11.04-15.04Рекомендации по теме "ДОМ И ЕГО ЧАСТИ"
консультация (старшая группа)
Рекомендации для родителей дошкуольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1008.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема этой недели: «Дом и его части» .
( 11.04.2022- 15.04.2022)
Рекомендуемые игры и упражнения:
1. Рассмотрите вместе с ребенком изображение дома. Назовите основные части дома:
Какие комнаты есть в доме?
Сколько в доме этажей?
Сколько в доме дверей?
Сколько на доме крыш?
Что находится у дома внизу?
Что находятся наверху?
2.Игровое упражнение «Что для чего». Расскажи какая комната
для чего нужна:
(Следите, чтобы ребенок давал ответ полным предложением)
В прихожей мы…
В спальне мы
В кухне мы..
В гостиной мы…
На чердаке мы
В ванной комнате мы…
3.Дидактическая игра «Назови ласково». Я скажу про большой предмет, а ты про маленький ( ласково)
Дом-… Окно - … Дверь -… Балкон -…
Комната -… Крыльцо -…
4.Игровое упражнение «Один – много» Я скажу про один предмет , а ты про все.
Дом – Окно – Дверь – Этаж -
Стена – Крыша – Комната –
5. Игровое упражнение «Из чего какой»
Дом из кирпича (какой?)-….
Крыша из железа (какая?)-…
Окно из стекла (какое?)-…
Дверь из дерева ( какая?)-…
Крыльцо из камня ( какое?)-…
На этой неделе мы познакомились со звуками [С] СЬ]. Ребенок должен знать характеристику звуков: Звук [С] – согласный, глухой, твердый, обозначается синей фишкой. Звук [СЬ] – согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленой фишкой
Определи какой звук есть в названии картинок (С или СЬ), где он стоит (в начале, в середине или в конце). Обозначь место звука в слове, закрасив начало (середину или конец) прямоугольника синим цветом – если это звук С или зеленым цветом, если это звук СЬ
Выполните звуковой анализ слогов: СИ, СА
СИ СА
На этой неделе мы говорили об образовании числа 10, закрепляли понятия «больше», «меньше», «поровну», учились уравнивать группы предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник словесных игр для детей с нарушениями речи (1 часть - старшая группа, 2 часть - подготовительная группа)
Описанные в сборниках речевые игры могут проводится с детьми как в детском саду, так и дома под руководством родителей....

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"
"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"...

Презентация "Сказка о глупом мышонке" часть 1, часть 2
С.Маршак "Сказка о глупом мышонке", замечательные иллюстрации Т.Зебровой, рекомендую использовать и родителям, и воспитателям:часть первая (15 слайдоа),часть вторая (17 слайдов)....

Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет «Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи.
Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет«Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи. Образовательная область: Художественно...

Проект в двух частях часть 1 " Чудо семечка" . Часть 2 " Чудо тыковка"
Проект на второй младшей группе "Бабочки"...
Проект в двух частях часть 1 " Чудо семечка" . Часть 2 " Чудо тыковка"
Каждому известно, как сложно бывает накормить ребенка полезной едой. Особенно это касается овощей. Но если помидоры и огурцы в нашем рационе присутствуют в обязательном порядке, то такой "гость&q...
Проект в двух частях часть 1 " Чудо семечка" . Часть 2 " Чудо тыковка"
Часть 2 проект "Чудо тыковка" 2-я младшая группа...