Сценарий
план-конспект занятия

Денисюк Алёна Сергеевна

Ведущая: Наши дети выросли, и всем очень интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них? Вы ведь любите их? Лелеете? Нежите? Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2022.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника. Занавес закрыт. Выходят дети (Айсу, Илья)

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, детский сад сегодня в школу деток провожает!                                                                                                                                               Мальчик: в школу тоже мы пойдем. Когда чуть –чуть тут мы подрастем. Хотя я уже готов! Девочка: Как не скромно!                                                                                                                    Мальчик: Ой простите!                                                                                                                             Приглашай выпускников!

Танец «Радостный вальс»

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня вы провожаете в школу своих друзей….                                        Оставив здесь кусочек детства.                                                                                                                     Уходят они в первый класс.                                                                                                                                  Нам очень жалко с ними расставаться, но наступил прощанья час.

Стихи (дети старшей группы)                                                                                                                       Стихи (выпускники)

Песня «До свидания детский сад»                                                                                                                  (Дети садятся на стулья)

Ведущая: Дорогие выпускники!                                                                                                                      Сегодня у вас радостный и торжественный день, вы стали взрослыми и уходите от нас в школу. Теперь вы выросли и скоро, для вас откроет двери школа.                                                                              Ну, а малышки на прощанье, сейчас вам скажут: «До свидания!»

Выступает воспитатель младшей группы.                                                                                               Малыши исполняют песню – танец «Поздравление выпускников»

Мальчик Марат дарит подарок. Дети – малыши уходят.

Ведущая: Наши дети выросли, и всем очень интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них? Вы ведь любите их? Лелеете? Нежите? Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для детей.

Объявление, заранее напечатанное в телефоне.                                                                                    Ведущая: Объявление готово, теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Слышится звонок в дверь. Заходит Фрекен Фок.                                                                                           Ф.Б. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Так вот, это как раз я!                            Меня зовут Ф.Б. А вот моя Мотильда.                                                                                                                  А это ваша квартира? Ничего… квартира подходящая.                                                                                 Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.                                                                 У вас кто, мальчик или девочка?                                                                                                                 Ведущая: Здравствуйте, проходите, пожалуйста. У нас тут и мальчики, и девочки.                                   Слова Ф.Б. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.                                                Ведущая: Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, весёлые…                                                Слова Ф.Б. Дети, вы сегодня делали зарядку? (даа) Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Мотильдой проконтролируем.

Танец – импровизация «Солнышко лучистое» (после дети становятся полукругом).                               Слова Ф.Б. А теперь займемся вокалом.                                                                                                                    Слова муз. Работника. Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, вот послушайте песню про наш любимый детский сад.

                                                      Песня «Хорошо у нас в саду»

Слова Ф.Б. Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?                                                                                 Ирада: Что вы! Мы много чего умеем: и писать, и считать и даже немного читать!                                  И скоро мы все поёдем в школу!                                                                                                                      Ф.Б: Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видела их?                                                           Ой, мечтатели! Ну, молодцы! Так, всё, повеселились, помечтали, а теперь спать!                                          Я, пожалуй тоже пойду, вздремну…                                                                                                            Тимур: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.                                Ирада: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.                                                                                                                                         Слова Карлсона: Вы меня звали?                                                                                                              Тимур: Спаси нас, Карлсон, это домомучительница приказала всем спать.                                         Карлсон: У вас есть торт? (нет).                                                                                                                      Слова муз. работника: А зато мы умеем играть на музыкальных инструментах и не только, сейчас сам все увидишь. Уважаемые гости встречаем настоящий оркестр.

«Оркестр на ведерках»

Ф.Б: Дети, вы спите? (Даа).                                                                                                                          Карлсон прячется.                                                                                                                                                      Ведущая: Ребята, у вас все в порядке?.                                                                                                                 Ну как вам няня?  А где она? Что? Спит? Ну пусть поспит, может устала с непривычки.                       Давайте мы о будущем помечтаем                                                                                                                          И сказку на новый лад представляем.                                                                                                         Настя: Пять подружек в день весенний                                                                                                        Были в милом настроении,                                                                                                                                    На скамейке ворковали.                                                                                                                                               И о будущем мечтали!                                                                                                                                      Слова девочек.                                                                                                                                                         Настя: Вот такие наши дети Все хотят узнать на свете.                                                                       Ведущая: Мы с вами узнали кем хотят стать наши девочки лет через 15, а теперь я предлагаю при помощи волшебной шляпы узнать мысли других детей кем они хотят стать в будущем.                                Выход кляксы                                                                                                                                            Ведущая: Ой, что это было? Может скажете, кто вы?                                                                             Нам очень хочется узнать!                                                                                                                                       А чему вы ребят можете научить?                                                                                                                       Нет! Вы нам не пригодитесь! Уходите с праздника!                                                                                     Клякса уходит                                                                                                                                            Ведущая: Я думаю не стоит из-за нее огорчаться! Продолжаем наш праздник. Ребята празднуют во всю, родители тоже готовились к этому празднику, ждали. И сейчас мы узнаем, готовы ли они решать задачки, да косички заплетать.

ИГРА Косичка

ИГРА «Составь слово»

Ведущая: Молодцы, мамы и папы, вы все готовы и настроены вместе с детьми идти в школу! А сейчас, осеннее утро 1 сентября. Петя идет в школу.

Сценка «Петя идет в школу»

Выход кляксы                                                                                                                                            Ведущая: Похоже Клякса, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?                                                      Посмотри, сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.  

Игра «Собери портфель»

Ведущая: Молодцы, ребята! Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.                           Ничего не понимаю.                                                                                                                                                    И сюда умудрилась залезть.                                                                                                                                           Не нужны вы нам.                                                                                                                                                     Итак, портфель собрали, в школу прибежали. Чем мы будем заниматься в школе?

Ведущая: Уроков в школе много! Предлагаю провести урок развития речи, на котором мы будем из букв, складывать слова. Вот буквы. (на столе конверты с буквами). Что это? А где же буквы? Опять проделки Кляксы?                                                                                                                              Клякса: Вот они ваши буковки?                                                                                                              Ведущая: Верни нам буквы, пожалуйста.                                                                                                 Загадки                                                                                                                                                     Ребята обязательно их отгадают.      

  1. На его страницах белых, рисовать ты сможешь смело,                                                                           Изрисуй его хоть весь, если только краски есть. (АЛЬБОМ).
  2. В коробке радуга живет, открой её – и оживёт,                                                                                               И станет ярок и цветист в твоём альбоме каждый лист (КРАСКИ).
  3. Как соловушка поёт, на уроки нас зовет,                                                                                               А закончится урок-вновь споёт дружок (ЗВОНОК).
  4. Стоит дом: кто в него войдет,                                                                                                                       Тот ум приобретёт (ШКОЛА).
  5. С листана листок по тетрадке гуляет,                                                                                                       Следы на листах оставляет (РУЧКА).
  6. Целый день старалась ручка, выводила закорючки.                                                                      Подскажите кто ни будь, где ей можно отдохнуть (ПЕНАЛ).
  7. Много знаний даст нам впрок, от учителя ….УРОК.  

Клякса отдаёт конверты (Дети делятся на 2 команды)

Игра «Составь слово»

Клякса: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы действительно очень хотите учиться в школе, и лениться, и неряхами не желаете! Все умеете, и играть и к школе подготовились, кто же вас всему научил?                                                                                                                                                         Милада: У нас помощников много. Это наши дорогие воспитатели…

Стихи читаю дети

Песня «Наши воспитательницы»

Клякса: Молодцы, ребята. Видно, что вы очень любите своих воспитателей, такую песню трогательную им подарили!! А вот мне давно такие песни не пели!!!                                                            Ведущая: Зато наши ребята все умеют!                                                                                                    Милада: Эй, ребята выходи                                                                                                                                    И частушки заводи!

ЧАСТУШКИ

Воспитатели: Время, дети, расставаться,                                                                                                         К сожалению, пора…                                                                                                                               Предлагаем всем обняться                                                                                                                                         На прощанье, детвора! (Дети садятся на места)

Клякса: До свидания (прощается, уходит)                                                                                                                   Ведущая: Мне тоже,  ребята нужно не надолго отлучится, а вы оставайтесь и слушайте свою новую няню, не подведите меня, она вот- вот проснётся. (Поставить стол).                                    Заходит Ф.Б. с плюшками, попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.

Озорная полька

После танца Карлсон ворует плюшки. Выходит ведущий.

Ведущая: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.                                                                        Ф.Б: Конечно поладили. Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?                                       Ведущая: Что вы, дети не могли этого сделать.                                                                                              Ф.Б: Я ухожу, но я еще вернусь.                                                                                                                              Из – за ширмы выходим Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?                                                                                                                                      Ведущая: Карлосн, это опять твои проделки?                                                                                          Карлсон: Конечно мои, и показывает цифры.                                                                                                                                      Ведущая: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.                                                                                      Карлсон: Сейчас посмотрим.

Игра «Расставь цифры»

Входит Ф.Б. Карлосн и Ф.Б. уходят. Дети машут вслед героям

Звучит музыка, дети школьники выстраиваюся.                                                                                 Ведущая: Вот и подошол к концу наш праздник.                                                                                           Скоро группа наша опустеет.                                                                                                                       Стихнут все прощальные слова.                                                                                                                 Золотой шуршащей каруселью                                                                                                                       Осени закружится листва.

Дети читают стихи

Песня «Детский сад»

ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...