РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СО СНИЖЕННЫМ ЗРЕНИЕМ
консультация (младшая группа)
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СО СНИЖЕННЫМ ЗРЕНИЕМ
- Зрение в значительной степени управляет крупной моторикой, поэтому постоянно побуждайте ребенка двигаться - ходить, прыгать, ползать, бегать...
- Очень важно обеспечить безопасность окружающего пространства. Место для игр ребенка расположите рядом с собой: вы будете наблюдать за ним и всегда сможете ему помочь.
- Игрушки ребенка должны быть ярких контрастных цветов, издавать различные звуки. Ребенка надо учить «видеть» тактильно (трогать и ощупывать предметы руками), а также слушать звуки, которые издают предметы. Это необходимо для того, чтобы малыш получил представление о реальной действительности.
- Давая игрушки и предметы ребенку, громко и четко называйте их, объясняйте назначение того или иного предмета. Это помогает ребенку накапливать знания об окружающем мире и учиться взаимодействовать с различными объектами. Плохо видящему малышу нужно много раз назвать и дать потрогать предмет, чтобы он смог представить его. Кроме того, ребенку необходим большой конкретный опыт, он должен пережить много разных ситуаций, чтобы понять реальную действительность.
- Не забывайте, что большое количество дополнительной информации о предмете мы получаем с помощью обонятельных и вкусовых ощущений. Когда мы смотрим на яблоко, мы представляем, как оно пахнет и какой у него вкус. Знакомя ребенка с предметом, не упускайте возможности одновременно стимулировать развитие разных органов чувств.
- Помогайте малышу общаться с ровесниками. Попробуйте организовать несложную совместную игру, в которой может принять участие и ваш ребенок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_dlya_postroeniya.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 компенсирующего вида городского округа город Нововоронеж»
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ
ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
СО СНИЖЕННЫМ ЗРЕНИЕМ.
- Зрение в значительной степени управляет крупной моторикой, поэтому постоянно побуждайте ребенка двигаться - ходить, прыгать, ползать, бегать...
- Очень важно обеспечить безопасность окружающего пространства. Место для игр ребенка расположите рядом с собой: вы будете наблюдать за ним и всегда сможете ему помочь.
- Игрушки ребенка должны быть ярких контрастных цветов, издавать различные звуки. Ребенка надо учить «видеть» тактильно (трогать и ощупывать предметы руками), а также слушать звуки, которые издают предметы. Это необходимо для того, чтобы малыш получил представление о реальной действительности.
- Давая игрушки и предметы ребенку, громко и четко называйте их, объясняйте назначение того или иного предмета. Это помогает ребенку накапливать знания об окружающем мире и учиться взаимодействовать с различными объектами. Плохо видящему малышу нужно много раз назвать и дать потрогать предмет, чтобы он смог представить его. Кроме того, ребенку необходим большой конкретный опыт, он должен пережить много разных ситуаций, чтобы понять реальную действительность.
- Не забывайте, что большое количество дополнительной информации о предмете мы получаем с помощью обонятельных и вкусовых ощущений. Когда мы смотрим на яблоко, мы представляем, как оно пахнет и какой у него вкус. Знакомя ребенка с предметом, не упускайте возможности одновременно стимулировать развитие разных органов чувств.
- Помогайте малышу общаться с ровесниками. Попробуйте организовать несложную совместную игру, в которой может принять участие и ваш ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЕНКА младшего дошкольного возраста
РЕЧЬ - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом....
Рекомендации родителям по развитию речи ребенка раннего возраста.
Практические задания и советы помогут родителям грамотно организовать взаимодействие со своим малышом....
Рекомендации для родителей "Игра в жизни ребенка младшего возраста"
В материале указаны рекомендации для родителей о важности игры в жизни ребенка младшего возраста...
Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего возраста
Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего возраста...
Рекомендации родителям по Петербурговедению с детьми младшего возраста
Рекомендации родителям по Петербурговедению с детьми 3-4 лет...
Рекомендации родителям в период адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ
Рекомендации родителям в период адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ...
Рекомендации для родителей " Игра в жизни ребенка младшего возраста"
В материале указаны рекомендации для родителей о важности игры в жизни ребенка младшего возраста...