Алгоритм создания мультимедийных дидактических игр
презентация к уроку (старшая группа)
Данный буклет разработан для родителей воспитанников с целью закрепления знаний у детей по лексическим темам недели в игровой доступной форме. В инструкции для создания интерактивной игры пошагово расписаны действия, которые необходимо выполнить. Данные игры очень интересны и полезны для детей, есть чем занять ребёнка дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra.docx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм создания имиджа современного ДОУ
В статье представлен алгоритм создания имиджа детского сада...
Алгоритм создания мультипликационного фильма
В данном материале описывается алгоритм создания мультфильма самостоятельно....
Алгоритм создания мультимедийных дидактических игр
Особенности восприятия дошкольника, тем более с проблемами в развитии, требуют достаточного количества реалистичной, динамичной наглядности, игровой формы представления информации. Для этих целе...
Мастер- класс "Создание мультимедийных дидактических игр по развитию речи детей дошкольного возраста"
С помощью пособия педагоги смогут познакомиться с правилами оформления электронных игр, с процессом использования эффектов анимации и триггеров в программе PowerPoint....
Создание мультимедийных дидактических игр
Консультация для педагогов и родителей...
Алгоритм создания интерактивных заданий, созданных с помощью программного обеспечения SmartNotebook для детей 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений
Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей...
Буклет Алгоритм создания дидактического пособия «Игры на липучках»
Все больше педагогов отдают свое предпочтение играм, изготовленным своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются такими красочными и дружелюбными, что оч...