Услышьте своего любимого малыша!
консультация
Очень часто взрослые (специалисты, родители, бабушки и дедушки), “подходят” к ребенку со своими мерками. А потом ставят диагноз, опять же свой, “взрослый” Но проблема ребенка при этом остается нерешенной, и чтобы ее решить, необходимо взглянуть на нее глазами самого ребенка. Поэтому интересно было бы узнать, а что же думают о себе, о других детях, о взрослых, те, кого мы с легкостью относим к разряду гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детей. Мы думаем, что тот, кто прочтет следующие высказывания, откроет для себя много нового (правда, не всегда приятного), смогут лучше понять своих детей и в будущем избежать многих ошибок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uslyshte_svoego_lyubimogo_malysha.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Услышьте своего любимого малыша!
Очень часто взрослые (специалисты, родители, бабушки и дедушки), “подходят” к ребенку со своими мерками. А потом ставят диагноз, опять же свой, “взрослый” Но проблема ребенка при этом остается нерешенной, и чтобы ее решить, необходимо взглянуть на нее глазами самого ребенка. Поэтому интересно было бы узнать, а что же думают о себе, о других детях, о взрослых, те, кого мы с легкостью относим к разряду гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детей. Мы думаем, что тот, кто прочтет следующие высказывания, откроет для себя много нового (правда, не всегда приятного), смогут лучше понять своих детей и в будущем избежать многих ошибок.
− Я мечтаю о шапке невидимке, чтобы хоть иногда можно было прятаться от своих родителей и не слышать, как они все время меня ругают, ругают, ругают. (Маша, 6 лет)
− Я никогда никого не бью, только если мне мешают рисовать или если толкнут. Или если смеются надо мной. Или если не принимают играть... или... или..., а вообще-то я не дерусь. (Оля, 6 лет)
− Мама ставит меня в угол и думает, что я попрошу прощения, а я ни за что не попрошу. А она злится. Пусть злится. Сама виновата. (Рита, 6 лет)
− Один раз я плюнула Кате на платье. Не будет говорить, что у нее кукла лучше. (Света, 5 лет)
− Я не хочу утром вставать. Я не хочу есть суп, не хочу оставаться с сестренкой, не хочу, что бы меня ругали и наказывали. Я хочу играть в машинки. (Алеша, 6 лет)
− Мама дает мне 10 рублей, если я целый час молчу и не пристаю к ней. Мне это нравится, но и не нравится, потому что все время говорить хочется. Даже горло болит. (Алеша, 6 лет)
− Я не люблю ходить с мамой в магазины. Не люблю, когда на улице она разговаривает с тетеньками. Если бы мама не рассердилась, я бы всегда всегда кидал в этих тётек снег, а они бы все быстро уходили. (Гриша, 6 лет)
− Я всегда очень боюсь, что родители будут меня за что-нибудь ругать. Если бы я знал, за что не делал бы этого никогда!!! (Егор, 5 лет)
− Я дерусь, потому что меня все всегда обижают. (Игорь, 6 лет)
− Один раз я не положил свои брючки на место. Мама очень рассердилась и перестала со мной разговаривать. Пришла за мной в детский сад в семь часов, позже всех. Теперь я всегда убираю вещи, но все равно боюсь, что что-нибудь неправильно положу. Мама опять рассердится и может вообще никогда не забрать меня из детского сада. (Артем, 6 лет)
− Я очень боюсь маму, когда она на меня кричит. Мне тогда хочется стать маленькой-маленькой, совсем незаметной, и спрятаться за занавеску. (Женя, 6 лет)
− Мне живется очень плохо на свете. Почему-то, что бы я ни делал, у меня получается все “вверх ногами”. Взрослые ругаются, а дети смеются надо мной. Я мечтаю подрасти и продавать газеты в электричке. Думаю, что это у меня получится. Я уже дома, когда никого не было, тренировался перед зеркалом. (Саша, 8 лет)
− Папа хочет, чтобы я стал юристом, мама мечтает, чтобы я закончил медицинский институт. Я не хочу ни того, ни другого, потому что для этого надо быть отличником, а я терпеть не могу вообще ходить в школу. (Костя, 9 лет)
− Не понимаю, почему моя мама выросла такая злая. Каждый день от нее одна ругань идет. (Олег, 5 лет)
− После школы я хожу в музыкальную школу, на английский, на шахматы, а еще на футбол, потому что мама хочет, чтобы я был умным и здоровым. А я хочу никуда не ходить и ничего не делать целый день, как Женька из нашего двора. Вот уж кому повезло, так повезло. (Саша, 6 лет)
− Хорошо бы уйти в лес и бродить там. Долго-долго, пока не вырасту. Тогда не надо было бы ходить в школу! (Оля, 7 лет)
− Не хочу в садик, там меня дети обижают, толкают… Я только с Колей дружу, он хороший мальчик и меня не обижает. Я ему снег на голову кладу и лопаткой пристукиваю, а он не убегает и не толкается… (Ангелина, 4 года)
− Папа, делай, как хочешь, но только как мама сказала! (Катя 3 года)
− Мам, я забыл, коровы, овцы, гуси, куры – как одним словом называются? Скотина или сволочи? (Андрей, 5 лет)
− Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она отдаёт мне свои старые вещи, а ей приходится покупать себе новые. (Аня, 3 года)
Напоминаю вам, что эти цитаты вовсе не означают, что ребёнка всё время ругают, или, что ему совсем не покупают новые вещи, но ребёнок ВОСПРИНИМАЕТ, понимает и чувствует это именно так!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ Я РАД!
Цель этого материала, познакомить родителей с содержанием образовательно-воспитательной работы с детьми в средней группе и педагогами, которые будут работать с детьми. Развлеченик проходит в начале уч...
Расскажи Незнайке о своем любимом овоще!
Опорная схема составления описательного рассказа об овощах для детей 5-6 лет по лексической теме "Фрукты, овощи"...
"Вылепи свою любимую игрушку"
Сценирование и технологическая карта...
Открытое занятие по художественному творчеству в подготовительной группе. Тема: Нарисуй свою любимую игрушку.
Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.Уч...
Рейд-акция «Услышать своего ребёнка».
raquo;. Работа в детском саду по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаВ нашей стране проблема дорожно-транспортного травматизма по масштабам и тяжести травм имеет все признаки нацио...
Мастер-класс «Как услышать свой природный голос»
Цель: раскрытие природного голоса.Задачи: - совершенствовать знания о природном голосе;- научить правильно использовать упражнения для снятия напряжения с голосовых связок;- закреплять умение выступат...
Как услышать своего ребенка
Как услышать своего ребенка...