Двигательная активность детей 1,5 лет
консультация

Муратова Ирина Александровна

Особенности фиической активности в возрасте 1,5 года. Советы родителям по формрованию двигательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvigatelnaya_aktivnost_detey_1.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                Двигательная активность детей 1,5 лет

 Особенности:

•    Хорошо скоординировано ходит в разных направлениях (прямо, по кругу, огибая предметы, 2-3 шага спиной вперед, переступает через неровности).

•    Ходит, перенося в руках предметы, размахивая ими, везя за собой машинку на веревочке или толкая перед собой каталку или кукольную коляску.

•    Ходит по слегка наклонной доске.

•    Поднимается и спускается по лестнице чередующимся шагом, залезает на шведскую стенку со страховкой.

•    Катит мяч в нужном направлении, скатывает его с детской горки, бросает мяч вниз, вперед, вверх, пытается ловить его.

•    Самостоятельно садится и сидит на стуле, скамеечке.

 


 Советы родителям:

•    Будьте доброжелательны к малышу и искренне заинтересованы в общении с ним.

•    Удовлетворяйте естественную потребность ребенка в движениях.

•    Побуждайте малыша выполнять физические упражнения вместе с вами, наблюдая, подражая и творя.

•    Малышам интереснее осваивать эмоционально окрашенные движения в играх, игровых упражнениях, сюжетно – ролевых занятиях.

•    Желательно сопровождать физкультурные занятия и игры музыкой, песенками, потешками.

•    Заинтересовать малыша можно и с помощью предметов (мячиков, обручей, ленточек, сюжетных игрушек и т.п.).

•    Для закрепления полученных навыков, необходимо на последующих занятиях многократно повторять игры и упражнения, постепенно привнося в них новизну (повышение темпа, усложнение движений, смена последовательности и прочее).https://shkola7gnomov.ru/upload/image/88177563.jpg

•    Маленькие дети, несмотря на их активность и подвижность, быстро устают от однообразных движений. Поэтому не заставляйте ребенка выполнять одно и то же упражнение несколько раз подряд и чередуйте задания. 

•    Играть с ребенком можно как дома, так и на улице.

•    Поддерживайте, поощряйте и хвалите старания малыша.

•    Предлагая игры и занятия, учитывайте индивидуальные, возрастные и физические особенности вашего ребенка.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Создание двигательно-игровой среды и соблюдение режимов двигательной активности детей дошкольного возраста.

Создание двигательно-игровойсреды и соблюдение режимовдвигательной активностидетей дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Двигательная разминка и общие принципы двигательной активности детей на прогулке»

Двигательная разминка проводится во время перерыва между занятиями. Она позволяет активно отдохнуть после умственной нагрузки и вынужденной статической позы. Основное её значение в том, чтобы предотвр...

Мастеер-класс на МО ДОУ "Двигательный режим группы. Способы обеспечения двигательной активности детей в течение дня"

Выписка из протокола заседания МО ДОУ и выписка из годового плана на 2020-2021 учебный год...

«Двигательная активность детей в ДОУ. Организация двигательной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС.»

laquo;Двигательная активность детей в ДОУ. Организация двигательной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС.»...

Консультация для педагогов "Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством двигательной активности"

В косультации даются рекомендации  по развитию двигательной активности  у детей раннего возраста через подвижную игру. Автор делится опытом работы из личной практики....