формирование навыков безопасного поведения у детей
консультация (средняя группа)

Полякова Мария Александровна

исследование и результаты по формированию навыков безопасного поведения на дорогах у детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polyakova_m.a.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ МЕГАПОЛИСА У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ Полякова Мария Александровна

Слайд 2

Цель исследования: экспериментально проверить методику формирования навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни Задачи исследования: 1) изучить состояние проблемы формирования навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни 2) подобрать физические упражнения и подвижные игры, направленные на формирование навыков безопасного поведения у детей пятого года жизни на дорогах мегаполиса 3) проверить эффективность методики формирования навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни в практике работы образовательной организации

Слайд 3

Гипотеза исследования: предполагается, что формирование навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни будет эффективным, если: определить содержание данной работы (подобрать дидактические и подвижные игры, конспекты занятий по правилам дорожного движения, презентации о безопасном перемещении в мегаполисе) учитывать закономерности формирования навыков (анатомо-физиологические особенности возраста, индивидуальный подход) провести целенаправленную работу с родителями дошкольников (анкетирование, создание совместных проектов, консультации, беседы, спортивные мероприятия, открытые занятия, выставка совместных с детьми рисунков)

Слайд 4

Итоги констатирующей части эксперимента

Слайд 5

Экспериментальная работа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах мегаполиса у детей пятого года жизни включала: непосредственную образовательную деятельность, интегрированную в тематические занятия спортивно-оздоровительные мероприятия в течение всего учебного года с участием воспитанников, педагогов и родителей дошкольников домашние задания, выполнение которых невозможно без семейной деятельности, способствующей формированию навыков поведения вблизи проезжей части индивидуальные консультации, групповые встречи для родителей для формирования навыков безопасного образа жизни в условиях семьи подвижные игры, соревнования, тематические физкультурные занятия по правилам дорожного движения

Слайд 33

Итоги контрольной части эксперимента

Слайд 34

Сравнение исследований по формированию навыков безопасного поведения вблизи дорог у детей дошкольного возраста

Слайд 35

Выводы 1. Процесс формирования навыков безопасного поведения детей 5 года жизни на дорогах мегаполиса будет успешнее при применении игровых упражнений, непосредственной образовательной деятельности, спортивных мероприятиях, ориентированных на развитие навыков безопасного поведения на улицах мегаполиса, а также при учитывании анатомо- физиологических особенностях возраста и индивидуальном подходе. 2. Процесс формирования навыков ребенка происходит при непосредственном участии взрослого, поэтому важна роль педагогов, родителей, обучающих и стимулирующих ребенка к проявлению самостоятельности, к активной деятельности, к возможности следовать нормам и правилам поведения вблизи дорого мегаполиса. 3. Цель, поставленная в работе достигнута, гипотеза доказана

Слайд 36

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методические рекомендации в помощь воспитателям для формирования навыков безопасного поведения у детей безопасного поведения вблизи дороги".

Данная стать познакомит с причинами дорожно-транспортных проишествий и как сформировать у детей дошкольного возраста навык безопасного поведения....

«Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста».

Тема: «Играя – изучаем!» Цель: Создание условий для формирования основ безопасного поведения детей на дороге:Задачи: - познакомить детей с профессиями – врач, полицейский и формировать у детей пе...

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста "Петрушка на улице"

занятие по ознакомлению с правилами поведения в общественных местах, на улице, в транспорте....

НОД по формированию навыков безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста

Автор: Толстопятова Олеся Александровна – воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Сказка» г. Лабытнанги, ЯНАО...

Дополнительная образовательная программа Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. «Береги себя» для детей от 3 до 7 лет

Совершенствование дошкольного воспитания в области безопасности жизнедеятельности является весьма актуальным. Что подтверждается:-социальным заказом семьи и школы, государства на формирование личности...

Проект "Школа безопасности. Формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста"

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность, закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности и здорового образа жизни....

Самообразование по теме: Школа безопасности. Формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста"

Одним из главных критериев уровня жизни человека является  безопасность, а для маленького и неопытного ребёнка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее...