Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством дидактических игр.
статья (младшая группа)
Работа по программе "Озорные ладошки"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством дидактических игр.
В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Развитие мелкой моторики рук ребёнка - одна из значимых задач целостного педагогического процесса в системе ДОУ. Развитие навыков мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использование точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных и учебных действий. Поэтому мы решили разработать программу «Озорные ладошки». На данном этапе мы с малышами учимся соединять половинки изображений, объемных фигур, в результате получая целый объект. Обыгрываем результат продукта детской деятельности. В процессе игр развитие мышления и речи осуществляется в неразрывной связи. Например, в игре «Угадай, что мы задумали!» необходимо уметь ставить вопросы, на которые дети отвечают только двумя словами: «да» или «нет». Активизируется речь при общении детей в игре, решении спорных вопросов
Дидактические игры создают у детей хорошее настроение, вызывают радость: ребенок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению, умению произнести слово, что-то сделать, добиться результата, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр на обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста
Картотека содержит набор подвижных и пальчиковых игр, которые рекомендуются проводить в период адаптации....
ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19742891","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19742893","...
Педагогическая программа по направлению "Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр" уникативных игр
Так как в современное время педагоги и родители все чаще с тревогой замечают, что многие дети испытывают серьезные затруднения в общении со сверстниками. Нашему обществу нужны люди...
Консультация для родителей. «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр»
В возрасте 2-3 лет для детей общение со сверстниками становится потребностью и приобретает огромное значение в формировании личности.Поэтому так важно с двух лет начинать учить детей общатья друг с др...
План самообразования 2022-2023Тема: «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр».
Коммуникативные игры – это совместная деятельность детей и взрослых, это способ взаимного сотрудничества, где партнёры находятся в позиции «на равных», где учитываются особенности и ...
Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредствам коммуникативных игр
Общение является одним из условий психического развития ребенка.Оно сказывается на результатах всех важнейших видов деятельности:учебу, труд, игру, социальную ориентацию и т.д.В процессе коммуникативн...
Самообразование на тему: " Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр".
Проводя в детском саду большую часть времени, находясь в постоянном контакте со сверстниками и взрослыми, дети могут испытывать психологическую нагрузку. Для ребенка нет ничего важнее психологического...