Использование технологии "игра" как средства повышения мотивации при раннем обучении иностранным языкам (на материале метода TPR)
статья (подготовительная группа)

Горбунова Наталья Евгеньевна

Основной функцией педагогического процесса является организация процесса обучения таким образом, чтобы ребенок самостоятельно научился решать поставленные перед ним проблемно-познавательные задачи и управлять познавательным процессом с учетом его индивидуальных особенностей

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей О раннем обучении иностранным языкам

Языки полезно учить не только потому, что это помогает общению, но и потому, что это развивает мозг. Дети активно усваивают информацию, поэтому изучение иностранных языков можно и нужно начинать уже в...

Раннее обучение иностранному языку

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес и уважение детей к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативных задач.На на...

Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы

Литература: Благовещенская Т. А. Первые уроки английского. — М.: Росмэн — пресс, 2008. Гусева Л. П. Играем, учим, мастерим — мы английский знать хотим. — Ростов н/Д: Феникс, 2009 г. Земченкова Т. В., ...

Статья по теме "Игра как основной метод обучения иностранному языку на раннем этапе"

Начиная изучать иностранные языки ещё в дошкольном учреждении, у ребёнка так развивается процесс мышления, что чужой язык еще кажется ему несложным. Усваивая иностранный язык в период, когда происходи...

Использование технологии «игра» как средства повышения мотивации при раннем обучении иностранным языкам (на материале метода TPR)

Использование технологии «игра» как средства повышения мотивации при раннем обучении иностранным языкам (на материале метода TPR)...