Планирование по взаимодействию с родителями на 2018-2019гг.
консультация

запланированные консультации и совместные мероприятия воспитанников и их родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._vzaimodeystvie_s_roditelyami_18-19gg.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование по взаимодействию с родителями на 2018-2019гг.

музыкального руководителя Черновой Т.Е.

Месяц

Формы работы

Цели

Возраст

Сентябрь

 

«Воздействие музыки в игровой деятельности на организм ребёнка»

(папка-передвижка)

Помочь родителям осознать важность применения музыки в игровой деятельности ребёнка.

 

Ранний – средний возраст

(дети от 2 до 5 лет)

 «Ох и Ах» интегрированный музыкально-валеологический совместный досуг.

Укрепить, обогатить связи и отношения родителей с ребёнком. Воспитывать  стремление родителей к здоровому образу жизни. Формировать чувства ответственности за укрепление здоровья своего ребёнка.

Старший дошкольный возраст

(дети от 5 до 7 лет)

Октябрь

«Музыкальное воспитание детей в МБДОУ» (родительское собрания)

Раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармоничного становления личности, его духовной и эмоциональной восприимчивости.

Все возраста

 

Ноябрь

«Детские самодельные шумовые и музыкальные инструменты»

(консультация)

Поддержание заинтересованности, инициативности родителей в вопросах музыкального воспитания в семье.

 

Ранний – средний возраст

(дети от 2 до 5 лет)

«День матери»

(совместный досуг)

 

Укрепить, обогатить связи и отношения родителей с ребёнком.

 

Старший дошкольный возраст

(дети от 5 до 7 лет)

Декабрь

«История песни «Ёлочка» (познавательная информация)

«Новогодний карнавал»

(памятка о безопасном посещении новогодних утренников)

Приобщать семью к формированию положительных эмоций и чувств ребёнка, поддержать заинтересованность, инициативность родителей к жизни детского сада.

 

 Все возраста

 

Январь

«Способности вашего ребенка. Как их развить»

(индивидуальные беседы)

Заинтересовать, увлечь родителей творческим процессом развития гармоничного становления личности ребёнка, его духовной и эмоциональной восприимчивости.

 

Ранний – средний возраст

(дети от 2 до 5 лет)

«Помогите ребёнку раскрыть свой талант»» (индивидуальные беседы)

Развивать диалогические отношения «педагог – семья». 

Укреплять, обогащать связи и отношения родителей с ребёнком.

 

Старший дошкольный возраст

(дети от 5 до 7 лет)

Февраль

«Музыкальные игры на развитие внимания, памяти, мышления»

(семинар-практикум)

Познакомить родителей с музыкальными играми на развитие внимания, памяти, мышления.

Оказать помощь в создании картотеки с любимыми играми детей. 

 

 Все возраста

Март

«Масленица»

(папка-передвижка)

«Праздник 8 марта» (совместный праздник)

Знакомить  родителей с народными праздниками.

Подключать родителей к участию в празднике и подготовке к нему.

 

Все возраста

Апрель

«Весёлые упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»

(рекомендации)

 

Знакомить родителей  с народными  играми и забавами для малышей. Оказать помощь в создании картотеки или фонотеки с интересными играми и забавами (по желанию родителей).

Повысить знания родителей о русских народных инструментах, историей их возникновения, правилами игры на них.

Ранний – старший дошкольный возраст

(дети от 2 до 7 лет)

Май

«Речевые игры с музыкальными инструментами» (консультация)

 

Повышать компетентность родителей в области музыкального воспитания.

 

.

Ранний – средний возраст

(дети от 2 до 5 лет) 

«Движение… и подготовка к школе» (консультация)

 

Знакомить родителей с обеспечением единого образовательного пространства «детский сад–семья–социум», способствующего качественной подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе, воспитанию и развитию индивидуальных способностей детей. 

 

Старший дошкольный возраст

(дети от 5 до 7 лет)

 

В течение года

  •  
  • Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей
  • Привлекать родителей  к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения (праздники, досуги, развлечения, концерты, музыкальные гостиные).
  • Информировать родителей о концертах профессиональных и самодеятельных коллективов, проходящих в учреждениях дополнительного образования и культуры.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по взаимодействию с родителями в старшей группе

Разнообразные и интересные формы работы по взаимодействию с родителями детей старшего дошкольного возраста на весь учебный год...

планирование по взаимодействию с родителями

Для того чтобы дети с удовольствием ходили в детский сад, нужно правильно простроить взаимодействие с родителями....

Перспективное планирование работы с родителями на 2018-2019гг.

планирование работы с родителями в разновозрастной группе....

Перспективный план с родителями на 2018-2019гг

Цель:Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решение сл...

План работы с родителями на 2018-2019гг старшая группа.

План работы с родителями на 2018г-2019г....

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями на 2018-2019гг

Семья и детский сад – два воспитательных  феномена, каждый из  которых,  по   своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптим...