Рекомендации для родителей "Упражнения с эластичной лентой"
картотека (старшая группа)

Семенова Е. В.

Комплекс упражнений с эластичными лентами  для

совместного выполнения родителей  c  детьми

 

 Комплекс с  использованием  двух  лент, натянутых  между взрослым и ребёнком.

 

1 «Потянемся к солнышку».

И.п:  (исходное положение).: Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к  другу, концы лент  находятся в руках

1- Поднять ленты вверх, встать на носочки, потянуться.

 2-вернуться в И.П. Повторить 5-6 раз.

 

2 «Радуга»

И.п.: то же, только руки с лентами на поясе.

1- Руки с лентой (правая у взрослого и левая у ребенка) поднять и отвести в сторону, потянуться  за рукой в право, затем в лево.

2- вернуться в и.п. Повторить в  каждую  сторону. (4-6 раз)

При этом произнося текст:

Радуга-дуга, не давай дождя,

Давай солнышко - колоколнышко!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей.

C:\Users\User\Desktop\самообразование\эл.лента\IMG_3879.JPG

        Подготовила:

Инструктор по ФК:

Семенова Е.В.

ГБДОУ Д/С № 2

Колпинского района СПб

                                                

2021 г.

Комплекс упражнений с эластичными лентами  для

совместного выполнения родителей  c  детьми

 Комплекс с  использованием  двух  лент, натянутых  между взрослым и ребёнком.

1 «Потянемся к солнышку».

И.п:  (исходное положение).: Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к  другу, концы лент  находятся в руках

1- Поднять ленты вверх, встать на носочки, потянуться.

 2-вернуться в И.П. Повторить 5-6 раз.

2 «Радуга»

И.п.: то же, только руки с лентами на поясе.

1- Руки с лентой (правая у взрослого и левая у ребенка) поднять и отвести в сторону, потянуться  за рукой в право, затем в лево.

2- вернуться в и.п. Повторить в  каждую  сторону. (4-6 раз)

При этом произнося текст:

Радуга-дуга, не давай дождя,

Давай солнышко - колоколнышко!

3 «Часики»

И.п.: то же. На слова «тик-так, тик-так, ходят часики вот так!»

Наклоны в сторону,

На слова «Бом, Бом, бом!» - круговые движения с лентами навстречу друг

другу, при их пересечении, говорим: БОМ!  П(4-6 раз)

4 «Качели»

И.п.: как в первом упражнении.1- взрослый приседает на корточки, слегка

тянет ленту назад, 2- взрослый встаёт, так же приседает ребёнок. Повторить  (4-6 раз)

5 «Репка»

И.п.: взрослый наступает ногой на ленту посередине, у ребёнка находятся оба конца.

Ребёнок тянет ленту за оба конца к себе.

 Потом можно поменяться местами, только ребёнок встаёт двумя ногами на середину ленты.

6 «Ванька-встанька»

И.п.: Сидя лицом друг к другу, ноги слегка в стороны, концы лент в руках.

Можно накрутить концы на руки, если ленты слишком длинные.

Ребёнок аккуратно ложиться на спину, взрослый держит его за ленты.

Вернуться в И.П. Повторить 6-7 раз.

7 «Лодочка»

И.П: сидя на полу, ноги прямые, за стопы закреплена лента.

1-лечь на пол, ноги прямые поднять вверх

2-натянуть ленты, вернуться в и.п. Взрослые следят за прямыми ногами, и чтобы дети не ударились головой об пол.

8 «Прыгаем через удава»

Расстелить ленты одна за другой, перепрыгивать ленты лицом, боком,

спиной (2-3 раза по 10-15 прыжков)

Игры и игровые упражнения родителей и ребенка с лентой.

1 «Змейка»

Описание: у родителей в руках концы длинной ленты, ребёнок перепрыгивает через ленту.

Взрослый: Змейка спит - прыжок через лежащую ленту,

Змейка проснулась – прыжки через чуть извивающуюся ленту,

Змейка кушает – прыжки через чуть поднимающуюся ленту,

Змейка идёт гулять – прыжки через более извивающуюся ленту,

Змейка обедает – прыжки через выше поднимающуюся ленту,

Змейка спит – прыжки через спокойно лежащую ленту,

Змейка полдничает – прыжки через еще более поднимающуюся ленту,

Змейка гуляет – прыжки через ещё более извивающуюся ленту,

Змейка ужинает – прыжки через сильно поднимающуюся ленту.

Змейка спит – прыжки через лежащую ленту.

2 «Всадник»

Лентой опоясать ребёнка через грудную клетку — это запряжённая лошадка.

Всадник отправляется в путешествие –бег, подскоки. Когда взрослый

говорит: «Прррр», лошадь останавливается.

3 «Обезьянка»

Взрослый берёт ленту за два конца, натягивает ёё и приподнимает ёё вверх.

Ребенок старается допрыгнуть до ленты и коснуться ёё руками.

4 «Моталочка»

Ребёнок и взрослый встают с двух концов ленты, посередине которой

красный бантик (ориентир) по сигналу, начинают скручивать ленту. Если есть две ленты, то наперегонки каждый скручивает свою.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 лет.Упражнения с эластичной лентой амортизатором .

Использование нестандартного оборудования  на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 летУпражнения с эластичной лентой амортизатором.Большое распространение в детских садах получили обще-...

Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 лет.Упражнения с эластичной лентой амортизатором .

Использование нестандартного оборудования  на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 летУпражнения с эластичной лентой амортизатором.Большое распространение в детских садах получили обще-...

Конспект НОД в старшей группе «Георгиевская лента – лента памяти»

Конспект НОД  в старшей группе «Георгиевская   лента – лента  памяти»...

Мастер – класс «Акция биколор «Георгиевская лента» (брошь в технике канзаши на основе георгиевской ленты)

Методика создания броши в технике «кандзаси» состоит из элементов и приемов знакомых многим по технике «оригами».                ...

Мастер – класс «Акция биколор «Георгиевская лента» (брошь в технике канзаши на основе георгиевской ленты)

Методика создания броши в технике «кандзаси» состоит из элементов и приемов знакомых многим по технике «оригами».                ...

Статья«Эластичная лента Терабанд как эффективное средство развития физических качеств дошкольника».

Эластичная лента - многофункциональный снаряд, позволяющий активно использовать её среди маленьких спортсменов-дошкольников, с ней ребенку намного проще и интереснее выполнять различные упражнения, тр...