рекомендации для родитлей
консультация (средняя группа)
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по формированию у детей чувства
времени.
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Для формирования временных представлений, родителям рекомендуется:
- Чаще рассказывать о событиях прошлых и будущих, обозначая их возрастными маркерами или существенными событиями , соблюдать режимные моменты распорядка дня ребенка, последовательность действий и событий.
- Постепенно знакомить ребенка со временем; заучивать вместе с ним
названия месяцев или дней недели;
- Побуждать ребенка самостоятельно находить особенности того или
иного дня недели, месяца или времени года;
- В процессе чтения просить ребенка рассказать, о каком времени
года в них идет речь, сравнить зиму и лето, весну и осень;
- Рассматривая фотографии в журналах, иллюстрации в книгах,
задавать вопросы: “какое это время года? Почему ты так думаешь?”,
“бывает так в декабре?”, “скоро ли наступит здесь зима? И т.д.
- Проводить дидактические игры (“Закончи предложения”, “Неделька,
стройся!”, “Когда это бывает?”, “Догадайся, какое время года?” И др.).
- Закреплять знания последовательности времен года посредствам нахождения их основных примет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. Консультация для родитлей на тему "Первые дни - самые трудные"
Советы родителям о том как подготовить ребенка к первым дням посещения детского сада....
консультация для родитлей
Консультация для родителей«Что такое ФГОС дошкольного образования?»...
консультация для родитлей
Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»...
Артикуляционный практикум для родитлей
Повышение компетентности родителей по вопросу развития артикуляционной моторики ребёнка в домашних условиях...
Мотиватор для родитлей
Цель: взаимное общение педагогов и родителей с целью формирования педагогически обоснованной позиции в отношении воспитания ребенка.Задачи:1. Выявление противоречий и проблем в использовании методов с...
Стендовая информация для родитлей
Это раздел я хотела бы посвятить кратким правилам, которые помогут родителям и их детям в развитии речи....
Как преодолеть страх перед школой. Консультация для родитлей
Школа это новый этап в жизни ребёнка и очень важно как он его начнет....