Анкета для родителей «Изучение потребностей и интересов родителей (законных представителей) в вопросах сотрудничества с детским садом»
материал

Жабина Альбина Сергеевна

Анкета

«Изучение потребностей и интересов родителей (законных представителей) в вопросах сотрудничества с детским садом»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

«Изучение потребностей и интересов родителей (законных представителей) в вопросах сотрудничества с детским садом»

Уважаемые родители!

Вы – главные для ребенка люди на Земле. Задача педагогов нашего детского сада – помочь Вам в воспитании вашего ребенка. Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу в 20_-20_ учебном году так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.

Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Ваши ФИО ______________________________________________________________

Фамилия, имя ребенка _____________________ Возраст ребенка _________________

        1.Что является  для Вас главным в воспитании ребенка?

- Здоровье и физическое развитие;

- развитие нравственных качеств;

- развитие умственных способностей;

- развитие художественных способностей;

- раннее обучение ребенка чтению, письму;

- другое (что именно) _______________________________________________ 

   

         2. Помощь какого  специалиста  детского сада    в воспитании и развитии Вашего ребенка Вы хотели бы получить?

- педагог-психолог;

- учитель-дефектолог;

- учитель- логопед;

- инструктор по физической культуре;

- музыкальный руководитель

 

        3. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?

 - Информационную помощь;

 - диагностическую;

 - консультативную;

 - другую помощь (какую именно)______________________________________

        4. В каких формах Вы хотели бы получить помощь от педагогов и специалистов детского сада?

- Родительские собрания, лекции, тематические консультации, семинары-практикумы;

- индивидуальные беседы и консультации;

- информационные листовки, газеты, книги;

- тематические выставки, папки;

- дни открытых дверей, родительские клубы;

- посещение педагогами семьи;

- другое (что именно)__________________________________________________

 

        5. Какие из ниже предложенных кружков Вы бы выбрали для дополнительного образования вашего ребенка?

- кружковая работа по дополнительным образовательным программам:

1. физкультурно-оздоровительное направление с элементами нетрадиционной системы «Пилатес» для детей 5-6 лет (развитие всех групп мышц ребенка, дыхательная рефлексия );

2. кружок «Лучики» (психоэмоциональное развитие детей с 4 до 5 лет);

3. кружок «Волшебные ручки» (художественный труд для детей 6-7 лет); 

- другое (что именно) _________________________________________________

 _________________________________________________________________

 ________________________________________________________________

        6. В какой роли Вы могли выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?

- Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов);

- гид (участие в организации экскурсий и походов);

- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности; обучение их танцам, музыке, иностранному языку, театрализации и др.);

- групповой помощник (включение родителя в разные виды взаимодействия с детьми);

- другая роль (какая именно) ___________________________________________

7. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для кардинального улучшения организации дошкольного воспитания в нашем детском саду?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

         8. Степень вашей удовлетворенности:

-  от пребывания ребенка в детском саду

1  2  3  4  5  6   7   8  9   10

- от общения с персоналом ДОУ

1  2  3  4  5  6   7   8  9   10

          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по информированию родителей (законных представителей) по вопросу введения ФГОС дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 11...

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам семейного воспитания

Для установления взаимоотношения между родителями и детьми, для успешного решения ими общих задач в процессе совместной деятельности очень эффективны такие формы сотрудничества как составление семейны...

Педагогический совет "Создание условий в ДОО для повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования и воспитания с учетом индивидуальных способностей и образовательных потребностей ребенка"

Педагогический совет "Создание условий в ДОО для повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования и воспитания с учетом индивидуальных способностей и образовате...

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ПО ВОПРОСАМ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Аннотация: в данной статье рассматривается сотрудничество родителей и воспитателей с момента образования групп. Раскрывается важность такого взаимодействия при условии открытости детского сада внутрь ...

Справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по теме «Сотрудничество с семьями воспитанников»

Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ проводилось с целью выявления запросов семей воспитанников, трудностей и их причин....