Танцуем и играем дома всей семьёй
консультация (подготовительная группа)

Гилева Анна Ивановна

Методическая рекомендация для родителейй по формированию коммуникативных умений детей 6-7 лет в условиях семьи.

Вложены описания коммуникативных танцев-игр для использования в условиях семьи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«АЙ-ДА САПОЖНИКИ!»

Автор: А.И. Буренина.

Для детей 6-8 лет

Музыкальное сопровождение — мелодия песни «Веселый пастушок»

Задачи: развитие чувства ритма, внимания, ловкости и четкости движений, ориентировки в пространстве, воспитание коммуникативных навыков.

Реквизиты: стульчики по количеству участвующих девочек, которые стоят по кругу спинкой к центру.

Вступление

Дети выходят парами: мальчик (Сапожник) и девочка.

Мальчик подводит девочку к стульчику, девочка присаживается, положив правую ногу на левую, а мальчик опускается на одно колено перед девочкой. Двумя руками как бы держит молоток.

1 фигура

Музыка А

Мальчик имитирует 3 удара молотком по правому каблучку, на счет «четыре» девочка перекладывает левую ногу на правую. На повторение музыки мальчик «ударяет молоточком» по левому каблучку (с другой стороны). На счет «четыре» девочки и мальчики встают.

Музыка В

И. п. – дети стоят парами лицом друг к другу и держась за руки («лодочкой»).

фраза – 2 раза ударяют каблуком правой ноги о пол, затем 3 притопа.

фраза – то же левой ногой.

фраза – кружатся шагом.

фраза – девочка снова садится на свой стульчик, жестом провожает мальчика, который в это время переходит к другой девочке (по линии танца).

2-6 фигуры – повторение движений 1 фигуры

7 фигура

Гуляют парами в свободных направлениях и уходят на места. Мальчики уносят стульчики на место, с поклоном прощаются с девочками.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Передай другу»

(Автор: Н.Г. Галиева)

для детей дошкольного возраста

Задачи:

- Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками;

-Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;

Вступление. Дети сидят на стульчиках по кругу.

Часть А.

Дети сидя в кругу начинают передавать маленький (мячик или мягкий кубик) по кругу в руку соседа (обратить внимание детей на то, ято нужно передавать с теплотой, аккуратно, не кидать).

Часть Б.

Когда меняется часть музыки, дети начинают ладошками хлопать сначала себе по коленкам, затем сосу, а игрушка остаётся на коленках.

Затем повтор части А и опять передача игрушки соседу.

На следующем повторе 2 части, дети кладут пальцы рук на плечи, а затем вытягиваю руки вперёд, (6 раз), затем снова передают игрушку.

Далее дети на повторе второй части поворачиваются вправо и ладошками легонько постукивают по спине соседа, затем поворачиваются в левую сторону и выполняют тоже самое.  

На повторе части А, дети продолжают передавать игрушку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самодельные мячи" или веселые игры дома всей семьей

Посмотрите, какие мячи можно сделать из подручных средств и бросового материала  Вашему вниманию предлагаем  игры ссамодельными мячами, изготовленные родителями наших воспитанников...

Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй.

Игры с песком или крупами прекрасное средство для установления контакта с ребенком. Развивает тактильную чувствительность, воображение, снятие эмоционального напряжения. Рисуем пальцами, ладонью узоры...

Рекомендации для родителей "Играем дома всей семьей!"

Материал предназначен для родителей по организации игровой деятельности  с детьми....

Консультация для родителей "Игры дома всей семьей"

Консультация для родителей "Игры дома всей семьей"...

Играем дома всей семьей!

Опыт семейного воспитания семьи Гоферберг, в которой родители самостоятельно изготовливают для детей различные развивающие игры!...