Материалы для закрепления дома по теме "Фрукты, сад".
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сад. Фрукты.
- Назови по порядку (груша, яблоко, банан, слива, лимон, апельсин, мандарин). Как всё назвать, одним словом?
- Назвать фрукты, когда их много (груши, яблоки…)
- Назови ласково маленькие фрукты.
- Запомни и повтори цепочки слов (взрослый 2 раза изменяет порядок):
Яблоко – лимон- груша
Апельсин – слива – банан
Груша– яблоко – лимон
Яблоко – лимон – груша – банан
Мандарин – слива – яблоко – лимон
Груша – банан – яблоко – апельсин
- Вспомни и назови: круглые фрукты; овальные; желтые; красные; зеленые; фиолетовые; сладкие; кислые.
- Составить сочетания слов, образуя относительное прилагательное (все варианты блюд из фруктов).
Сок, конфета, мороженое (Сок из апельсина – апельсиновый, конфета из апельсина – апельсиновая, мороженое из апельсина – апельсиновое).
- Сложи фрукты в…, используя схему (вспомнить, что обозначает - слово – предмет, который мы видим и можем потрогать, спросить «Что это?», - маленькое слово предлог В). Картинки – предметы (фрукты) из задания №2.
Пример: яблоки в банкУ (!Следим за произношением окончаний!)
(миска)
- Для заучивания: Слива, слива, моя слива,
Ты красива и вкусна.
Много мякоти на диво,
Ну, а косточка - одна.
- Положи овощи в кастрюлю (провести красную линию от овощей), а фрукты - в вазу (провести синюю линюю).
- Обведи по контуру, заштрихуй картинку.
- Составить рассказ – описание по схеме (Пример: это слива. Она фиолетовая, овальная, маленькая, сладкая на вкус, растет в саду, гладкая, можно из слив сварить компот, варенье, сделать сок, испечь пирог или просто скушать).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для закрепления части суток для детей
Подбор художественного материала для закрепления с детьми части суток...
Сборник материалов по закреплению татарского языка в подготовительной к школе группы
Сборник помогает закрепить ранее изученный материал. Взаимодействие родителей с детьми способствует быстрому усвоению материала. Сборник удобен для самостоятельного пользования, так и подгруппового....
Систематизация материала логопедических рекомендаций для закрепления дома полученных знаний и умений. Из опыта работы учителей-логопедов МДОУ д/с №3 г. Можайска (учитель-логопед Новосёлова Ю.И)
Рекомендации по ведению домашних заданий...
Логопедические рекомендации для закрепления дома знаний, умений и навыков, формируемых учителем-логопедом
Данный материал предназначен для детей с ОНР III уровня подготовительной группы. Создан с целью закрепления навыков формирования артикуляционной моторики, развития лексико-грамматического строя речи, ...
Обучение грамоте. Звук и буква (задания для закрепления дома)
Задания для закрепления (звук и буква)...
Методическая разработка "Интерактивная игра для закрепления дома знаний по тематике "Цветы" для дошкольников младшего возраста "Цветочная полянка"
В данном материале представлена интерактивная игра для младших дошкольников по теме "Цветы". Создана игра на базе программы Power Point. Формирование познавательных интересов особе...
Звук А задания для закрепления дома
Задания для детей средней группы по закрепелению дома материала с занятия по коррекции и развитию фонематического слуха по теме "Звук А"...