Буклет что должен знать ребёнок 6-7 лет
консультация (подготовительная группа)

Захарова Ольга Владимировна

Данный материал будет полезен воспитателям и родителям детей чьи дети идут в первый класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_chto_dolzhen_znat_6-7_let.docx156.97 КБ

Предварительный просмотр:

«Что должен

Знать и уметь  

ребенок 6-7 лет»https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1519478/5748f625-2cd2-4dd8-9488-32502dc3e59f/s1200?webp=false

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

И УМЕТЬ РЕБЁНОК 6-7 ЛЕТ.

МАТЕМАТИКА

- считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20);

-называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа

натурального ряда (в пределах 10)

- соотносить цифру и число предметов;

- знать состав чисел первого десятка (из отдельных единиц)

- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- пользоваться арифметическими знаками действий;

- измерять длину предметов с помощью условной меры;

- ориентироваться на листе бумаге;

- уметь определять временные отношения (день-неделя-месяц),

определять время по часам;

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

- уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько

существенных признаков сходства и отличия;

- самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений;

- составлять рассказы из личного опыта;

- изменять слова, образуя новые;

- пересказывать небольшие истории;

- выразительно читать стихотворения, в зависимости от содержания передавать их с

разной интонацией;

- правильно употреблять знакомые неизменяемые слова;

- использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением);

- отгадывать загадки, понимать образные выражения.

ГРАМОТА

- определять количество слогов в словах;

- определять количество звуков в словах;

- определять место заданного звука в слове;

- анализировать звуковой состав слова;

- различать гласные и согласные звуки и буквы;

- различать твердые и мягкие согласные;

- составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении

произносятся в определенной последовательности.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

- называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей;

- название своего родного года (села), столицы, Родины;

- последовательность времен года, частей суток, дней недели; название весенних,летних, осенних, зимних месяцев;

- отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих;

- отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарников;

- называть все явления природы;

- знать название нашей планеты и спутника Земли.

ВНИМАНИЕ

- выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут;

- находить 10 отличий между предметами;

- удерживать в поле зрения не менее 10 предметов;

- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;

- копировать в точности узор или движение;

- уметь находить одинаковые предметы.

МЫШЛЕНИЕ

- объединять предметы в группы по определенным признакам;

- находить закономерность в построении ряда предметов;

- выделять предмет, не подходящий к общим признакам;

- уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по

картинкам;

- решать логические задачи;

ПАМЯТЬ

- уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов;

- рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы;

- повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов;

- подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;

- повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно;

- Запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

- свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;

- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием;

- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;

- ориентироваться в тетради в клетку или в линию;

- уметь копировать фразы, простейшие рисунки;

- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

- сравнивать предметы друг с другом, находить сходства и различия между ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет"

Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями...

БУКЛЕТ "Что должен знать ребёнок?"

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЁНОК?!...

Буклет для родителей: «Что должен знать ребёнок 5-6 лет»

Памятка для родителей:«Что должен знать ребёнок5-6 лет»...

Буклет "Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет"

В буклете  рассказывается о том, какие умения и навыки должны быть сформированы у детей 4-5 лет...

Буклет "Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет"

Информирования, направленная на просвещение родителей в вопросах воспитания детей....