Сценарий
план-конспект занятия
Ведущая: Наши дети выросли, и всем очень интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них? Вы ведь любите их? Лелеете? Нежите? Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_2022.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход праздника. Занавес закрыт. Выходят дети (Айсу, Илья)
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, детский сад сегодня в школу деток провожает! Мальчик: в школу тоже мы пойдем. Когда чуть –чуть тут мы подрастем. Хотя я уже готов! Девочка: Как не скромно! Мальчик: Ой простите! Приглашай выпускников!
Танец «Радостный вальс»
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня вы провожаете в школу своих друзей…. Оставив здесь кусочек детства. Уходят они в первый класс. Нам очень жалко с ними расставаться, но наступил прощанья час.
Стихи (дети старшей группы) Стихи (выпускники)
Песня «До свидания детский сад» (Дети садятся на стулья)
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня у вас радостный и торжественный день, вы стали взрослыми и уходите от нас в школу. Теперь вы выросли и скоро, для вас откроет двери школа. Ну, а малышки на прощанье, сейчас вам скажут: «До свидания!»
Выступает воспитатель младшей группы. Малыши исполняют песню – танец «Поздравление выпускников»
Мальчик Марат дарит подарок. Дети – малыши уходят.
Ведущая: Наши дети выросли, и всем очень интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них? Вы ведь любите их? Лелеете? Нежите? Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для детей.
Объявление, заранее напечатанное в телефоне. Ведущая: Объявление готово, теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Слышится звонок в дверь. Заходит Фрекен Фок. Ф.Б. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Так вот, это как раз я! Меня зовут Ф.Б. А вот моя Мотильда. А это ваша квартира? Ничего… квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. У вас кто, мальчик или девочка? Ведущая: Здравствуйте, проходите, пожалуйста. У нас тут и мальчики, и девочки. Слова Ф.Б. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе. Ведущая: Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, весёлые… Слова Ф.Б. Дети, вы сегодня делали зарядку? (даа) Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Мотильдой проконтролируем.
Танец – импровизация «Солнышко лучистое» (после дети становятся полукругом). Слова Ф.Б. А теперь займемся вокалом. Слова муз. Работника. Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, вот послушайте песню про наш любимый детский сад.
Песня «Хорошо у нас в саду»
Слова Ф.Б. Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете? Ирада: Что вы! Мы много чего умеем: и писать, и считать и даже немного читать! И скоро мы все поёдем в школу! Ф.Б: Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видела их? Ой, мечтатели! Ну, молодцы! Так, всё, повеселились, помечтали, а теперь спать! Я, пожалуй тоже пойду, вздремну… Тимур: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Ирада: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. Слова Карлсона: Вы меня звали? Тимур: Спаси нас, Карлсон, это домомучительница приказала всем спать. Карлсон: У вас есть торт? (нет). Слова муз. работника: А зато мы умеем играть на музыкальных инструментах и не только, сейчас сам все увидишь. Уважаемые гости встречаем настоящий оркестр.
«Оркестр на ведерках»
Ф.Б: Дети, вы спите? (Даа). Карлсон прячется. Ведущая: Ребята, у вас все в порядке?. Ну как вам няня? А где она? Что? Спит? Ну пусть поспит, может устала с непривычки. Давайте мы о будущем помечтаем И сказку на новый лад представляем. Настя: Пять подружек в день весенний Были в милом настроении, На скамейке ворковали. И о будущем мечтали! Слова девочек. Настя: Вот такие наши дети Все хотят узнать на свете. Ведущая: Мы с вами узнали кем хотят стать наши девочки лет через 15, а теперь я предлагаю при помощи волшебной шляпы узнать мысли других детей кем они хотят стать в будущем. Выход кляксы Ведущая: Ой, что это было? Может скажете, кто вы? Нам очень хочется узнать! А чему вы ребят можете научить? Нет! Вы нам не пригодитесь! Уходите с праздника! Клякса уходит Ведущая: Я думаю не стоит из-за нее огорчаться! Продолжаем наш праздник. Ребята празднуют во всю, родители тоже готовились к этому празднику, ждали. И сейчас мы узнаем, готовы ли они решать задачки, да косички заплетать.
ИГРА Косичка
ИГРА «Составь слово»
Ведущая: Молодцы, мамы и папы, вы все готовы и настроены вместе с детьми идти в школу! А сейчас, осеннее утро 1 сентября. Петя идет в школу.
Сценка «Петя идет в школу»
Выход кляксы Ведущая: Похоже Клякса, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу? Посмотри, сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Ведущая: Молодцы, ребята! Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Ничего не понимаю. И сюда умудрилась залезть. Не нужны вы нам. Итак, портфель собрали, в школу прибежали. Чем мы будем заниматься в школе?
Ведущая: Уроков в школе много! Предлагаю провести урок развития речи, на котором мы будем из букв, складывать слова. Вот буквы. (на столе конверты с буквами). Что это? А где же буквы? Опять проделки Кляксы? Клякса: Вот они ваши буковки? Ведущая: Верни нам буквы, пожалуйста. Загадки Ребята обязательно их отгадают.
- На его страницах белых, рисовать ты сможешь смело, Изрисуй его хоть весь, если только краски есть. (АЛЬБОМ).
- В коробке радуга живет, открой её – и оживёт, И станет ярок и цветист в твоём альбоме каждый лист (КРАСКИ).
- Как соловушка поёт, на уроки нас зовет, А закончится урок-вновь споёт дружок (ЗВОНОК).
- Стоит дом: кто в него войдет, Тот ум приобретёт (ШКОЛА).
- С листана листок по тетрадке гуляет, Следы на листах оставляет (РУЧКА).
- Целый день старалась ручка, выводила закорючки. Подскажите кто ни будь, где ей можно отдохнуть (ПЕНАЛ).
- Много знаний даст нам впрок, от учителя ….УРОК.
Клякса отдаёт конверты (Дети делятся на 2 команды)
Игра «Составь слово»
Клякса: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы действительно очень хотите учиться в школе, и лениться, и неряхами не желаете! Все умеете, и играть и к школе подготовились, кто же вас всему научил? Милада: У нас помощников много. Это наши дорогие воспитатели…
Стихи читаю дети
Песня «Наши воспитательницы»
Клякса: Молодцы, ребята. Видно, что вы очень любите своих воспитателей, такую песню трогательную им подарили!! А вот мне давно такие песни не пели!!! Ведущая: Зато наши ребята все умеют! Милада: Эй, ребята выходи И частушки заводи!
ЧАСТУШКИ
Воспитатели: Время, дети, расставаться, К сожалению, пора… Предлагаем всем обняться На прощанье, детвора! (Дети садятся на места)
Клякса: До свидания (прощается, уходит) Ведущая: Мне тоже, ребята нужно не надолго отлучится, а вы оставайтесь и слушайте свою новую няню, не подведите меня, она вот- вот проснётся. (Поставить стол). Заходит Ф.Б. с плюшками, попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.
Озорная полька
После танца Карлсон ворует плюшки. Выходит ведущий.
Ведущая: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми. Ф.Б: Конечно поладили. Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети? Ведущая: Что вы, дети не могли этого сделать. Ф.Б: Я ухожу, но я еще вернусь. Из – за ширмы выходим Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Ведущая: Карлосн, это опять твои проделки? Карлсон: Конечно мои, и показывает цифры. Ведущая: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет. Карлсон: Сейчас посмотрим.
Игра «Расставь цифры»
Входит Ф.Б. Карлосн и Ф.Б. уходят. Дети машут вслед героям
Звучит музыка, дети школьники выстраиваюся. Ведущая: Вот и подошол к концу наш праздник. Скоро группа наша опустеет. Стихнут все прощальные слова. Золотой шуршащей каруселью Осени закружится листва.
Дети читают стихи
Песня «Детский сад»
ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...