Азбука общения с ребенком
консультация (средняя группа)
Четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей:
1. Борьба за внимание.
2. Борьба за самоутверждение.
3. Обида (желание отомстить).
4. Потеря веры в собственный успех.
Чтобы не допускать глубокого разлада ребенка с самим сабой и окружающим миром, нужно постоянно поддерживать его самооценку и правильно общаться с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 397.41 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/28/picture-698010-1446045727.jpg)
Консультация для родителей на тему: «Азбука общения с ребенком».
Консультация для родителей на тему: «Азбука общения с ребенком»....
рекомендации для родителей "Азбука общения с ребенком"
рекомендации для родителей "Азбука общения с ребенком"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/12/picture-1013853-1531410500.jpg)
Консультация для родителей "Азбука общения с ребенком"
Четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей:1. Борьба за внимание.2. Борьба за самоутверждение.3. Обида (желание отомстить).4. Потеря веры в собственный успех.Чтобы не допускать глубок...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-1127596-1552892878.jpg)
Конспект деловой игры с родителями «Азбука общения с ребенком» в средней группе
Целью родительского собрания "Азбука общения с ребенком является повышение компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и образования детей, улучшение взаимопонимание межд...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/02/picture-1404790-1651496214.jpg)
Консультация для родителей "Азбука общения с ребенком"
Принимать ребенка - значит любить его, не за то, что он красивый, умный, способный и т.д., а просто так, просто за то, что он есть!...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1381112-1643134440.jpg)
Азбука общения с ребенком «Как слушать ребенка»
Азбука общения с ребенком «Как слушать ребенка»Активно слушать ребенка- значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив (озвучить) его чувство....