Сценарии развлечений для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне»
(по мотивам любимых песен)
Русская народная сказка «По щучьему велению»
из цикла занятий по теме «Путешествие в Страну Книг»
старшая группа
Развлечение «Овощное домино»
Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечения | 33.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне»
(по мотивам любимых песен)
Звучит музыка, вбегает Карлсон.
Карлсон: Беда, беда пропала песня совсем, навсегда! Меня попросили передать ее вам, ребята, а Баба Яга выхватила у меня из рук шкатулку с песней и унесла в лес.
(Появляется Крот и поет песню «Улыбка»)
Крот: Что случилось? Ты что плачешь? Я такую песню веселую спел, а ты мне все настроение испортил.
Карлсон: У меня Баба Яга волшебную шкатулку с песней выхватила и унесла к себе в избушку. Что делать? Где ее искать?
Крот: Не печалься сейчас что – нибудь придумаем (думает). У меня есть волшебный клубок . Вот он нас приведет к дому Бабы Яги.
Крот:
Ты катись, катись клубок
По лесной дорожке
Через запад на восток
К дому Бабки Ежки
(Бросает клубок и уходит за ним, появляется Лиса Алиса и Кот Базилио, они поют и танцуют).
Лиса: Как весело мы провели время у Бабы Яги. Жаль, кабанчика не отведали.
Пожадничала бабуся!
Крот: Какую-то песню украла? Лучше бы курочку или гуся!
Лиса:
Тихо здесь сейчас в лесу,
Очень сладенько во рту.
Нет ни зайца, ни бельчонка,
Песня добрая пропала,
Дрема на весь лес напала.
Хорошо я погуляла,
Кур и уток пощипала
Крот: Без доброй песни стало холодно. У-у-у!
Лиса: Тише, сюда кто-то идет. Спрячемся и послушаем.
(Прячутся. Появляется Красная Шапочка и поет песню).
Красная Шапочка: Ребята, здесь Карлсона не было?
Дети: Был.
Красная Шапочка: А вы не знаете, куда он полетел.
(Дети показывают. Появляется Карлсон и Крот).
Красная Шапочка: Ты что плачешь? Кто тебя обидел?
Карлсон: Мне доверили волшебную шкатулку с песней, а Баба Яга выхватила ее у меня и улетела на метле к себе в избушку. Где теперь мне ее искать?
Красная Шапочка: Не плачь. Пойдем вместе. Так нам будет веселей.
(Все уходят, выходят Лиса и Кот).
Лиса: Видел! Надо срочно доложить Яге о том, что ее ищут.
Кот: А может не пойдем к Яге? Я боюсь.
Лиса: Да ты что? Хочешь в цирке работать? Да тебя на цепь посадят! Марш
к Яге!
Кот: Боюсь! У-у-у!
(Кот и Лиса уходят. Открывается занавес. На печи Баба Яга поет песню).
Песня Бабы Яги
Я Бабушка, я Бабушка
Яга - Яга!
Я всех зверей замучила
Ха-ха-ха, ха-ха!
Я печку растоплю-топлю
И песню я сожгу, сожгу
Ху-ху, ху-ху!
(Появляются Лиса и Кот).
Лиса:Вот Яга! (толкает Кота) Предатель! Все в лесу сговорились против нас.
Сюда идут Красная Шапочка, Карлсон, Крот.
Кот: Я боюсь. У-у-у!
Баба Яга: Ух ты трус! Не достать им песни, а значит не будут дети веселиться.
(Баба Яга колдует)
Турики-мурики, турики-бум!
Тренди-бренди, растеренди
Песня спрячься, растворись,
Никому не покажись.
(Все убегают икричат, входят Красная Шапочка, Карлсон и Крот и ведут связанных Бабу Ягу, Лису и Кота).
Кот: Я все скажу! Только меня пощадите!
Баба Яга: Предатель! Надо было превратить тебя в жабу!
Лиса: И я могу сказать.
Крот: Говорите. Тогда мы вас простим.
Кот: Скажем, если отгадаете загадку.
Лиса:
Песня всюду, только глянь,
Не в лесу, не в сказке,
Кот: А где?
Карлсон:
Если песня всюду,
Значит-здесь.
Если не в лесу не в сказке,
То она, она в саду.
Давайте ее искать.
(Ищут за печкой).
Кот, Яга, Лиса: Простите нас, простите. Мы больше так не будем.
Карлсон: Ну что, простим их, ребята?
Дети: Да.
Карлсон: Так и быть. Прощаем вас и просим, чтобы вы вместе с нами пели песню о дружбе.
Один, два, три! Шкатулка отворись!
(Открывается шкатулка и звучит песня «Дорога добра», все поют).
Развлечение «Овощное домино»
Старшая группа
Виды детской деятельности:
Продуктивная (рисование), коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура».
Цель: обогащение знаний по теме «Овощи» и их полезных свойствах; формирование у детей представлений о правильном питании и здоровом образе жизни. Задачи:
Обучающие: формирование у детей познавательной активности по теме «Овощи» посредством игровой, трудовой, практической деятельности.
Развивающие: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техник: рисование цветной солью и песочной анимацией;
способствовать развитию детей в музыкально-художественной деятельности.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к миру природы.
Здоровьесберегающие технологии: воспитание стремления к здоровому образу жизни.
Предварительная работа: разучивание стихов, загадок, физкультминуток об овощах, труд на огороде - уборка урожая овощей, рассматривание овощей, продуктивная деятельность – рисование, лепка, аппликация на тему овощи, беседа, работа с родителями, просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы об овощах, приготовление «Канапе с овощами», дидактические игры «Лото», «Парочки», «Сложи картинку» и др., пошив костюмов овощей.
Материалы и оборудование: детская мебель – кухня, 3 стола, пластиковая посуда, 2 фартука, «Канапе с овощами» на пластиковых тарелках, овощи (сладкий перец, порезанный кубиками, огурец, порезанный кружочками, сыр порезанный кубиками), шпажки, кастрюлька, влажные салфетки, листы бумаги ½ с шаблонами овощей (с использованием двух стороннего скотча белого цвета), цветная соль, световой стол с песком для рисования, влажные салфетки, музыкальный центр, смайлики, корзинка, ширма с вывеской «Витаминный базар» и украшена объемными декоративными овощами, буклеты, 2 бутылочки морковного сока.
Ход развлечения
Дети заходят зал под веселую русскую народную музыку.
Организационный момент.
Ведущий. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Предлагаю вам поздороваться с ними песенкой.
Наши гости дорогие,
Здравствуйте!
Встречи с вами очень рады,
Здравствуйте!
- Машут руками над головой.
(Дети уходят за ширму, зайчонок садится за стол).
Основная часть.
Ведущий.
Витамины, витамины
Детям всем необходимы, –
Говорят везде у нас.
Где же взять нам их сейчас?
Ведь зима идет, не лето,
Мы дадим совет и в этом!
Жила была одна заячья семья: папа, мама и ребёнок – зайчонок. Папа целыми днями работе пропадал, а мама – зайчиха по хозяйству хлопотала.
Чтение и обыгрывание стихотворения «Овощи» Ю. Тувима. (Дети одеты в костюмы овощей).
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла.
(Выходит из-за ширмы зайчиха с корзиной овощей).
Зайчиха. Зайка, сынишка, посмотри, что я тебе принесла.
Зайчонок. Что в корзине у тебя?
Зайчиха. Отгадай загадку и тогда узнаешь, что в корзине у меня.
Осень щедрою рукою,
Одарила нас с тобою.
И на каждой грядке,
Выросли загадки….
Что выросло на грядке?
Зайчонок. Овощи выросли на грядке.
Зайчиха. Молодец. Смотри, сколько я для тебя купила овощей. Возьми морковку помой и скушай.
Зайчонок. Не хочу.
Зайчиха. Огурчик, горошек, свекла, а вот возьми капустный листик.
Зайчонок. Не люблю.
(В это время выходят «овощи» из-за ширмы и становятся в ряд).
Зайчиха. Что же мне делать? Как же мне тебя убедить, что нужно кушать овощи. В них много витаминов А, В, С, Д. (Берется за голову и садится рядом с зайчонком).
Ведущий.
Вот овощи спор завели на столе.
Морковь.
Кто из нас из овощей
И вкуснее, и нужнее?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Ведущий.
Выскочил горошек -
Ну и хвастунишка!
Горошек.
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу
Всех горошком угощу!
Ведущий.
От обиды покраснев,
Свёкла вдруг сказала:
Свёкла.
Дай сказать, хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свёклы нету!
Капуста.
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска.
Я - румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь.
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку -
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Ведущий.
Тут надулся помидор
И промолвил строго.
Помидор.
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Ведущий.
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда как верный друг
К вам придёт зелёный ...
Дети: Лук!
Лук.
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? - Я вам друг,
Я - простой зелёный лук.
Картошка.
Я, картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна
И большим, и малым!
Ведущий.
И решать я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее
Спор давно кончать пора.
Овощи. Все вместе
Спорить бесполезно -
Овощи полезны всем!
Ведущий. Действительно все овощи полезны. Почему они так необходимы для нас?
Ответы детей:
Морковь содержит витамин А, витамин роста. Свекла – улучшает кровь. Лук и чеснок - борются с микробами и простудами, лечат насморк и кашель. Перец - в нем больше всего содержится витамина С, который помогает восстановить нам силы после болезней. Капуста от головной боли, прикладывается на виски, хороша для компрессов при кашле.
Ведущий. В них содержатся витамины, которые необходимые для роста и развития.
Овощи померились и теперь они и станцуют дружный, веселый танец вместе с зайкой.
Танец «Веселые овощи».
Ведущий. Сварила мама – зайчиха вкусный полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с овощным супом, а сама пошла, мыть посуду. А зайчонок суп есть не хочет. Взял он тарелочку, да и вылил за окошко. Но не знал зайчонок, что за окном на дереве живет Кар – Карыч, который за ним каждый день наблюдал.
Сюрпризный момент. Залетает под музыку Кар – Карыч.
Кар – Карыч. Здравствуйте! А вот и я! Посмотрите на меня. Какой я большой и сильный! А ты знаешь зайчонок, почему я такой?
Зайчонок: Нет.
Кар – Карыч. Потому что, я люблю кушать овощи и фрукты, в них много витаминов. А ты же зайка эти полезные продукты не кушаешь, и ты не будешь сильным и здоровым. И тебя я зайчонок, с собой заберу!
Зайчонок: Плачет. Не надо меня забирать!
Кар – Карыч. Ох, что-то я устал, отдохну маленько (засыпает).
Ведущий. Давайте и мы отдохнем.
Ведущий. Что же делать. Нужно зайчонка спасать, Давайте вспомним, какие полезные продукты мама – зайчиха принесла с базара? Ты зайчонок тоже помогай.
Сейчас подойдем к столам и на листочках найдем «продукты», которые мама зайчиха принесла с базара.
Зайчиха. А я вам ребята буду помогать, подсказывать.
Продуктивная деятельность – нетрадиционные техники рисования - световой стол с песком, цветная соль (на столах листочки с шаблонами овощей, цветная соль в коробочках, влажные салфетки). Звучит спокойная музыка.
Итог.
Зайчиха. На всех листочках появились «продукты», которые я принесла с базара? (Дети стряхивают лишнюю соль, прикрепляют свои работы на ширму).
Зайчиха. Какой формы помидор? Каким цветом морковь? Каким цветом перчик? (Ответы детей)
Давайте посмотрим, что нарисовала Камила и Дима? (Дети подходят к столу с подсветкой, смотрят и называют овощи).
Одним словом, что мы рисовали? (Ответы детей)
Зайчиха. А сейчас мы с вами отдохнем.
Динамическая пауза: «Овощи»
В огород пойдем, Маршируют на месте.
Урожай соберем. Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты. Имитируют, как срезают, таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусный. Показывают руками, головою покачают,
Щавеля нарвем немножко "Рвут".
И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.
Ведущий. Молодцы, ребята, вспомнили, что мама-зайчиха принесла с базара. Ведь овощи – кладовая витаминов. Ты понял зайчонок, для чего нам нужны овощи?
Зайчонок.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
Овощи и зайка вместе говорят:
Любим овощи и фрукты,
Витаминные продукты.
Вырастаем, подрастаем -
Кар – Карыча прогоняем!
Кар – Карыч. Просыпается. Что здесь происходит?
Ведущий: Не отдадим тебе зайчонка!
Кар – Карыч. Да я пошутил. Просто надо было зайчонка проучить, а то он вообще ничего полезного не ел. Ну, а ты зайчонок будешь теперь кушать овощи? Не будешь выбрасывать в окно?
Зайчонок. Нет.
Кар – Карыч. А это вам от меня, угощайтесь! (Угощает детей морковным соком). До свидания, друзья!
Зайчиха. Когда я шла с базара и по пути зашла в магазин, чтобы купить угощение для наших гостей, то все продукты перемешались. Помогите отобрать полезные продукты.
Ведущий. Ребята, поможем Зайчихе отобрать полезные продукты? Ответы детей.
Зайчиха. А мы с зайчонком, приготовим «Канапе с овощами». А в помощь с собой мы «огурчик» возьмем.
Практическая деятельность. Приготовление «Канапе с овощами».
Ведущий. Пока зайчиха с зайчонком и «огурчиком» готовят канапе с овощами. Мы с вами поможем разобраться зайчихе с продуктами для гостей.
РЕКЛАМА И АНТИРЕКЛАМА
В мире лучшая награда
Кисть большого винограда.
Помни истину простую
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины
Помогают витамины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Исполняются частушки
Ах, ты, ух ты овощи и фрукты.
Ах, ты, ух ты полезные продукты.
Любим мы свеклу, морковку
И капусту тоже есть.
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть.
Ах, ты, ух ты овощи и фрукты.
Ах, ты, ух ты полезные продукты.
Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Ах, ты, ух ты овощи и фрукты.
Ах, ты, ух ты полезные продукты.
(Выходит зайчиха, зайчонок и «огурчик» выносят на пластиковых тарелках «Канапе с овощами» для ребят и гостей).
Ведущий. Зайчиха мы помогли разобрать тебе продукты и выбрали из них самые полезные для наших гостей.
Зайчиха. Спасибо ребята за помощь. А мы приготовили для вас и наших гостей угощение «Канапе с овощами».
Угощают детей и гостей «Канапе с овощами». Зайчонок свою тарелочку отдаёт ведущему, а «огурчик» угощает гостей).
Итог развлечения.
Ведущий. Ребята, а у нас есть смайлики. Если вам понравилось наше развлечение, возьмите веселый смайлик, а если не понравилось, то возьмите грустный смайлик.
(Дети выбирают и прикрепляют смайлики на ширму).
Ведущий. Мне тоже понравилось развлечение (прикрепляет смайлик).
Релаксация.
Все участники развлечения и вместе говорят:
А теперь мы улыбнемся,
Крепко за руки возьмемся, (все берутся за руки)
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланья.
Желаем всем крепкого здоровья.
Ведущий. Представляем участников нашего развлечения (по Ф.И.О.).
На память о сегодняшнем мероприятии хотим подарить буклеты.
Скажем всем мы до свиданья, до новых встреч.
Все участники под веселую музыку дарят буклеты гостям.
Используемая литература:
1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112с.
2. Киселева Л.С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М.: АРКТИ, 2003. – 96 с.
3. Журнал Дошкольное воспитание № 1, №2, 2007; № 5, №12, 2008.
Русская народная сказка «По щучьему велению»
из цикла занятий по теме «Путешествие в Страну Книг»
старшая группа
Цели:
- активизировать умственные способности детей, творческие способности детей.
Образовательная область: Чтение художественной литературы.
Вид детской деятельности: чтение художественной литературы.
Программное содержание:
- Познакомить детей с персонажами сказки "По щучьему велению";
- Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; развивать умение следить за развитием действия в сказке.
- Развивать речь, воображение, мышление, фантазию.
- Создать дружелюбную атмосферу, хорошее и радостное настроение. -Вызвать у детей интерес к народному творчеству.
- Воспитывать умение детей работать в коллективе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, инсценировка отрывка из сказки.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка».
Методы:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- игровой.
Приемы:
- беседа, использование загадок;
- путешествие на "мечталёте".
Оборудование: кукольный театр "По щучьему велению", картинки с изображением героев, зеркала для арт. гимнастики.
Познакомить детей с различными приёмами и видами деятельности, которые будут повторяться почти на всех занятиях:
- круг(приветствие);
- звон колокольчика;
- слушание;
- рассказывание;
- проговаривание;
- рассматривание иллюстраций;
- знакомство с литературным героем(игрушка);
- инсценировка;
- пальчиковая гимнастика;
- артикуляционная гимнастика.
Ход занятия.
1. Приветствие.
Дети встают в круг.(Круг-это возможность всем посмотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди ровесников).
Мы рады видеть все друг друга,
Все, как один, мы друг за друга,
И будем мы всегда дружить,
И дружбой нашей дорожить.
Мы рады, мы рады, мы рады Венечке, Вероничке и т.д.
(Называются все дети для создания психологического комфорта)
Дети остаются в кругу.
- В этом году мы совершим много удивительных путешествий в "страну Книг" на необычной машине -"мечталёте".
- Вслушайтесь в название -"мечталёт".
Лексическая работа над словом мечталёт.
- Машина у нас необычная и она издаёт много интересных звуков. Но чтобы их произнести, давайте подготовим наши ротики. Ротики будут гудками у нашей машины.
2. Артикуляционная гимнастика. (На каждом занятии разные упражнения в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда).
- Машина готова к полёту! Начинаем путешествие! Отправляемся на планету Сказок! Полетели! (Свободные движения по группе, имитация полёта).
Дети садятся на стульчики.
- В мире много сказок
Грустных и смешных
Не прожить на свете
Без любимых книг.
- Давным-давно люди не умели ни читать, ни писать. Но до нас дошли старинные русские народные сказки, потешки, считалки, пословицы и поговорки. Как это произошло? Как вы думаете? (Размышления, ответы детей). - В старину люди рассказывали друг другу, отец сыну, а сын своему сыну. Передавали из уста в уста. (Лексическая работа над словом уста). Каждый хотел что-то добавить в сказке, приукрасить. И теперь мы называем этот вид творчества-устное народное.
До нас дошло много сказок. И сегодня мы познакомимся с одной из них. К нам в гости пришёл Емеля(кукла). Он хочет с вами поиграть. Отгадайте загадку: У двух матерей по 5 сыновей, одно имя у всех. Братья годами равные, а ростом разные. (Пальцы).
3. Пальчиковая гимнастика "Рыбки".
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"
Молодцы, Емеле очень нравится!
Разучиваем закличку:
Раз, два, три, четыре, пять-
Можно сказку начинать...
В такт каждому слову хлопаем в ладоши. Эти волшебные слова всегда будут помогать нам попасть в сказку.
4. Рассказывание сказки "По щучьему велению."
Звучит колокольчик. (Звук колокольчика играет значительную роль в занятиях: влечёт, созывает, завораживает, помогает привлечь внимание детей, переключить их с одного вида деятельности на другой, успокоить).
5. Обсуждение сказки с детьми.
- Скажите свое мнение о прослушанной сказке?
- В какое время года происходит действие в сказке?(Зимой).
- Какой показалась сказка в целом: веселой, грустной, таинственной. Кто из действующих персонажей больше всего запомнился и почему?
- Кто является главным действующим лицом в сказке?
- Какие действия происходят в сказке?
- Какие из кукол подойдут для постановки?
6. Кукольный театр. Инсценировка отрывка из сказки. (Заготовка с маленькой группой детей).
Емеля
Как по щучьему веленью,
Да по моему хотенью,
Делай, как я говорю:
Поезжай-ка, печь, к царю!
Дом шатается, из него выезжает Емеля на печи и едет через лес к дворцу.
Емеля (поет)
Не возьмешь меня, мороз –
Печь моя как паровоз!
Даже в небе облака
Не догонят дурака!
Из дворца выходят царь. Печка останавливается перед дворцом.
Царь (грозно)
Что ж ты натворил, злодей?
Ты зачем давил людей,
Царские леса рубил
И боярина побил?
Емеля
Я ни в чем не виноват.
Все! Поехали назад!
В окне дворца появляется Марья-Царевна. Емеля смотрит на нее.
Емеля
А царевна-то пригожа.
Жаль, на батюшку похожа.
Как по щучьему веленью,
Да по моему хотенью
Пусть она средь бела дня
Страшно влюбится в меня!
Возвращайся, печь, домой!
Печь медленно едет к избе. Марья-Царевна выбегает из дворца и бежит следом.
7. Итог.
Звон колокольчика.
Сказок много есть на свете,
Все их очень любят дети.
А чему нас учат сказки,
Отвечайте без подсказки.
Ответы:
- Быть добрыми, справедливыми, помогать друг другу, выручать из беды, быть смелыми и т.д
Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
И за мной и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит,
Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!
Используемые материалы:
1. "Воспитание будущего читателя" Е.Кузьменкова;
2. "Уточнение представления детей об авторских и народных сказках" Н.Грабовец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения для старшей группы
занимательное развлечение на осеннюю тематику...
Сценарий развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"
Цели: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно - транспортной среде. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. За...
Сценарий развлечения в старшей группе «Новогодние чудеса»
Увлекательный сценарий развлечения для детей со сказочными превращениями Деда Мороза...
сценарий развлечения в старшей группе "В осеннем лесу"
Данное развлечение развивает коммуникабельность детей, позволяет создать атмосферу радостного настроения, развивает двигательную активность....
Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...
Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»
Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...
Сценарий развлечения в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Способствовать воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу....