Спортивное развлечение «День семьи» (вторая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ
Задачи:
1. Сплотить детей, педагогов и родителей;
2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.
Предварительная работа: Разучивание с детьми стихотворений о семье; обучение детей играм – эстафетам; создание семей фотоколлажей на тему «Папа, мама, я – спортивная семья».
Оборудование: ноутбук с записями музыкального сопровождения («паровозик», веселые песни для конкурсов, песня «веселая зарядка», песня «веселые утята», музыкальное сопровождение к сказке «Теремок»);
Вывески станций («разминочная», «спортивная», «сказочная»);
Мячи, обручи, препятствия (кирпичики, кегли, следы, конусы;
Ширма, маски (мышки, лягушки, зайца, волка, медведя, лисы, собаки);
Ход мероприятия.
Здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья, очень нужна каждому человеку.
Каждый ребенок имеет право на семью, на имя, фамилию и отчество, а также и право на отдых. Вот мы все вместе и отдохнем сегодня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «День семьи» (вторая младшая группа)
Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ
Задачи:
1. Сплотить детей, педагогов и родителей;
2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.
Предварительная работа: Разучивание с детьми стихотворений о семье; обучение детей играм – эстафетам; создание семей фотоколлажей на тему «Папа, мама, я – спортивная семья».
Оборудование: ноутбук с записями музыкального сопровождения («паровозик», веселые песни для конкурсов, песня «веселая зарядка», песня «веселые утята», музыкальное сопровождение к сказке «Теремок»);
Вывески станций («разминочная», «спортивная», «сказочная»);
Мячи, обручи, препятствия (кирпичики, кегли, следы, конусы;
Ширма, маски (мышки, лягушки, зайца, волка, медведя, лисы, собаки);
Ход мероприятия.
Здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья, очень нужна каждому человеку.
Каждый ребенок имеет право на семью, на имя, фамилию и отчество, а также и право на отдых. Вот мы все вместе и отдохнем сегодня.
Если с мамой мы вдвоем,
Классно время проведем!
Если папа будет с нами –
Трудности нам нипочем!
И это действительно так, потому что для каждого из нас главное в жизни – это семья, и если в доме царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.
Сегодня мы собрались семьями, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. Нашим семьям предстоит совершить путешествие на паровозе, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом паровоза буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.
И так, внимание, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».
Предлагаю всем размяться перед длинной дорогой и приглашаю всех участников путешествия на танец «Зарядка». Присаживайтесь.
Молодцы, а сейчас предлагаю взрослым ответить на вопросы.
1. Для чего детям дают соску-пустышку? (Чтобы не болтали, чтобы не плевались, чтобы не курили, чтобы не плакали)
2. Как называется народный весенний праздник? (Хлебница, яичница, масленица, конфетница)
3. Что есть у подушки кроме двух брюшек? (Четыре ушка, один ротик, два глазика, три ножки)
4. Чему детей учат в детском саду? (Плакать, баловаться, правилам поведения, драться)
5. В результате чего пострадал Кошкин дом? (Наводнение, землетрясение, ураган, пожар)
6. Как называется одна из сказок Шарля Перро? («Курочка в сережках», «Петушок в сапожках», «Кошка в сарафане», «Кот в сапогах»)
7. Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин дом? (Нажать на кнопочку, набрать код подъезда, дернуть за веревочку, показать удостоверение)
8. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос? (Меня курица клюнула в нос, я свой хвост отморозил в мороз, я несчастный больной старый пес, меня кашель замучил до слез)
А теперь, внимание, вопросы для вас ребята.
1. На чем летает Баба Яга (На венике, на метле, на пылесосе, на швабре)
2. Чем едят суп? (Вилками, руками, ложками, совочками).
3. Что чаше всего вешают на елку? (Шарики, тюбики, кубики, зубики)
4.Продолжите предложение: «Тили-тили- тили бом, загорелся…»
(Зайкин дом, кошкин дом, мишкин дом)
Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».
Сейчас нас ждут веселые состязания.
Приготовьтесь дети. Задание заключается в следующем (нужно разделиться на две команды):
1) «Кто быстрее донесет мешочки до обруча и обратно» (Участникам аплодисменты)
Приготовьтесь мамы. Задание заключается в следующем (разделиться на две команды):
2) «кто быстрее перейдет болото, а помогут вам следы».
Приготовьтесь папы. Задание заключается в следующем (разделится на две команды)
3) «передать мяч» (оббежать препятствие и передать мяч другому участнику).
(Участникам аплодисменты)
А сейчас все ребята поиграют в игру «Лохматый пес»
(На роль ведущего выбирается один из взрослых, он садится в один конец зала и якобы спит).
Дети вместе с воспитателем подходят к «спящему»и говорят слова:
Вот сидит Лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему разбудим,
И посмотрим, что же будет?
(дети сначала топают ногами, потом хлопают руками, потом хлопают и топают)
Лохматый пес просыпается и «лая» ловит детей.
(дети бегут в противоположную сторону зала и садятся на скамейку)
(Игра повторяется 2-3 раз) Дети садятся на места.
Молодцы и взрослые и дети. А наш паровоз отправляется дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровоз прибывает на станцию «Сказочная»
Дорогие зрители, а сейчас мы вам предлагаем послушать сказку «Теремок»
(приглашаются дети для показа сказки)
Вы прослушали все сказку, приглашаем вас на пляску.
(дети приглашают родителей на танец «Танец маленьких утят») садятся на места.
На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.
Будьте счастливы вы, ваши семьи, семьи ваших друзей и близких. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма, удачи, всех земных благ желаем вам все мы!
Вручение шоколадных медалей.
Вручение дипломов за участие в конкурсе фотоколлажей.
А сейчас приглашаем вас на чаепитие в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Непослушные мячи"
Сценрий спортивного развлечения во второй младшей группе...
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы
конспект спортивного мероприятия...
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»
Основная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.Цель: Пропаганда и формирование здорово...
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы (3-4 года) «Веселые старты «Строим город»
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд...
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы
Цель: - Воспитание интереса к занятиям физической культуре и спорту, чувства дружбы. Задачи: - развивать физические качества: ориентировку в пространстве, координацию движений, равновесие; форми...
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке»
Задачи: Дать детям возможность проявлять большую активность,самостоятельность и инициативу в действиях. Развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом и в...
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «День рождение снеговика».
С раннего детства сказка входит в нашу жизнь. Сказочные герои нам хорошо знакомы. Зима- время волшебства для человека в любом возрасте. с детства мы знакомы и с Дедом Морозом, и со Снегурочкой. Не мен...