать ложку правильно и кушать только ложкой, а не руками, кушать аккуратно, правда не всегда, получается, обязательно благодарить после еды, уносить кружку после еды и задвигать стульчик под стол. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки.
В образовательной деятельности учились: различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький», «узкий» и «широкий».
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много».
Понимать вопрос «сколько?»
Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Хорошо разговаривают и общаются во время игры (Аида, Жасмин, Дана, Айдар, Роксана, Дамир, Рамиль, Риана, Тагир, Айсар, Демьян) они отвечают предложениями на занятиях, имеют неплохой активный словарь для данного возраста. А некоторые из-за застенчивости говорят мало и над этим нужно работать. ( Асель, Наргиза, Эмилия, Диана, Ильдар, Алиса, Альфия, Рамзан, Арслан). Остальные детки, только- только, начинают расти в речевом развитии (Регина, Дияз, Азамат). Все говорящие дети: рассказывают и отвечают на вопросы на картинках, на картинах по которым проходят занятия и по которым мы ведем беседу (не говорящие дети, показывают). Заучивали потешки («Водичка, водичка», «Киска брысь», «Божья коровка», «Идет коза»). Начали заучивать стих А.Барто «Уронили мишку на пол…» Также играем в театр (у меня есть шапочки животных к сказке «Теремок» вот они их надевают и подражают этому животному). Уделяем большое внимание пальчиковым играм («Моя семья», «Капуста», « Кто в деревне живет») потому, как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым центром в коре головного мозга. Поэтому, массаж пальчиков и гимнастика пальцев игровым способом (перекатывание в руках шишек, раскатывание маленьких тенисных мячиков, колючих бигудей, карандашей, прикрепляем прищепки) все это способствует развитию речи малышей. Словарный запас (в этом возрасте должен составлять 1000-1200 слов). И, конечно же артикуляционная гимнастика. В общем больше уделяем внимание речевому развитию.
Знакомим детей с окружающими предметами – мебель, овощи, фрукты, транспорт, посуда. С животными ближайшего окружения, домашние – собака, кошка, корова, коза, курица, петух, дикие – заяц, лиса, медведь, волк. ( Но пока слова дикие и домашние… не совсем понимают, хотя объясняю, ставлю деревья, домик) Учимся различать и называть части тела животного и человека.
Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки, (дорожки, заборчики, домики, гараж) обыгрывать свои постройки; называть строительные детали - кубик, кирпичик.
Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски», сплющивать и делать тарелочку. Рисуем красками – кисточкой, пальчиком. Этот процесс ребятам очень нравится. С удовольствием дети рисуют карандашами. Учим правильно держать карандаш, рисовать прямые и замкнутые линии.
Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны, почему я сказала в основном. Потому что Рамиль, Арслан, Азамат, Рамзан, Регина, Демьян отлынивают от занятий по физическому развитию). Остальные детки с удовольствием любят бегать, лазать, играть с мячом и с другими атрибутами, которые приносит инструктор по физическому развитию, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру. Также, ваши детки с удовольствием ходят в музыкальный зал, они любят танцевать под веселую музыку, петь небольшие произведения с движениями.
Вот то, что я хотела вам рассказать о нашей образовательной деятельности. Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.
Церемония вручения.
Я хотела вручить благодарственные письма семьям, которые участвовали в конкурсе кукол «Кукла в национальном костюме», хоть вы и не взяли места, но детский сад благодарит вас за участие. Надеемся, что и в будущем вы - родители будете, так же активно участвовать в жизни детского сада.
Разное:
1отчет по хоз. товарам
2 ремонт группы и покраска участков.
3 заявление на отпуск писать заранее
4 не давать детям в садик жвачки
5 опрос про график работы садика
Заключительная часть
Наша встреча подошла к концу.
Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Организация музицирования на детских шумовых инструментах в группах раннего возраста»
Консультация для воспитателей групп раннего возраста«Организация музицирования на детских шумовых инструментах в группах раннего возраста»...
"Итоговое родительское собрание в 1,2 младших группах раннего возраста "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы".
Цель собрания: - подвести итоги образовательной деятельности; - определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - под...
Консультация для педагогов " Предметно - пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС” тема: «Предметно – пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО»
laquo;Предметно – пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО» (уголок конструирования и математики)...
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС «Мишутка и ребята»
Закрепление знаний о геометроических фигурах....
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....
Родительское собрание во 2 -ой младшей группе Конспект итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- подвести итог...