Презентация к РМО "Эвристическое обучение детей раннего возраста"
методическая разработка (младшая группа)
Презентация к РМО "Эвристическое обучение детей раннего возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_evristicheskoe_obuchenie_detey_rannego_vozrasta.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наша цель — постепенное подключение детей к самостоятельному прохождению основных стадий эвристической деятельности Наша задача – создать основу для интересной игры, в которой мы сеем хорошие идеи, на базе которых у детей могут развиваться собственные фантазии
Развитие детской игры в первые три года жизни ребёнка - Функциональная игра (всё начинается с понимания) -Символическая игра (делать так, как будто бы…) -Ролевая игра (я тоже хочу быть ребёнком)
Обучение происходит следующим образом: 1.В обращении с предметами дети убеждаются на опыте в особенностях их применения и пользе 2.Дети осознают базовые естественно-научные законы 3.Пробуя и повторяя многошаговые игровые действия, дети получают понимание о причинно –следственных связях, знания эти будут применять ими в дальнейшем
КОРЗИНА СОКРОВИЩ (или основная и первая эвристическая игра)
ОТГОРАЖИВАНИЕ (или домик для себя)
РАЗЪЕДИНЕНИЕ (или разбираем прочно соединённые вещи)
ИЗМЕНЕНИЕ РАКУРСА (или новый взгляд на знакомые предметы)
ДАМСКАЯ СУМОЧКА (или такой загадочный мир взрослых)
НАСТОЯЩАЯ РАБОТА (или подражаем деятельности взрослых)
МАСТЕРСКАЯ (или завинчиваем, бьём молотком, чиним)
УБОРКА (или шкаф как третий воспитатель)
ЛЕЖИМ И ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ (или мир сверху, снизу и со всех сторон)
МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ МОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬ (или каждый день новая комната)
СТЕНЫ, ЧТОБЫ КАЛЯКАТЬ-МАЛЯКАТЬ (или мой след на стене)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Формирование компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста».
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...
Играем вместе. Методика обучения детей раннего возраста упражнениям и играм с мячом (как и любому физическому упражнению) имеет свои особенности, которые заключаются в том, что в обучении преимущественно используются игровые приемы.
Учимся играть вместе.Как же научить малыша ловкости и умелости в играх с мячом. Методика обучения детей раннего возраста упражнениям и играм с мячом (как и любому физическому упраж...
Реферат по дисциплине: Воспитание и обучение детей раннего возраста "Проблема диагностики психического развития в педагогике раннего возраста"
Для детей раннего возраста характерна высокая пластичность всего организма, и в первую очередь психической и высшей нервной деятельности. Данная особенность создает, с одной стороны, огромные возможно...
Презентация на тему : "Игра как средство воспитания, развития и обучения детей раннего возраста"
Материал в помощь педагогам при подготовке к музыкальным занятиям с детьми раннего возраста....
Консультация для родителей детей раннего возраста «Методы и приемы в обучении детей раннего возраста»
Консультация для родителей детей раннего возраста «Методы и приемы в обучении детей раннего возраста»...