Консультация для родителей "Что нам осень принесла? Или игры с природным материалом"
консультация
"В природе нет ничего бесполезного" - писал философ Мишель Монтень. предлагаю Вам игры из природного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_chto_nam_osen_prinesla._ili_igry_s_prirodnymi_materialami.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Что нам осень принесла? Или игры с природными материалами».
«В природе нет ничего бесполезного» - писал философ Мишель Монтень. Нельзя не согласиться с утверждением этого новатора своего времени. Примечательно, что практически все выдающиеся философы и педагог прошлого придавали большое значение природе, как средству воспитания детей. Так Я.А.Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли.
Я хочу предложить Вам игры из природного материала.
Игра №1
«С какого дерева листок?»
В эту игру можно играть на прогулке или собрать листочки и повторить её дома.
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях; развивать познавательный интерес, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас.
Варианты игры
- Найти листочки к каждому дереву, назвать дерево и его листочек. Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый».
- Описать дерево и его листья. Например, «Это дерево называется дуб. У дуба толстый коричневый ствол. Листья дуба гладкие с неровными краями, осенью становятся жёлто-коричневого цвета».
- Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их. Например, «Это лиственница. Лиственница – хвойное дерево. Ствол у неё прямой, высокий, коричневый. Хвоя мягкая, есть шишки».
- Назвать особенности каждого дерева. Например, «На дубе растут жёлоди, у берёзы есть серёжки и т.д.)»
Игра №2
«Украсим ковёр»
Цель: игра помогает ребёнку ориентироваться на листе бумаги, усвоить основные представления (вверху-внизу, над, под, справа, слева и т.д.)
Предложите ребёнку украсить «ковёр» (лист бумаги) в соответствии с Вашим заданием. Например, в центре положить лист рябины, в правом верхнем углу лист вяза, над рябиной лист дуба, слева от рябины листок берёзы, над вязом – лист липы и т.д.
Игра №3
«Заполни клетки правильно»
Цель: развитие логического мышления.
Разложить листочки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике листочки не повтрялись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Игры с природными материалами" (с водой, песком, природным материалом) (старший дошкольный возраст).
По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством во...
Консультация для родителей Игры с природным материалом как средство развития детей дошкольного возраста (примеры игр)
Игра с природным материалом – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Поэтому мы, взрослые, можем использовать природный материал в развивающих и обучающих занятиях....
Консультация для родителей "Игры с природным материалом осенью"
laquo;В природе нет ничего бесполезного» – писал философ Мишель Монтень. Нельзя не согласиться с утверждением этого новатора своего времени. Примечательно, что практически все выдающиеся ...
Что нам осень принесла или игры с природным материалом
По мнению большинства выдающихся педагогов ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством воспитани...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Чем полезны игры с природным материалом нашим малышам» 13.03.2024г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему:«Чем полезны игры с природным материалом нашим малышам»...
Консультация " Что нам осень принесла" ( игры с природным материалом)
Ознакомление с природой играет огромную роль в развитии ребенка...