Ток-шоу «Пусть говорят». Сценарий развлечения в старшей группе
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 33»
(МБДОУ «Детский сад № 33»)
Ток-шоу «Пусть говорят».
Сценарий развлечения в старшей группе
Подготовила: Мингалимова Н.И.
г.Ачинск
Задачи:
1.Продолжать учить детей вступать в диалог с окружающими взрослыми различными способами: сообщать о своих впечатлениях, делится чувствами, мнениями, суждениями, чётко и ясно ставить вопросы.
2. Закреплять с помощью словесных игр умение детей понимать различные обращения и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения.
3. Способствовать творческому переносу детьми усвоенных ими образцов в самостоятельную речевую практику.
4. Развивать речь, память, мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес.
5.Воспитывать культуру диалога: очерёдность, поддержание и развитие темы разговора.
6. Создать на занятии атмосферу психологического комфорта для детей и взрослых.
Ход:В зал под музыку входит ведущий.
Ведущий: Доброе утро! В эфире ток-шоу «Пусть говорят». Тема нашей передачи сегодня «Детский сад глазами детей». К нам пришли ребята из старшей группы «Капелька» детского сада «Ладущки». (Аплодисменты)
Встречайте: называет имена, фамилии детей.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, садитесь. Спасибо, что согласились принять участие в нашей передаче. Ребята, все сегодняшние гости – это воспитатели, педагоги, руководители разных детских садов города Ачинска. И им очень интересно узнать, как дети живут в детском саду. Долгое время вы посещаете детский сад «Ладушки», расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.
(Все дети встают)
1-й ребенок (в руках держит макет д/с «Ладушки»): Наш детский сад называется «Ладушки», ему скоро исполнится 10 лет. Садик находится по адресу: ул. Гагарина, дом 12А. В нашем саду 10 групп, есть музыкальный зал, спортивный зал.
Ведущий спрашивает 1-го ребенка: Скажи, пожалуйста, а что ты держишь в руках?
1-й ребенок: Это макет нашего садика. Мы его сделали вместе с ребятами и взрослыми - нашими воспитателями Леночкой, Валечкой и нянечкой Танечкой.
2-й ребенок (держит в руках «Детскую энциклопедию»): Каждая группа нашего детского сада называется по-разному: есть «Фатазеры», «Карапузы», «Смешарики», а мы из старшей группы «Капелька», мы хотим все узнать, вырасти умными, и любим взрослым задавать вопросы «почему». Читаем вот такие умные книги.
Ведущий задает вопрос 2-му ребенку: А что тебе в группе нравится больше всего?
3-й ребенок (на шее медаль): А еще мы очень любим заниматься спортом. Укрепляем свое здоровье, делаем утреннюю гимнастику, бегаем, прыгаем, играем в подвижные игры, занимаемся со спортивными снарядами, катаемся на лыжах, санках на улице.
Ведущий спрашивает 3-го ребенка: Расскажи, пожалуйста, откуда у тебя медаль?
4-й ребенок (держит в руках альбом «Мы живем в «Капельке»):Мы каждый день в садике занимаемся чем-то полезным и интересным: считаем, пишем, лепим, конструируем, изучаем планеты, древних животных, но больше всего мне нравится рисовать. Вот эту книгу мы нарисовали вместе с родителями. Она называется «Мы живем в «Капельке».
Ведущий: А ты что нарисовала? Покажи, пожалуйста, свой рисунок?
5-й ребенок (держит в руках большую звездочку): А мне очень нравится в детском саду посещать кружок «Оригами». Его ведет Марина Николаевна. Вместе с ней мы делаем поделки из бумаги, эти поделки дарим малышам, родителям, клеем их в альбомы.
6-й ребенок (держит дипломы): мы в нашем садике танцуем, поем, устраиваем веселые праздники «Воздушных шаров», «Сладких конфет», играем в театр, ходим на выставки, участвуем в конкурсах.
Ведущий: Раз вы так хорошо читаете стихи, может, сейчас ты прочтешь что-нибудь?
7-й ребенок: С удовольствием! (Стихотворение на выбор)
8-й ребенок (держит плакат с ладошками): А я считаю, что самое главное-это дружба. Мы в своей любимой группе очень дружно и весело живем, играем в разные игры: «Дочки-матери», «Парикмахер», лото, отмечаем Дни рождения, устраиваем концерты, обожаю «Сладкий стол». У меня очень много друзей – детей и взрослых. Вот их ладошки. Мы так и говорим:
В нашей группе все друзья:
Я, ты, он, она-вместе дружная семья.
Ведущий: Спасибо, тебе повезло: у тебя так много друзей в детском саду!
Ведущий: Спасибо, все гости узнали, как вы живете в детском саду. Ребята, расскажите, пожалуйста, кто работает в детском саду, кто помогает вам, заботится о вас?
Дети перечисляют. (Повар, медсестра, заведующая, воспитатель, няня, завхоз, дворник)
Ведущий: А сейчас, ребята, вы отгадаете следующего гостя нашей передачи. Вы будете задавать вопросы, а я отвечать «да» или «нет».
Игра «Да-нет»
- Это женщина?
- Она носит белый халат?
- Она работает в детском саду?
- У нее есть отдельный кабинет?
- Она любит готовить на работе?
- Она носит очки?
- У нее в кабинете есть компьютер?
- Она руководит? Она главная в детском саду?
- Это заведующая детского сада «Ладушки».
Ведущий: Жанна Николаевна Иванова, встречайте!
(Входит заведующая под музыку).
Жанна Николаевна: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Надежда Ивановна. Добрый день, уважаемые гости. Ребята, я к вам на передачу пришла неслучайно. Мне, как руководителю, очень интересно узнать – всё ли нравится детям в детском саду, хорошо ли ребятам живётся здесь?
Ведущий: Присаживайтесь, пожалуйста, Жанна Николаевна Сейчас мы это выясним с помощью простой игры «Хорошо – плохо». Вам, ребята, я предлагаю разбиться на две команды: команда девочек будет говорить (по их мнению, почему им плохо в детском саду, а мальчики объяснят нам, почему им хорошо в детском саду.
Игра «Хорошо – плохо»
Мальчики – начинайте!
Хорошо. Д/с – это хорошо, здесь интересно, весело, много друзей.
Плохо. Д/с – это плохо, потому что здесь нет мамы и папы.
Хорошо. Д/с – это хорошо, потому что здесь много игр и игрушек, которых нет дома.
Плохо. Д/с – это плохо, потому что нет компьютера в группе и редко смотрим телевизор.
И т. д.
Ведущий: Мы выслушали, что нравится нашим детям в детском саду, а что нет. Учтёте ли вы, Жанна Николаевна, замечания детей?
Жанна Николаевна: Мы сделаем всё для того, чтобы всем детям было хорошо.
Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть в вашу любимую игру «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Дети будут показывать, что они делают в детском саду, а вы уважаемые гости отгадывать.
Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
1. Занимаются в кружке «Оригами»
2. Угощаются за «сладким столом»
3. «Пекут» каравай для именинника.
Ведущий: Спасибо, присаживайтесь на свои места. Пришло время детям задать интересующие их вопросы нашим гостям – воспитателям, руководителям. Кто первый хочет спросить? Бери микрофон, подходи и задавай свой вопрос любому гостю.
Дети по очереди задают вопросы взрослым.
Ведущий: Ребята, у вас больше нет вопросов к нашим гостям? Уважаемые гости, теперь у вас есть уникальная возможность задать детям любой вопрос. Есть желающие? Кому бы вы хотели задать вопрос?
Взрослые задают вопросы детям.
Ведущий: И последний вопрос всем, ребята скажите, пожалуйста, и всё – таки, вам нравится в детском саду?
Дети инсценируют стихотворение «Детский сад ребятам нужен»
Детки в садике живут,
Здесь танцуют и поют.
Книжки добрые читают,
Дружно, весело играют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают
Незаметно подрастают.
Всё на свете узнают,
В общем весело живут.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём.
Очень нужен садик детям –
Самый добрый дом на свете!
Только вот каким он станет
Взрослые решайте сами!
Песня на мотив «Фабрика звёзд»
Мы по улицам знакомым
Каждый день спешим сюда,
Потому что здесь мы дома
Детский сад для нас судьба.
Здесь всегда тепло и ясно
И уютно малышам.
Остров детства наш прекрасный
Ты улыбку даришь нам.
Припев: Детский сад – ты остров любви,
Ты мечта,
Так давай друзей собери.
В нашей «Капелька» сегодня
Песни весело звучат.
Сколько радости, веселья
И улыбок у ребят.
Здесь смеются дети звонко
Садик стал для нас, как дом.
Здесь девчонки и мальчишки
Подрастают с каждым днём.
Припев: Детский сад – ты остров любви,
Ты мечта,
Так давай друзей собери.
Ведущий: Детский сад – неотъемлемая часть нашей жизни, где дети растут, дружат, развиваются. И каким он будет, зависит от нас. Наша передача подходит к концу. Берегите друг друга. А с вами была я – Надежда Ивановна, дети старшей группы «Капелька». До новых встреч! (звучит музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения для старшей группы
занимательное развлечение на осеннюю тематику...
Сценарий развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"
Цели: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно - транспортной среде. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. За...
Сценарий развлечения в старшей группе «Новогодние чудеса»
Увлекательный сценарий развлечения для детей со сказочными превращениями Деда Мороза...
Сценарии развлечений для старшей группы
Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне»(по мотивам любимых песен) Русская народная сказка «По щучьему велению»из цикла занятий по теме «Путешест...
Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...
Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»
Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...
Сценарий развлечения в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Способствовать воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу....