Декада антитеррористической безопасности
консультация (младшая группа)
Декада антитеррористической безопасности в старшей группе «Колокольчики»
В последнее время проблема по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Это связанно не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Необходимо учить детей правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.
Первоочередная задача в решении проблемы профилактики терроризма – активизировать пропаганду безопасности среди детей и их родителей. Чтобы обеспечить детям безопасность, необходимо вовремя подготовить их к возможным ситуациям, дать необходимые знания и навыки персональной безопасности, рассмотреть типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
В рамках недели по антитеррористической безопасности в нашей группе прошел ряд мероприятий:
- с детьми провели дидактическую игру «Антитеррор», где в ходе вопросов – ответов дети запоминали правила опасного поведения, беседа по предложенным картинкам, вопрос: «а как бы ты поступил?», способствовали развитию у детей уверенного поведения в экстренных ситуациях;
- на занятии по рисованию закрепляли с детьми полученные знания, ребята с радостью приняли участие в выставке: «Дети против терроризма»;
- в приемной группы оформили стенд по безопасности, раздали родителям памятки по антитеррору «Много правил есть на свете, их должны запомнить взрослые и дети!»
Можно с уверенностью сказать, что дети получили необходимые знания и хорошо усвоили информацию о том как вести себя в опасных ситуациях. А родители стали более уверенные в своих действиях в случае чрезвычайных ситуаций.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Декада антитеррористической безопасности в старшей группе «Колокольчики»
В последнее время проблема по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Это связанно не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Необходимо учить детей правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.
Первоочередная задача в решении проблемы профилактики терроризма – активизировать пропаганду безопасности среди детей и их родителей. Чтобы обеспечить детям безопасность, необходимо вовремя подготовить их к возможным ситуациям, дать необходимые знания и навыки персональной безопасности, рассмотреть типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
В рамках недели по антитеррористической безопасности в нашей группе прошел ряд мероприятий:
- с детьми провели дидактическую игру «Антитеррор», где в ходе вопросов – ответов дети запоминали правила опасного поведения, беседа по предложенным картинкам, вопрос: «а как бы ты поступил?», способствовали развитию у детей уверенного поведения в экстренных ситуациях;
- на занятии по рисованию закрепляли с детьми полученные знания, ребята с радостью приняли участие в выставке: «Дети против терроризма»;
- в приемной группы оформили стенд по безопасности, раздали родителям памятки по антитеррору «Много правил есть на свете, их должны запомнить взрослые и дети!»
Можно с уверенностью сказать, что дети получили необходимые знания и хорошо усвоили информацию о том как вести себя в опасных ситуациях. А родители стали более уверенные в своих действиях в случае чрезвычайных ситуаций.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей:
«Пожарная безопасность для детей».
Подготовила Сухарева Ж.А
Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. Например, опасность ПОЖАРА.
Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.
Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:
- Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит);
- Можно ли играть со спичками и зажигалками? (нельзя. Спички – одна из причин пожара);
- Чем можно тушить пожар? (одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем);
- Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? (нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы);
- Назови номер пожарной службы? (01 или с сотового телефона 010, 112);
- Главное правило при любой опасности? (не поддаваться панике, не терять самообладания);
- Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? (нет, нельзя, может возникнуть пожар);
- Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? (нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни);
В случае возникновения пожара, если рядом нет взрослых, детям нужно действовать следующим образом:
- Обнаружив пожар, позвонить по телефону 01, сообщить фамилию, адрес, что и где горит.
- Предупредить о пожаре соседей, если необходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.
- Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры.
- Ребенку необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.
- При пожаре в подъезде пользоваться лифтом запрещается. Он может отключиться.
- Ожидая приезда пожарных, сохранять спокойствие.
- Когда приедут пожарные, выполнять все их указания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Основы антитеррористической безопасности детей и безопасности дорожного движения в условиях дошкольного образовательного учреждения»
педсовет антитеррорестическая безопасность...
Педсовет "Основы антитеррористической безопасности детей и безопасности дорожного движения в у ДОУ"
Определение состояния работы по формированию основ безопасности. Привлечение педагогов и систематизация их знаний в форме деловой игры по безопасности....
Консультация для родителей по антитеррористической безопасности "Мы и наша безопасность"
Ваши отношения с детьми: обеспечение безопасности семьи. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете...
Организованная образовательная деятельность по антитеррористической безопасности "Знать об этом должен каждый, безопасность - это важно!"
Организованная образовательная деятельность направлена на формирование умения использовать правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, на воспитание сознательного отношения к правил...
Фотоотчёт "Декада антитеррористической безопасности"
Фотоотчёт "Декада антитеррористической безопасности"...
Конспект занятия по безопасности "Антитеррористическая безопасность"
Конспект НОД по безопасности в старшей группеИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, безопасность....
План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, по безопасности детского травматизма, антитеррористической безопасности, безопасном поведении на воде инструктора по физической культуре на 2023-2024 уч.год
План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, по безопасности детского травматизма, антитеррористической безопасности, безопасном поведении на воде инстр...