Собрание итоговое младшая группа
консультация (младшая группа)
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей по разделам программы «Развитие» Л.А. Венгера во второй младшей группе; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Вступительное слово воспитателя
2. Отчёт «Чему мы научились за год» по разделам программы «Развитие» Л.А. Венгера во второй младшей группе
3. Решение организационных вопросов в группе.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандали, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.
Познавательное развитие:
Научились различать предметы по цвету ( называют 6 цветов спектра) форме, величине, находить 1- много, 3 градации величины :большой-средний- маленький, выстраивают сериационные ряды по величине из 3-10 предметов, располагая их в возрастающем или убывающим порядке, группируют цвета, выстраивают ряды по светлоте(пр. синий чуть светлее-самый светлый).Группируют предметы по словесному обозначению формы, могут называть цвета и оттенки, а так же форму окружающих предметов. Знаем эталоны пяти геометрических фигур -КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,ОВАЛ, ПРЯМОУГОЛЬНИК. На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу. Группируют цвета, геометрические формы и их разновидности ,подбирая их к образцу – эталону.
Познакомились с русскими народными сказками («Репка», «колобок», «Курочка ряба», «теремок», «волк и лиса»).Дети узнают сказки в процессе разыгрывания и могут пересказать ее небольшой эпизод. Самостоятельно выбирают заместителей персонажей по ходу сказки. Используют цвет для обозначения своего отношения к персонажем сказки.
Называют состояния воды (лед, вода).Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь (Называют части суток). И что делают люди в это время суток. Знают несколько видов растений , диких и домашних животных-3,2-3 профессии-повар, воспитатель, мед.сестра. Они могут по просьбе воспитателя показать ноги, руки, голову и другие части тела и лица. Дети могут с помощью символических обозначений назвать диких и домашних животных, что нужно для жизни растений и т.д. Могут делать простые выводы ( из мокрого песка можно сделать куличики, а из сухого – нет). Задают вопросы воспитателю об интересующих их явлениях и называют его.
Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.
Различают диких и домашних животных, называют их детёнышей.
Дифференцируют строительные детали по пространственным свойствам ,узнают их по названию или образцу. Владеют навыками стыковки деталей, наложение перекрытий, способами замыкания пространства, размещают детали в горизонтальной и вертикальной плоскости, чередуют разные фигуры и положение деталей.
Воспроизводят постройку по конкретному образцу-анализируя образец постройки-выделяют в ней составные части. Могут разрабатывать и строить постройку по собственному замыслу, назвать тему будущей постройки( предмет). Разбивают постройку и создают новый предмет из того же строительного материала. Могут достраивать до целого предмета незавершенную постройку. Создают постройки, характер которых навеян музыкальными и литературными образами.
Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, используем на занятиях физкультминутки.
В группе проводились праздники, такие как: День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.
Разное:
1 Уважаемые родители! Старайтесь, пожалуйста, вовремя информировать детский сад- воспитателей о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Не водить больных детей в детский сад (сопли , кашель).
3. Соблюдать режим не только в саду, но и дома. (т.к утром дети хотят спать).
4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, опрятными и умытыми с утра!!!
5. Не давать детям сладости и игрушки в детский сад (дети ссорятся).
6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи и складывать их в нужном порядке в своей кабинке.
7.Оплата за содержание детей в детском саду должна проходить до 15 числа каждого месяца.
8.Отпуск детей отметьте, пожалуйста, в листе.
9.Одежда на летний период (1комплект одежды для группы и второй комплект одежды для прогулки –футболки и носки тоже для группы и для прогулки, а не одни на все случаи жизни).Обязательно головной убор. Конечно ,чтобы одежда была по погоде и размеру.
11.Забрав детей из детского сада, нужно покинуть территорию ,продолжать прогулку уже вместе с ребенком на игровых площадках города.
12.Написать доверенность, если ребенка из сада будет забирать кто-то помимо родителей(тетя, дядя, подруга) или несовершеннолетние брат или сестра.
13.Для прогулок в летнее время детям необходимо: одноразовые стаканы, влажные салфетки, спрей от укусов комаров и мошки, роликовый карандаш фенестил, пластырь, зеленку, перекись водорода, ватные палочки, мазь «спасатель». Для подвижных игр мячи, кольцеброс, бадминтон.
Подведение итогов.
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы воспитателей, помогали регулировать мебель по росту детей, не отказывали в копировании и сканировании дидактических материалов по занятиям, в распечатывание раскрасок для детей, пополнили предметно развивающую среду группы новыми настольными играми, приобрели песочные наборы, мыльные пузыри для прогулок детей в летнее время,
участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, бороться со снегом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_sobraniya_ml.gr_.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей по разделам программы «Развитие» Л.А. Венгера во второй младшей группе; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Вступительное слово воспитателя
2. Отчёт «Чему мы научились за год» по разделам программы «Развитие» Л.А. Венгера во второй младшей группе
3. Решение организационных вопросов в группе.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандали, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.
Познавательное развитие:
Научились различать предметы по цвету ( называют 6 цветов спектра) форме, величине, находить 1- много, 3 градации величины :большой-средний- маленький, выстраивают сериационные ряды по величине из 3-10 предметов, располагая их в возрастающем или убывающим порядке, группируют цвета, выстраивают ряды по светлоте(пр. синий чуть светлее-самый светлый).Группируют предметы по словесному обозначению формы, могут называть цвета и оттенки, а так же форму окружающих предметов. Знаем эталоны пяти геометрических фигур -КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,ОВАЛ, ПРЯМОУГОЛЬНИК. На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу. Группируют цвета, геометрические формы и их разновидности ,подбирая их к образцу – эталону.
Познакомились с русскими народными сказками («Репка», «колобок», «Курочка ряба», «теремок», «волк и лиса»).Дети узнают сказки в процессе разыгрывания и могут пересказать ее небольшой эпизод. Самостоятельно выбирают заместителей персонажей по ходу сказки. Используют цвет для обозначения своего отношения к персонажем сказки.
Называют состояния воды (лед, вода).Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь (Называют части суток). И что делают люди в это время суток. Знают несколько видов растений , диких и домашних животных-3,2-3 профессии-повар, воспитатель, мед.сестра. Они могут по просьбе воспитателя показать ноги, руки, голову и другие части тела и лица. Дети могут с помощью символических обозначений назвать диких и домашних животных, что нужно для жизни растений и т.д. Могут делать простые выводы ( из мокрого песка можно сделать куличики, а из сухого – нет). Задают вопросы воспитателю об интересующих их явлениях и называют его.
Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.
Различают диких и домашних животных, называют их детёнышей.
Дифференцируют строительные детали по пространственным свойствам ,узнают их по названию или образцу. Владеют навыками стыковки деталей, наложение перекрытий, способами замыкания пространства, размещают детали в горизонтальной и вертикальной плоскости, чередуют разные фигуры и положение деталей.
Воспроизводят постройку по конкретному образцу-анализируя образец постройки-выделяют в ней составные части. Могут разрабатывать и строить постройку по собственному замыслу, назвать тему будущей постройки( предмет). Разбивают постройку и создают новый предмет из того же строительного материала. Могут достраивать до целого предмета незавершенную постройку. Создают постройки, характер которых навеян музыкальными и литературными образами.
Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, используем на занятиях физкультминутки.
В группе проводились праздники, такие как: День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.
Разное:
1 Уважаемые родители! Старайтесь, пожалуйста, вовремя информировать детский сад- воспитателей о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Не водить больных детей в детский сад (сопли , кашель).
3. Соблюдать режим не только в саду, но и дома. (т.к утром дети хотят спать).
4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, опрятными и умытыми с утра!!!
5. Не давать детям сладости и игрушки в детский сад (дети ссорятся).
6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи и складывать их в нужном порядке в своей кабинке.
7.Оплата за содержание детей в детском саду должна проходить до 15 числа каждого месяца.
8.Отпуск детей отметьте, пожалуйста, в листе.
9.Одежда на летний период (1комплект одежды для группы и второй комплект одежды для прогулки –футболки и носки тоже для группы и для прогулки, а не одни на все случаи жизни).Обязательно головной убор. Конечно ,чтобы одежда была по погоде и размеру.
11.Забрав детей из детского сада, нужно покинуть территорию ,продолжать прогулку уже вместе с ребенком на игровых площадках города.
12.Написать доверенность, если ребенка из сада будет забирать кто-то помимо родителей(тетя, дядя, подруга) или несовершеннолетние брат или сестра.
13.Для прогулок в летнее время детям необходимо: одноразовые стаканы, влажные салфетки, спрей от укусов комаров и мошки, роликовый карандаш фенестил, пластырь, зеленку, перекись водорода, ватные палочки, мазь «спасатель». Для подвижных игр мячи, кольцеброс, бадминтон.
Подведение итогов.
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы воспитателей, помогали регулировать мебель по росту детей, не отказывали в копировании и сканировании дидактических материалов по занятиям, в распечатывание раскрасок для детей, пополнили предметно развивающую среду группы новыми настольными играми, приобрели песочные наборы, мыльные пузыри для прогулок детей в летнее время,
участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, бороться со снегом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа "Мы подросли немножко"
Итоговое родительское собрание "Мы подросли немножко"...
Презентация "Итоговое родительское собрание в младшей группе"
Отчет о проведенной годовой работе в младшей группе....
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....
Итоговое родительское собрание в младшей группе
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе 2015- 2016 уч.год...
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"
Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....
Родительское собрание во 2 -ой младшей группе Конспект итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- подвести итог...