формирование навыков безопасного поведения у детей
консультация (средняя группа)
исследование и результаты по формированию навыков безопасного поведения на дорогах у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polyakova_m.a.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования: экспериментально проверить методику формирования навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни Задачи исследования: 1) изучить состояние проблемы формирования навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни 2) подобрать физические упражнения и подвижные игры, направленные на формирование навыков безопасного поведения у детей пятого года жизни на дорогах мегаполиса 3) проверить эффективность методики формирования навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни в практике работы образовательной организации
Гипотеза исследования: предполагается, что формирование навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни будет эффективным, если: определить содержание данной работы (подобрать дидактические и подвижные игры, конспекты занятий по правилам дорожного движения, презентации о безопасном перемещении в мегаполисе) учитывать закономерности формирования навыков (анатомо-физиологические особенности возраста, индивидуальный подход) провести целенаправленную работу с родителями дошкольников (анкетирование, создание совместных проектов, консультации, беседы, спортивные мероприятия, открытые занятия, выставка совместных с детьми рисунков)
Итоги констатирующей части эксперимента
Экспериментальная работа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни включала: непосредственную образовательную деятельность, интегрированную в тематические занятия спортивно-оздоровительные мероприятия в течение всего учебного года с участием воспитанников, педагогов и родителей дошкольников домашние задания, выполнение которых невозможно без семейной деятельности, способствующей формированию навыков поведения вблизи проезжей части индивидуальные консультации, групповые встречи для родителей для формирования навыков безопасного образа жизни в условиях семьи подвижные игры, соревнования, тематические физкультурные занятия по правилам дорожного движения
Итоги контрольной части эксперимента
Сравнение исследований по формированию навыков безопасного поведения вблизи дорог у детей дошкольного возраста
Выводы 1. Процесс формирования навыков безопасного поведения детей 5 года жизни на дорогах мегаполиса будет успешнее при применении игровых упражнений, непосредственной образовательной деятельности, спортивных мероприятиях, ориентированных на развитие навыков безопасного поведения на улицах мегаполиса, а также при учитывании анатомо- физиологических особенностях возраста и индивидуальном подходе. 2. Процесс формирования навыков ребенка происходит при непосредственном участии взрослого, поэтому важна роль педагогов, родителей, обучающих и стимулирующих ребенка к проявлению самостоятельности, к активной деятельности, к возможности следовать нормам и правилам поведения вблизи дорого мегаполиса. 3. Цель, поставленная в работе достигнута, гипотеза доказана
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методические рекомендации в помощь воспитателям для формирования навыков безопасного поведения у детей безопасного поведения вблизи дороги".
Данная стать познакомит с причинами дорожно-транспортных проишествий и как сформировать у детей дошкольного возраста навык безопасного поведения....
«Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста».
Тема: «Играя – изучаем!» Цель: Создание условий для формирования основ безопасного поведения детей на дороге:Задачи: - познакомить детей с профессиями – врач, полицейский и формировать у детей пе...
Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста "Петрушка на улице"
занятие по ознакомлению с правилами поведения в общественных местах, на улице, в транспорте....
НОД по формированию навыков безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста
Автор: Толстопятова Олеся Александровна – воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Сказка» г. Лабытнанги, ЯНАО...
Дополнительная образовательная программа Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. «Береги себя» для детей от 3 до 7 лет
Совершенствование дошкольного воспитания в области безопасности жизнедеятельности является весьма актуальным. Что подтверждается:-социальным заказом семьи и школы, государства на формирование личности...
Проект "Школа безопасности. Формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста"
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность, закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности и здорового образа жизни....
Самообразование по теме: Школа безопасности. Формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста"
Одним из главных критериев уровня жизни человека является безопасность, а для маленького и неопытного ребёнка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее...