Дидактические игры с игрушкой Pop-it.
картотека
В последнее время, всё более и более становятся популярными игрушки анти стрессы.
Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. Суть у них одинаковая: это пластинки с резиновыми «пузырьками-пупырками», которые можно выдавливать. Так что же это за игрушка? Стоит ли её покупать? Есть ли от нее польза или это просто очередная модная безделушка? Как ее можно использовать в работе воспитателя в детском саду?
Предлагаю вам подборку дилактических игр с ирушкой Pop-it.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_s_igrushkoy_pop-it.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры с игрушкой Pop-it.
Д/и «Бросай кубик»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.
Д/и «Ищем клад»
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под Pop-it маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Нарисуй цифру, букву, фигуру»
Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах; развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.
Ребёнку нужно по образцу выложить на Pop-it цифру, букву, фигуру.
Д/и «Чего не стало?»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, мелкую моторику; активизировать речь.
Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.
Д\и: «Бродилка»
Цель: развитие ориентировке в малом пространстве, закрепление понятий «лево-право», «верх-низ».
Игра проводится по принципу графического диктанта. Переверните Pop-it и положите в углубления на разных концах два небольших предмета. Взрослый объясняет, как перемещать первый предмет, чтобы довести его до второго, используя простые команды: «Вперед, вправо, назад, влево». А ребенок, выполняя команды, перекладывает предмет, перемещая его
Д\и: «Выложи узор»
Цель: развитие зрительного воображения, ориентировки в малом пространстве.
Ребенку предлагается выкладывать шарики небольшого размера в углубления таким образом, чтобы получился определенный рисунок или узор. Дети старшего дошкольного возраста могут выложить букву или цифру, тем самым, закрепив ее зрительный образ.
Д\и: «Морской бой»
Цель: Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики.
Под одной из выемок лежит шарик. Дети по очереди нажимают на пузырьки-пупырки, и пытаются определить, под которой прячется шарик. Выигрывает тот, кто первым его обнаружит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры и игрушки
Рекомендации по проведению дидактических игр с дидактическими игрушками и подборка игр для детей раннего возраста...
Дидактическая игра "Наши игрушки" (к проекту)
Дидактическая игра "Наши игрушки" (к проекту)...
«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»
Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка имеет огромнейшее значение. Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым.Значение игрушек в жизни малыша переоценить невозможно, ведь именно...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - НАШИ ИГРУШКИ
Мы предлагаем некоторые хорошие дидактические игры рекомендуемые в детском саду для развития речи у детей средней группы....
Конспект дидактической игры "Покатай игрушку" для младшей группы детей с нарушениями слуха
Формирование игровых навыков у неслышащих детей младшего возраста....
Музыкально-дидактическая игра "Лесные игрушки"
«Лесные зверушки»Основной вид деятельности: музыкальная деятельность .Продукт деятельности (результат): развитие тембрового слуха.Форма: интегрированная.Длительность:10-15 минут.Задачи:1. ...
«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»
В консультации дан материал на тему«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»...