Информационная памятка для родителей "Танцевальная терапия"
консультация
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТАНЦЕВАЛЬНО – ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ,
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
В последние годы дошкольные образовательные учреждения активно внедряют инновационные формы и методы оздоровления детей. Одним из современных направлений в оздоровлении дошкольников является метод танцевально-двигательной терапии.
Танцевальная терапия – это оздоровление средствами танцевального искусства (танца). Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Уважаемые родители, предложите занятия танцами своему ребёнку!
Танцевальная терапия дает возможность:
- снять напряжение, избавиться от страха и усталости;
- помочь замкнутым, необщительнымдетям;
- поддержать детей с психическими и физическими недостатками;
- выявить творческие способности;
- повысить собственную самооценку.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ:
1. Тело и психика связаны нераздельно и оказывают постоянное взаимное влияние друг на друга. Делая более гибким тело, мы делаем более гибкой и душу.
2. Танец - это коммуникация, которая осуществляется на трех уровнях: с самим собой, с другими людьми и с миром.
3. Обращение к творческим ресурсам человека как к неиссякаемому источнику жизненной силы и созидательной энергии.
4. Раскрепощение, «раскрытие» своего внутреннего мира.
5. Релаксация, расслабление, «чувствование» своих внутренних состояний.
Метод танцевальной терапии помогает детям снять «зажимы, агрессию, развить воображение, фантазию, избавиться от страхов, преодолеть застенчивость, неуверенность в себе, научиться воспринимать звук, ритм, тембр, учит согласовывать движения собственного тела с музыкой. А самое главное, способствует укреплению здоровья дошкольников.
«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз» (Фридрих Ницше).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка "Песочная арт-терапия в детском саду"
Песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции...
Памятка "Су-Джок терапия в работе логопеда. Примеры игр"
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей ра...
Информационный лист для педагогов «Терапия рисунком»
Из всех человеческих органов чувств - зрение выражено наиболее сильно. Поэтому неудивительно, что рисование определенным цветом так сильно действуют на наше самочувствие и настроение....
Памятка педагогам "Арт-терапия как здоровьесберегающая технология"
Памятка педагогам "Арт-терапия как здоровьесберегающая технология"...
Памятка для родителей Терапия для дошкольников
Памятка для родителей Терапия для дошкольников «Су-Джок терапия для дошкольников»....
Памятка "Су – Джок терапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Памятка "Су-джок терапия в работе с детьми дошкольного возраста"Метод терапии су-джок основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактив...
Педагогический информационно-практический проект «Песочная терапия как средство снижения тревожности детей старшего дошкольного возраста»
В ходе диагностических исследований, в результате которых наблюдаются дети с высокой тревожностью, обращений родителей с жалобами на появление страхов, нервозности, ухудшение общего эмоци...