Рекомендации для родителей "Упражнения с эластичной лентой"
картотека (старшая группа)
Комплекс упражнений с эластичными лентами для
совместного выполнения родителей c детьми
Комплекс с использованием двух лент, натянутых между взрослым и ребёнком.
1 «Потянемся к солнышку».
И.п: (исходное положение).: Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к другу, концы лент находятся в руках
1- Поднять ленты вверх, встать на носочки, потянуться.
2-вернуться в И.П. Повторить 5-6 раз.
2 «Радуга»
И.п.: то же, только руки с лентами на поясе.
1- Руки с лентой (правая у взрослого и левая у ребенка) поднять и отвести в сторону, потянуться за рукой в право, затем в лево.
2- вернуться в и.п. Повторить в каждую сторону. (4-6 раз)
При этом произнося текст:
Радуга-дуга, не давай дождя,
Давай солнышко - колоколнышко!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
картотека упражнений с эластичной лентой | 382.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей.
Подготовила:
Инструктор по ФК:
Семенова Е.В.
ГБДОУ Д/С № 2
Колпинского района СПб
2021 г.
Комплекс упражнений с эластичными лентами для
совместного выполнения родителей c детьми
Комплекс с использованием двух лент, натянутых между взрослым и ребёнком.
1 «Потянемся к солнышку».
И.п: (исходное положение).: Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к другу, концы лент находятся в руках
1- Поднять ленты вверх, встать на носочки, потянуться.
2-вернуться в И.П. Повторить 5-6 раз.
2 «Радуга»
И.п.: то же, только руки с лентами на поясе.
1- Руки с лентой (правая у взрослого и левая у ребенка) поднять и отвести в сторону, потянуться за рукой в право, затем в лево.
2- вернуться в и.п. Повторить в каждую сторону. (4-6 раз)
При этом произнося текст:
Радуга-дуга, не давай дождя,
Давай солнышко - колоколнышко!
3 «Часики»
И.п.: то же. На слова «тик-так, тик-так, ходят часики вот так!»
Наклоны в сторону,
На слова «Бом, Бом, бом!» - круговые движения с лентами навстречу друг
другу, при их пересечении, говорим: БОМ! П(4-6 раз)
4 «Качели»
И.п.: как в первом упражнении.1- взрослый приседает на корточки, слегка
тянет ленту назад, 2- взрослый встаёт, так же приседает ребёнок. Повторить (4-6 раз)
5 «Репка»
И.п.: взрослый наступает ногой на ленту посередине, у ребёнка находятся оба конца.
Ребёнок тянет ленту за оба конца к себе.
Потом можно поменяться местами, только ребёнок встаёт двумя ногами на середину ленты.
6 «Ванька-встанька»
И.п.: Сидя лицом друг к другу, ноги слегка в стороны, концы лент в руках.
Можно накрутить концы на руки, если ленты слишком длинные.
Ребёнок аккуратно ложиться на спину, взрослый держит его за ленты.
Вернуться в И.П. Повторить 6-7 раз.
7 «Лодочка»
И.П: сидя на полу, ноги прямые, за стопы закреплена лента.
1-лечь на пол, ноги прямые поднять вверх
2-натянуть ленты, вернуться в и.п. Взрослые следят за прямыми ногами, и чтобы дети не ударились головой об пол.
8 «Прыгаем через удава»
Расстелить ленты одна за другой, перепрыгивать ленты лицом, боком,
спиной (2-3 раза по 10-15 прыжков)
Игры и игровые упражнения родителей и ребенка с лентой.
1 «Змейка»
Описание: у родителей в руках концы длинной ленты, ребёнок перепрыгивает через ленту.
Взрослый: Змейка спит - прыжок через лежащую ленту,
Змейка проснулась – прыжки через чуть извивающуюся ленту,
Змейка кушает – прыжки через чуть поднимающуюся ленту,
Змейка идёт гулять – прыжки через более извивающуюся ленту,
Змейка обедает – прыжки через выше поднимающуюся ленту,
Змейка спит – прыжки через спокойно лежащую ленту,
Змейка полдничает – прыжки через еще более поднимающуюся ленту,
Змейка гуляет – прыжки через ещё более извивающуюся ленту,
Змейка ужинает – прыжки через сильно поднимающуюся ленту.
Змейка спит – прыжки через лежащую ленту.
2 «Всадник»
Лентой опоясать ребёнка через грудную клетку — это запряжённая лошадка.
Всадник отправляется в путешествие –бег, подскоки. Когда взрослый
говорит: «Прррр», лошадь останавливается.
3 «Обезьянка»
Взрослый берёт ленту за два конца, натягивает ёё и приподнимает ёё вверх.
Ребенок старается допрыгнуть до ленты и коснуться ёё руками.
4 «Моталочка»
Ребёнок и взрослый встают с двух концов ленты, посередине которой
красный бантик (ориентир) по сигналу, начинают скручивать ленту. Если есть две ленты, то наперегонки каждый скручивает свою.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы обще развивающих упражнений с эластичной трикотажной лентой (широкой бельевой резинкой).Девиз комплексов "Тот сильней у кого лента стала длинней!" Старший дошкольный возраст.
О.Р.У. с простейшим тренажёром...
Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 лет.Упражнения с эластичной лентой амортизатором .
Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 летУпражнения с эластичной лентой амортизатором.Большое распространение в детских садах получили обще-...
Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 лет.Упражнения с эластичной лентой амортизатором .
Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 летУпражнения с эластичной лентой амортизатором.Большое распространение в детских садах получили обще-...
Конспект НОД в старшей группе «Георгиевская лента – лента памяти»
Конспект НОД в старшей группе «Георгиевская лента – лента памяти»...
Мастер – класс «Акция биколор «Георгиевская лента» (брошь в технике канзаши на основе георгиевской ленты)
Методика создания броши в технике «кандзаси» состоит из элементов и приемов знакомых многим по технике «оригами». ...
Мастер – класс «Акция биколор «Георгиевская лента» (брошь в технике канзаши на основе георгиевской ленты)
Методика создания броши в технике «кандзаси» состоит из элементов и приемов знакомых многим по технике «оригами». ...
Статья«Эластичная лента Терабанд как эффективное средство развития физических качеств дошкольника».
Эластичная лента - многофункциональный снаряд, позволяющий активно использовать её среди маленьких спортсменов-дошкольников, с ней ребенку намного проще и интереснее выполнять различные упражнения, тр...