Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskih_igr_po_razvitiyu_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy.doc | 529 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений
обучающие игры направленные на формирование элементарных математических представлений.
«Найди пару»
(сенсорное развитие: размер, цвет, узор)
Цель: формирование пространственных отношений „право” -„ лево”
Игра: 1 вариант: Найти пары варежек одного размера.
2 вариант: Найти пары варежек одного цвета.
3 вариант: Найти пары варежек с одним узором.
«ОДИН — МНОГО»
(сенсорное развитие: размер, цвет)
Цель: формирование представления о понятиях „один” -„ много”; умение сравнивать предметы по количеству Игра: 1 вариант: Собери новогодние шарики в группы по цвету 2 вариант: Собери новогодние шарики в группы по размеру 3 вариант: Собери новогодние шарики в группы по количеству снежинок на них Итог игры: После разбора ребенком предметов на группы задать вопрос: — Каких шариков много? Каких шариков мало?
СОБЕРИ В КОРЗИНКУ
(сенсорное развитие: размер)
Цель: формирование пространственное представление „больше” -„ меньше”
Игра: 1 вариант: Собери грибы большого размера в большую корзинку, маленького размера- в маленькую корзинку.
2 вариант: Собери яблоки большого размера в большую корзинку, маленького размера- в маленькую корзинку
РАССТАВЬ ПО ПОРЯДКУ
(сенсорное развитие: размер)
Цель: формирование пространственное представление „выше” -„ ниже”
Игра: 1 вариант: Расставь игрушки на полку по порядку в порядке убывания
2 вариант: Расставь игрушки на полку по порядку в порядке возрастания.
НАРЯДИ ЕЛОЧКУ
(сенсорное развитие: цвет, форма)
Цель: формировать умение находить сходства и различия по цвету и форме.
Игра: Укрась ёлочку к празднику. Подбери игрушки такой же формы и цвета, что и на макушке елки
НАРЯДИ МАТРЕШКУ
(сенсорное развитие: цвет, форма)
Цель: формировать умение находить сходства и различия по цвету и форме.
Игра: Укрась фартук Матрешки геометрическими фигурами, используя заданные цвет и форму
НАРЯДИ СНЕГОВИКА
(сенсорное развитие: цвет)
Цель: формировать представления о свойствах предметов: цвет.
Игра: Подбери Снеговику головной убор такого же цвета, что и шарфик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры для развития элементарных математических представлений
Подборка дидактических игр, которые помогут в развитии памяти, внимания, воображения детей младшего дошкольного возраста, сделают мир вашего ребенка разнообразнее и увлекательнее....
Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений
Значение дидактических игр в развитии элементарных математических представлений...
Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у дошкольников
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это ...
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений младшая группа.
Игры для детей младшей группы....
Дидактические игры для развития элементарных математических представлений
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дидактические игры для развития элементарных математических представлений» предназначен для занятия с детьми младшего дошкольного возраста....
Мастер класс для родителей 1 младшей группы «Дидактические игры для развития элементарных математических представлений у детей раннего возраста»
Мастер класс для родителей 1 младшей группы «Дидактические игры для развития элементарных математических представлений у детей раннего возраста» подготовила: воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 с. ...
"Математический сундучок" (дидактические игры на развитие элементарных математических представлений)
Актуальность: с каждым годом число детей с ОВЗ увеличивается. Дети с ОВЗ должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образовании. Если для родителей нормально р...