Дидактические игры с игрушкой Pop-it.
картотека

Сидорова Дарья Геннадьевна

В последнее время, всё более и более становятся популярными игрушки анти стрессы.

Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. Суть у них одинаковая: это пластинки с резиновыми «пузырьками-пупырками», которые можно выдавливать. Так что же это за игрушка? Стоит ли её покупать? Есть ли от нее польза или это просто очередная модная безделушка? Как ее можно использовать в работе воспитателя в детском саду?

Предлагаю вам подборку дилактических игр с ирушкой Pop-it.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_s_igrushkoy_pop-it.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры с игрушкой Pop-it.

Д/и «Бросай кубик»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.

Д/и «Ищем клад»

Цель: развивать моторику рук, ловкость.

Задача: первым найти клад и забрать себе.

Нужно подложить под Pop-it маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.

Д/и «Нарисуй цифру, букву, фигуру»

Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах; развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.

Ребёнку нужно по образцу выложить на Pop-it цифру, букву, фигуру.

Д/и «Чего не стало?»

Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение,  мелкую моторику; активизировать речь.

Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.

Д\и: «Бродилка»

Цель: развитие ориентировке в малом пространстве, закрепление понятий «лево-право», «верх-низ».

Игра проводится по принципу графического диктанта. Переверните Pop-it и положите в углубления на разных концах два небольших предмета.  Взрослый объясняет,  как перемещать первый предмет, чтобы довести его до второго, используя простые команды: «Вперед, вправо, назад, влево». А ребенок, выполняя команды, перекладывает предмет, перемещая его

Д\и: «Выложи узор»

Цель: развитие зрительного воображения, ориентировки в малом пространстве.

Ребенку предлагается выкладывать шарики небольшого размера в углубления таким образом, чтобы получился определенный рисунок или узор. Дети старшего дошкольного возраста могут выложить букву или цифру, тем самым, закрепив ее зрительный образ.

          Д\и: «Морской бой»

Цель: Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики.

Под одной из выемок лежит шарик. Дети по очереди нажимают на пузырьки-пупырки, и пытаются определить, под которой прячется шарик. Выигрывает тот, кто первым его обнаружит.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и игрушки

Рекомендации по проведению дидактических игр с дидактическими игрушками и подборка игр для детей раннего возраста...

Дидактическая игра "Наши игрушки" (к проекту)

Дидактическая игра "Наши игрушки" (к проекту)...

«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»

Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка имеет огромнейшее значение. Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым.Значение игрушек в жизни малыша переоценить невозможно, ведь именно...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - НАШИ ИГРУШКИ

Мы предлагаем некоторые хорошие дидактические игры рекомендуемые в детском саду для развития речи у детей средней группы....

Конспект дидактической игры "Покатай игрушку" для младшей группы детей с нарушениями слуха

Формирование игровых навыков у неслышащих детей младшего возраста....

Музыкально-дидактическая игра "Лесные игрушки"

«Лесные зверушки»Основной вид деятельности: музыкальная деятельность .Продукт деятельности (результат): развитие тембрового слуха.Форма: интегрированная.Длительность:10-15 минут.Задачи:1. ...

«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»

В консультации дан материал на тему«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»...