День России
материал (старшая группа)
День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rossii.docx | 626.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного досуга на воздухе для детей 3-7 лет, посвященного Дню России –«Приходите в гости к нам»
Костюмы для взрослых: спортивные, Маша, медведь, 2 волка.
Атрибуты: российский флаг на стойке, магнитная доска и буквы слова РОССИЯ, обручи и конусы, кубики, флажки, 2 бочонка, маски зверей, бумажные звезды, «ручеек».
Под веселую музыку дети входят на спортивную площадку, их встречает Русская красавица.
Ведущий: Доброго дня всем вам, дети! Я пришла к вам в гости, но не просто так, а на праздник. Да праздник не простой, а День рождения нашей Родины. Предлагаю вам спеть о ней песню.
Ведущий: А как зовут нашу родину? (ответы детей). У нашей Родины есть флаг, давайте его рассмотрим. Ой, на нем буква висит, кто знает, что это за буква? (буква Я). Наверное, ветром унесло остальные буквы, которые составляли слово «Россия». А одна буква залетела ко мне в красный терем – вот такая (И). Кто знает, что это за буква? У нас уже есть 2 буквы, а надо собрать остальные. Сейчас я позвоню своим друзьям и приглашу их на праздник. Может быть они буквы нашли?
Звучит музыка, появляется Маша.
Маша: Ой, здравствуйте, а что это вы тут делаете?
Ведущий: Здравствуй, Маша! Мы тут празднуем День России, и всем гостям рады. Маша не попадалась ли тебе наша буква?
Маша: Эта что ли? (показывает букву Р). Я к вами бежала-бежала, а она на тропинке лежала (буква крепится на доску к остальным). Дети, а какое слово вы собираете? (ответы детей). Значит вам букв то не хватает, может Ёжик знает? Давайте его дружно позовем.
Под музыку появляется Ёжик.
Ёж: Здравствуйте, дети, как вас много здесь собралось. Вы меня звали, наверное, что-то потеряли?
Ведущий: Да, Ёжик, мы собрались на День рождения России, а буквы от этого слова потерялись. Ты можешь нам помочь?
Еж: Понимаю, я как-то в тумане лошадку потерял, а потом нашёл, а вам я помогу – вот эту букву подарю. Я по дорожке бежал, а она в кустах лежала (отдает букву О).
Русская красавица вешает букву на доску к остальным.
Маша: Но все равно чего-то не хватает? (Маша читает слово на доске, спрашивает детей про недостающие буквы).
Звучит музыка, появляется Лиса.
Лиса: Здравствуйте, дети, вы меня встречаете? Как я люблю, когда меня так ждут и к себе в гости зовут.
Ведущий: Здравствуй, Лиса, мы тебе рады, ведь у нас сегодня праздник. А ты можешь нам помочь – у нас буквы растерялись для очень важного слова.
Лиса: Вашему горю могу я помочь. Я на опушке хвостом подметала и букву красивую отыскала (отдает букву С – буква крепится к остальным).
Звучит музыка, появляется Волк.
Волк: Здравствуйте, дети. Как хорошо, что я к вам прибежал, а то в лесу скучно одному.
Русская красавица: Здравствуй, Волк – зубами щёлк, можешь к нам присоединиться, если не будешь нас обижать.
Волк: Нет, что вы, я сегодня сытый и добрый – даже готов вам помогать.
Ведущий: Хорошо, нам помощь всякого нужна. Сегодня праздник, а важные буквы ветер унёс – мы их со всеми гостями собираем.
Волк: Я по лесу бежал, где повеселиться искал, да что-то под деревом нашёл, не ваша это буква? (буква С крепится к остальным на доску)
Ведущий: Вот сколько гостей собрала наша Россия. Давайте вместе послушаем самую главную песню о России – ее гимн.
Звучит гимн России!
Маша: А теперь, дети хотят поиграть.
Проводятся эстафеты.
Ведущий: Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее. Ребята, начинать пора спортивные соревнования! Наша страна гордится своим флагом, а дети – любят играть с флажками.
1.«Собери флажки»
Дети средней группы 2-х команд собирают разбросанные флажки 2-х цветов – каждая свой цвет и складывают их в свою корзину (в конусы).
Ведущий: Российский герб – орёл двуглавый,
Прекрасен гордой птицы вид.
Он бережёт России славу,
Ее границы сторожит (Н. Кнушеицкая)
Я предлагаю детям построить около конуса границу из кубиков.
2.Эстафета «Пограничная крепость»
Выложить вокруг конуса кубики.
Ведущий: Защищают наши границы, нашу страну – отважные российские воины. Ребята подготовительной группы покажут, как они быстро умеют строиться, как солдаты.
3. Соревнование «Кто быстрее построится»
Дети двух команд шагают в разных направлениях, музыка останавливается – дети строятся в свою колонну по росту.
Ведущий: С севера на запад, с юга на восток всё кругом родное –
И маленький цветок, и быстрый ручеек.
А через ручеек сейчас будет прыгать средняя группа.
4. Соревнование «Перепрыгни через ручеёк»
Две команды детей колонной бегут до «ручейка», перепрыгивают, возвращаются обратно.
Ведущий: У России много символов и один из них – медведь.
А мишки – сладкоежки и очень любят мёд.
Друг за другом побежим, и бочонок мёда для медведя передадим.
5. Эстафета «Передай бочонок»
Две команды. Ребенок от каждой команды добегает до пирамидки с «бочонком», возвращается к команде и передает следующему.
Ведущий: Ребята, а кто живёт в лесу? (ответы детей)
Вы теперь уж не ребята, а лесные зверята!
До пирамидки добегаем и маску одеваем.
Обратно возвращаемся и друг за друга цепляемся.
6. Эстафета «Дружные зверята»
Один ребенок бежит к пирамидке, одевает маску животного, возвращается за 2-м ребенком. Бегут к пирамидке вдвоем, где 2-й тоже одевает маску. Возвращаются за 3-м, 4, 5.
Ведущий: По дороге круглый год едут все машины.
Есть и фары, и рули, а на колёсах шины.
И сейчас дети отправятся в путешествие на машинах.
7. Эстафета «На машине»
Бегут по двое в обруче до пирамидки, возвращаются, передают обруч другой паре.
Ведущий: Разбегаюсь и лечу.
За собою след черчу.
Есть и крылья и мотор.
Ну а неба – целый двор! (Ю. Симбирская)
Приглашаю детей старшей группы стать пилотами.
8. Эстафета «Самолёты»
Переносить 2 бумажные звезды на вытянутых руках до пирамидки и обратно, передать следующему.
Маша: Какие вы молодцы, все смелые да умелые. А чтобы никто не ссорился, потанцуем общий танец «У меня у тебя».
Исполняется парный танец «У меня у тебя».
Ведущий:
Праздник завершать пора – крикнем празднику: «Ура!»
Если дружба велика, будет Родина крепка.
Цвети же наша Родина, любимая страна.
На всей земле огромной такая ты одна!
Поздравляю всех с Днём России!
Под музыку дети уходят со спортивной площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-познавательного праздника День России "Наш дом - Россия"
сценарий праздника для детей от 3до 7 лет, на участкедетского сада....
Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя»
Данное мероприятие следует проводить в форме игры «Вертушка» по станциям.На каждой станции воспитатели проводят ряд игр и эстафет, связанных с темой праздника.Дети проходят по станциям согласно ...
Конспект проведения спортивного досуга на День России «Моя Родина- Россия»
Старший возраст. Сценарий спортивного досуга на День России «Моя Родина- Россия»Цель: Создать праздничное настроение. Расширять и закреплять знания о символах России, о значении всенародного праз...
Сценарий праздника День России — Будем всегда Россией гордиться
Моя любимая Россия,Моя бескрайняя страна,Ты дорога была мне прежде,Ты будешь мне всегда нужна!Ты необъятна и прекрасна,Мне восхищений не сдержать:Ведь ты смогла НаполеонаКогда-то с Гитлером прогнать!В...
Презентация на день России "Символы России"
Презентация к занятию по ФЦКМ "Символы России"...
«Россия-родина моя!» (День России)
Цель: углубить и уточнить представление о Родине – России, о государственных символах России. Воспитание уважения, любви к Родине, гордости за неё, уважительного отношения к государственны...
Методическая разработка. Конспект НОД в старшей группе Тема: «День России» Тип занятия: развлечение Вид занятия: познавательное Посвященный Дню России. 12 – День России
Конспект НОД в старшей группе. Тема: "День России"....
- Мне нравится (1)