Конспект родительской встрече во второй младшей группе "Итоги года"
материал (младшая группа)
В данном конспекте предлагается ересная форма с родителями по подведению итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_goda.docx | 17.59 КБ |
itogi_goda.docx | 17.59 КБ |
itogi_goda.docx | 17.59 КБ |
itogi_goda.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада! Подходит конец учебного года и хочется поделиться с вами нашими успехами, успехами наших детей, рассказать, как мы жили и чему научились за этот год.
Каждое утро вы приводите своих деток в детский сад и спешите на свою работу, а вечером забираете их и спешите домой. А знаете ли вы, чем занимаются ваши дети на протяжении всего дня?
Ваши дети подросли, каким же стал ваш ребёнок, что в нём изменилось? Рассказать вам поможет волшебная коробочка. Передавайте коробку, достаньте записку и расскажите, как проявляется эта особенность у вашего ребёнка (развитие речи, отношения со взрослыми, формирование личности (я), игра, память)
Все эти важные дела выполняют дети, пока вы «зарабатываете деньги», как говорят дети.
Кроме режимных моментов дети осваивают образовательную программ. Близится конец учебного года и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
Каждую неделю мы работаем по теме проекта. Хочу обратить ваше внимание, что тема проекта вывешивается в приёмной на стенде. Для развития детей мы работаем в 5 направлениях: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки. Утренняя зарядка- это заряд на весь день. Зарядка начинается в 8.00, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети. Ну а если вы все-таки опоздали, вам придётся чуть-чуть подождать, когда закончится зарядка и только потом ввести своего ребёнка в группу.
Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 2 раза в неделю дети научились основным видам движений (бег, ходьба, подлезание, ползанье, прыжки и т.д.) где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.
Художественно-эстетическое развитие.
Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается, держать не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.
2 слайда
Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку. Некоторым детям нужно ещё поупражняться.
Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем (клейстером), намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ). Хочется отметить тех детей, которые с большим удовольствием первыми занимают места, чтобы порукотворничать. Есть такие дети, которые проявляют личную инициативу в своей деятельности.1 слайд
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.
1 слайд
Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.
Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.
Мальчики очень любят строить из напольного конструктора дороги, мосты, дома. А девочки строят мебель для кукол башенки, горки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.
2 слайда
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Как вы думаете, что такое социально-коммуникативное развитие? (взаимодействие со взрослыми и сверстниками, с окружающим миром)
1слайд
Этот год был тяжёлым для всех, для родителей, воспитателей и самих детей. Так как привыкали к новой группе, воспитателям, и мы к детям. Но к концу года дети успешно адаптировались, появился круг общения по интересам, начали обращаться ко взрослым по имени отчеству, но на «ТЫ».
Знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре. Познакомились с очень интересной книгой « Безопасность». Проговаривалось с детьми, куда нужно звонить при пожаре и что нужно сообщить.
Наступила весна, приближается пожароопасный период. Убедительно прошу Вас, проговаривайте, повторяйте и закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности.
Ещё хочу раздать вам памятки, в которых говорится о том, как предотвратить выпадение детей из окон.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.
Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.
-Как Вы думаете, почему?
- Разговаривайте с детьми, читайте книги ( при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы. Если мы будем детей оставлять на попечении гаджетов, результата не будет.
Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.
Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.
В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр, это было отмечено при смотре речевых уголков, но мы не когда не откажемся от помощи родителей в пополнении уголка.
Ещё один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успехи, кто-то на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не остались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни группы, но и в жизни каждого ребёнка. Очень важно, когда педагог, семья, ребёнок- сотрудничают. О каких-то поступках ваших детей, рассказывая вам- я ищу у вас понимание и поддержку. Чтобы ребёнок понимал, что он не безразличен. Может он поймёт это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребёнка надо ругать за его поступки, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребёнку, погладить его по голове, приласкать.
Психологи говорят: если ребёнка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг»
А на последок, хочу предложить вам собрать ромашку. Ведь ромашка- символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, всё ли сбылось, что вы загадали.
Предварительный просмотр:
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада! Подходит конец учебного года и хочется поделиться с вами нашими успехами, успехами наших детей, рассказать, как мы жили и чему научились за этот год.
Каждое утро вы приводите своих деток в детский сад и спешите на свою работу, а вечером забираете их и спешите домой. А знаете ли вы, чем занимаются ваши дети на протяжении всего дня?
Ваши дети подросли, каким же стал ваш ребёнок, что в нём изменилось? Рассказать вам поможет волшебная коробочка. Передавайте коробку, достаньте записку и расскажите, как проявляется эта особенность у вашего ребёнка (развитие речи, отношения со взрослыми, формирование личности (я), игра, память)
Все эти важные дела выполняют дети, пока вы «зарабатываете деньги», как говорят дети.
Кроме режимных моментов дети осваивают образовательную программ. Близится конец учебного года и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
Каждую неделю мы работаем по теме проекта. Хочу обратить ваше внимание, что тема проекта вывешивается в приёмной на стенде. Для развития детей мы работаем в 5 направлениях: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки. Утренняя зарядка- это заряд на весь день. Зарядка начинается в 8.00, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети. Ну а если вы все-таки опоздали, вам придётся чуть-чуть подождать, когда закончится зарядка и только потом ввести своего ребёнка в группу.
Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 2 раза в неделю дети научились основным видам движений (бег, ходьба, подлезание, ползанье, прыжки и т.д.) где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.
Художественно-эстетическое развитие.
Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается, держать не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.
2 слайда
Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку. Некоторым детям нужно ещё поупражняться.
Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем (клейстером), намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ). Хочется отметить тех детей, которые с большим удовольствием первыми занимают места, чтобы порукотворничать. Есть такие дети, которые проявляют личную инициативу в своей деятельности.1 слайд
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.
1 слайд
Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.
Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.
Мальчики очень любят строить из напольного конструктора дороги, мосты, дома. А девочки строят мебель для кукол башенки, горки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.
2 слайда
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Как вы думаете, что такое социально-коммуникативное развитие? (взаимодействие со взрослыми и сверстниками, с окружающим миром)
1слайд
Этот год был тяжёлым для всех, для родителей, воспитателей и самих детей. Так как привыкали к новой группе, воспитателям, и мы к детям. Но к концу года дети успешно адаптировались, появился круг общения по интересам, начали обращаться ко взрослым по имени отчеству, но на «ТЫ».
Знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре. Познакомились с очень интересной книгой « Безопасность». Проговаривалось с детьми, куда нужно звонить при пожаре и что нужно сообщить.
Наступила весна, приближается пожароопасный период. Убедительно прошу Вас, проговаривайте, повторяйте и закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности.
Ещё хочу раздать вам памятки, в которых говорится о том, как предотвратить выпадение детей из окон.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.
Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.
-Как Вы думаете, почему?
- Разговаривайте с детьми, читайте книги ( при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы. Если мы будем детей оставлять на попечении гаджетов, результата не будет.
Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.
Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.
В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр, это было отмечено при смотре речевых уголков, но мы не когда не откажемся от помощи родителей в пополнении уголка.
Ещё один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успехи, кто-то на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не остались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни группы, но и в жизни каждого ребёнка. Очень важно, когда педагог, семья, ребёнок- сотрудничают. О каких-то поступках ваших детей, рассказывая вам- я ищу у вас понимание и поддержку. Чтобы ребёнок понимал, что он не безразличен. Может он поймёт это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребёнка надо ругать за его поступки, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребёнку, погладить его по голове, приласкать.
Психологи говорят: если ребёнка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг»
А на последок, хочу предложить вам собрать ромашку. Ведь ромашка- символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, всё ли сбылось, что вы загадали.
Предварительный просмотр:
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада! Подходит конец учебного года и хочется поделиться с вами нашими успехами, успехами наших детей, рассказать, как мы жили и чему научились за этот год.
Каждое утро вы приводите своих деток в детский сад и спешите на свою работу, а вечером забираете их и спешите домой. А знаете ли вы, чем занимаются ваши дети на протяжении всего дня?
Ваши дети подросли, каким же стал ваш ребёнок, что в нём изменилось? Рассказать вам поможет волшебная коробочка. Передавайте коробку, достаньте записку и расскажите, как проявляется эта особенность у вашего ребёнка (развитие речи, отношения со взрослыми, формирование личности (я), игра, память)
Все эти важные дела выполняют дети, пока вы «зарабатываете деньги», как говорят дети.
Кроме режимных моментов дети осваивают образовательную программ. Близится конец учебного года и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
Каждую неделю мы работаем по теме проекта. Хочу обратить ваше внимание, что тема проекта вывешивается в приёмной на стенде. Для развития детей мы работаем в 5 направлениях: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки. Утренняя зарядка- это заряд на весь день. Зарядка начинается в 8.00, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети. Ну а если вы все-таки опоздали, вам придётся чуть-чуть подождать, когда закончится зарядка и только потом ввести своего ребёнка в группу.
Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 2 раза в неделю дети научились основным видам движений (бег, ходьба, подлезание, ползанье, прыжки и т.д.) где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.
Художественно-эстетическое развитие.
Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается, держать не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.
2 слайда
Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку. Некоторым детям нужно ещё поупражняться.
Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем (клейстером), намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ). Хочется отметить тех детей, которые с большим удовольствием первыми занимают места, чтобы порукотворничать. Есть такие дети, которые проявляют личную инициативу в своей деятельности.1 слайд
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.
1 слайд
Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.
Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.
Мальчики очень любят строить из напольного конструктора дороги, мосты, дома. А девочки строят мебель для кукол башенки, горки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.
2 слайда
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Как вы думаете, что такое социально-коммуникативное развитие? (взаимодействие со взрослыми и сверстниками, с окружающим миром)
1слайд
Этот год был тяжёлым для всех, для родителей, воспитателей и самих детей. Так как привыкали к новой группе, воспитателям, и мы к детям. Но к концу года дети успешно адаптировались, появился круг общения по интересам, начали обращаться ко взрослым по имени отчеству, но на «ТЫ».
Знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре. Познакомились с очень интересной книгой « Безопасность». Проговаривалось с детьми, куда нужно звонить при пожаре и что нужно сообщить.
Наступила весна, приближается пожароопасный период. Убедительно прошу Вас, проговаривайте, повторяйте и закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности.
Ещё хочу раздать вам памятки, в которых говорится о том, как предотвратить выпадение детей из окон.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.
Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.
-Как Вы думаете, почему?
- Разговаривайте с детьми, читайте книги ( при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы. Если мы будем детей оставлять на попечении гаджетов, результата не будет.
Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.
Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.
В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр, это было отмечено при смотре речевых уголков, но мы не когда не откажемся от помощи родителей в пополнении уголка.
Ещё один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успехи, кто-то на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не остались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни группы, но и в жизни каждого ребёнка. Очень важно, когда педагог, семья, ребёнок- сотрудничают. О каких-то поступках ваших детей, рассказывая вам- я ищу у вас понимание и поддержку. Чтобы ребёнок понимал, что он не безразличен. Может он поймёт это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребёнка надо ругать за его поступки, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребёнку, погладить его по голове, приласкать.
Психологи говорят: если ребёнка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг»
А на последок, хочу предложить вам собрать ромашку. Ведь ромашка- символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, всё ли сбылось, что вы загадали.
Предварительный просмотр:
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада! Подходит конец учебного года и хочется поделиться с вами нашими успехами, успехами наших детей, рассказать, как мы жили и чему научились за этот год.
Каждое утро вы приводите своих деток в детский сад и спешите на свою работу, а вечером забираете их и спешите домой. А знаете ли вы, чем занимаются ваши дети на протяжении всего дня?
Ваши дети подросли, каким же стал ваш ребёнок, что в нём изменилось? Рассказать вам поможет волшебная коробочка. Передавайте коробку, достаньте записку и расскажите, как проявляется эта особенность у вашего ребёнка (развитие речи, отношения со взрослыми, формирование личности (я), игра, память)
Все эти важные дела выполняют дети, пока вы «зарабатываете деньги», как говорят дети.
Кроме режимных моментов дети осваивают образовательную программ. Близится конец учебного года и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
Каждую неделю мы работаем по теме проекта. Хочу обратить ваше внимание, что тема проекта вывешивается в приёмной на стенде. Для развития детей мы работаем в 5 направлениях: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки. Утренняя зарядка- это заряд на весь день. Зарядка начинается в 8.00, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети. Ну а если вы все-таки опоздали, вам придётся чуть-чуть подождать, когда закончится зарядка и только потом ввести своего ребёнка в группу.
Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 2 раза в неделю дети научились основным видам движений (бег, ходьба, подлезание, ползанье, прыжки и т.д.) где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.
Художественно-эстетическое развитие.
Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается, держать не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.
2 слайда
Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку. Некоторым детям нужно ещё поупражняться.
Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем (клейстером), намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ). Хочется отметить тех детей, которые с большим удовольствием первыми занимают места, чтобы порукотворничать. Есть такие дети, которые проявляют личную инициативу в своей деятельности.1 слайд
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.
1 слайд
Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.
Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.
Мальчики очень любят строить из напольного конструктора дороги, мосты, дома. А девочки строят мебель для кукол башенки, горки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.
2 слайда
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Как вы думаете, что такое социально-коммуникативное развитие? (взаимодействие со взрослыми и сверстниками, с окружающим миром)
1слайд
Этот год был тяжёлым для всех, для родителей, воспитателей и самих детей. Так как привыкали к новой группе, воспитателям, и мы к детям. Но к концу года дети успешно адаптировались, появился круг общения по интересам, начали обращаться ко взрослым по имени отчеству, но на «ТЫ».
Знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре. Познакомились с очень интересной книгой « Безопасность». Проговаривалось с детьми, куда нужно звонить при пожаре и что нужно сообщить.
Наступила весна, приближается пожароопасный период. Убедительно прошу Вас, проговаривайте, повторяйте и закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности.
Ещё хочу раздать вам памятки, в которых говорится о том, как предотвратить выпадение детей из окон.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.
Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.
-Как Вы думаете, почему?
- Разговаривайте с детьми, читайте книги ( при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы. Если мы будем детей оставлять на попечении гаджетов, результата не будет.
Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.
Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.
В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр, это было отмечено при смотре речевых уголков, но мы не когда не откажемся от помощи родителей в пополнении уголка.
Ещё один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успехи, кто-то на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не остались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни группы, но и в жизни каждого ребёнка. Очень важно, когда педагог, семья, ребёнок- сотрудничают. О каких-то поступках ваших детей, рассказывая вам- я ищу у вас понимание и поддержку. Чтобы ребёнок понимал, что он не безразличен. Может он поймёт это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребёнка надо ругать за его поступки, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребёнку, погладить его по голове, приласкать.
Психологи говорят: если ребёнка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг»
А на последок, хочу предложить вам собрать ромашку. Ведь ромашка- символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, всё ли сбылось, что вы загадали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительской встречи во второй младшей группе на тему "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома".
Конспект родительской встречи во второй младшей группе "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома".Цель мероприятия: содействовать сплочению коллектива родителей, привлечение родителей к обмену опытом по...
Конспект родительской встречи во второй младшей группе на тему "Эмоциональное благополучие ребёнка в семье. Родительская эффективность"
Конспект заседания родительского клуба во второй младшей группе....
"Семья- основа воспитания" Конспект детско-родительской встречи во второй младшей группе
Цели:Содействие проявлению у детей и родителей положительных эмоций в ходе совместной музыкальной деятельности, умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения; обогащению опыта двига...
РОДИТЕЛЬСКАЯ ВСТРЕЧА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА "ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ..."
Итоговая родительская встреча во второй младшей группе«Вот и стали мы на год взрослее…»Цель: - подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: - познакомить родител...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе (начало учебного года) «Будем знакомы»
Родительское собрание....
Конспект родительской встречи во второй младшей группе " Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду"
Цель: повысить уровень знаний родителей в воспитании и развитии детей. Дать родителям рекомендации, с помощью которых их совместный досуг с ребенком, можно превратить в увлекательную, а главное полезн...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Начало учебного года"
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи:рассмотреть возрастные и индивидуальные ...
- Мне нравится (2)