Конспект родительской встречи в подготовительной группе "Итоги года"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_vstrecha_2022.docx | 273.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительской встречи в подготовительной группе
«Итоги года»
Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год
Ход встречи: Добрый вечер, уважаемые родители. Вот и настал тот момент, когда нам с вами предстоит подвести итоги прошедшего года. Год был очень насыщенный и интересный. Наши дети стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.
Сегодня у нас будет необычная родительская встреча, будет она проходить вместе с нашими детьми. Сегодня мы устроим соревнования, между детьми и вами, родители. Для каждой команды будет даваться совершенно одинаковые задания.
1.ПОЗНАНИЕ
Математическое развитие.
Математика очень интересная наука и она очень нравится детям. Ребята седьмого года жизни имеют представления о форме, размере, наличии и отсутствии свойств. Научились пользоваться линейками, шаблонами и трафаретами. Умеют делить целое на 2,3,4,5,6 и более частей и называть их ( одна вторая). Познакомились и активно пользуются составом числа, знают, что такое монеты и циферблат часов. В задаче умеют выделить условие и вопрос и решить её. Но особый интерес дети проявляют к роботам.
1 задание: Робо-мышь- собрать лабиринт, запрограммировать мышь.
2 задание: Графический диктант: Подготовьте лист бумаги в клеточку. Поставьте точку на листке. Это будет начало отсчета. 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки. Далее воспитатель диктует условия работы поэтапно.
ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!
2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ
В старшем дошкольном возрасте дети свободно владеют родным языком. Это связано с большим опытом детей. Они: различают литературные жанры (сказки, рассказы, загадки, пословицы, стихотворения) Научились составлять предложения с заданным количеством слов, вычленять количество и последовательность слов в предложении. Многие научились читать и проявляют интерес к самостоятельному чтению. Очень хорошо получается придумывать, сочинять продолжение и конец рассказа или сказки. Дети овладели всеми средствами звукового анализа слов, определять основные качественные характеристики звуков в слове ( гласный-согласны, твёрдый-мягкий, ударный- безударный, место звука в слове)
1 задание: конкурс скороговорок. Родители и дети по очереди проговаривают скороговорки. Побеждает та команда, которая последней назовёт скороговорку.
2 задание: Дидактическая игра «Придумай слово». На определенный звук участники называют слова, побеждает та команда, которая назовёт слово последней.
ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!
3. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Говоря о физическом развитии будущего школьника, следует отметить успехи в освоении движений, появление полезных двигательных качеств таких, как ловкость, быстрота, сила, точность и координация движений.
1 задание: успей занять: каждый из игроков чертит вокруг себя круг – это его домик, и становится в центре. Один из игроков (без круга) становится в середину площадки и говорит: «Раз, два, три – беги!» Когда сказано последнее слово, все игроки меняются местами, а ведущий пытается занять чье-либо место. Кто не успел занять круг, становится ведущим, и игра продолжается.
2 задание: попади мешочком в цель: участники становятся в 2 колонны напротив баскетбольных щитов на расстоянии 1,5-2 м. (Броски мяча в корзину 2-мя руками от груди).
ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!
4.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
У наших юных художников развился устойчивый интерес к изобразительному искусству. Дети научились различать жанры изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет) Дети познакомились с линией горизонта, узнали , что она помощник в правильном положении объекта в пространстве. В лепке активно пользуются стеками, штампами. При создании различных сооружений применяют полученные при ознакомлении с архитектурой знания. Научились сгибать лист бумаги, по типу оригами, пополам, совмещать углы и противоположные стороны, квадрат по диагонали. Из прямоугольника научились получать квадрат. Изготавливать разнообразные игрушки.
А сейчас представьте, что вы идёте по лесной тропинке, шумят деревья, где-то вдалеке кукует кукушка.
Задание: дорисовать пейзаж, куда может привести тропинка.
ПОДВЕСТИ ИТОГ!!!
Встречая маленьких школьников на пороге новой жизни, учителя с улыбкой скажут им: «Добро пожаловать, дети! Школа ждёт вас!»
Пожелаем же и мы им успехов и радости на трудной, но очень интересной и увлекательной дороге к знаниям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на конец учебного года.
Конспект родительского собрания сторится на выступление воспитателей, психолога и учителей начальных классов. Главная задача этого собрания рассказать родителям, о периоде адаптации ребенка к школе. К...
Конспект родительской встречи во второй младшей группе на тему "Эмоциональное благополучие ребёнка в семье. Родительская эффективность"
Конспект заседания родительского клуба во второй младшей группе....
Конспект родительского собрания в подготовительной группе (начало учебного года)
Конспект родительского собрания в подготовительной группе(начало учебного года)Тема: «Готовимся стать первоклассниками»....
Конспект родительской встрече во второй младшей группе "Итоги года"
В данном конспекте предлагается ересная форма с родителями по подведению итогов....
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на начало учебного года «Через год-первоклашка»
Цель: обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе.Задачи:• познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами г...
Конспект родительское собрание на начало учебного года для подготовительной к школе группы
Конспект родительское собрание на начало учебного года для подготовительной к школе группы...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе в конце учебного года
Цель: вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи:- подведение итогов работы группы за год;- награждение родителей за активное участие в жизни группы и ...
- Мне нравится (2)