Методическая разработка «Речевые игры по дороге в детский сад»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
Методическая разработка «Речевые игры по дороге в детский сад»
При проведении словесных игр у детей развивается речь, память, внимание, логическое мышление, зрительное восприятие
Методическая разработка для родителей
Речевые игры по дороге домой
ВЫСОКО – НИЗКО.
1 вариант: Можно предложить посмотреть и назвать высокие и низкие предметы. Например: дерево – высокое, а куст- низкий.
2 вариант: Предложите ребенку назвать высокие и низкие предметы. Например: высоко - самолёт, а машина- низко
УГАДАЙ ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?
1 вариант: Взрослый, описывает какой-нибудь предмет или животное, ребёнок отгадывает.
2 вариант: Наоборот ребёнок, описывает какой-нибудь предмет или животное, взрослый отгадывает.
НАЗОВИ, ОДНИМ СЛОВОМ.
Взрослый называет несколько слов и предлагает ребёнку назвать их, одним словом.
Например: грузовик, автомобиль, автобус, трамвай (транспорт).
КТО, КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ.
Взрослый, называет животное, ребёнок отвечает, как оно двигается. Например: зайчик – прыгает.
Можно закрепить, как двигается транспорт (плавает, летает, едет).
КТО КАК КРИЧИТ (на звукоподражание).
Взрослый загадывает
воробей (чик-чирик)
кошка (мяу-мяу)
Ребенок
(бе-бе-бе)- барашек
(гав-гав) – собака
НАЗОВИ ЛАСКОЛОВО (упражнение).
Синица- синичка
Кошка- кошечка
КАКОЙ? КАКАЯ?
Лиса (какая?) рыжая, хитрая
Белка (какая?) ловкая, быстрая.
Заяц (какой?) белый, серый, трусливый.
Уважаемые родители превратить дорогу в детский сад или домой в игру познавательную, развивающую, интересную, как для Вас так и для вашего ребенка. Игру, которая поможет пробудить речь и мысли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Речевые игры по дороге в детский сад»
При проведении словесных игр у детей развивается речь, память, внимание, логическое мышление, зрительное восприятие
Методическая разработка для родителей
Речевые игры по дороге домой
ВЫСОКО – НИЗКО.
1 вариант: Можно предложить посмотреть и назвать высокие и низкие предметы. Например: дерево – высокое, а куст- низкий.
2 вариант: Предложите ребенку назвать высокие и низкие предметы. Например: высоко - самолёт, а машина- низко
УГАДАЙ ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?
1 вариант: Взрослый, описывает какой-нибудь предмет или животное, ребёнок отгадывает.
2 вариант: Наоборот ребёнок, описывает какой-нибудь предмет или животное, взрослый отгадывает.
НАЗОВИ, ОДНИМ СЛОВОМ.
Взрослый называет несколько слов и предлагает ребёнку назвать их, одним словом.
Например: грузовик, автомобиль, автобус, трамвай (транспорт).
КТО, КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ.
Взрослый, называет животное, ребёнок отвечает, как оно двигается. Например: зайчик – прыгает.
Можно закрепить, как двигается транспорт (плавает, летает, едет).
КТО КАК КРИЧИТ (на звукоподражание).
Взрослый загадывает
воробей (чик-чирик)
кошка (мяу-мяу)
Ребенок
(бе-бе-бе)- барашек
(гав-гав) – собака
НАЗОВИ ЛАСКОЛОВО (упражнение).
Синица- синичка
Кошка- кошечка
КАКОЙ? КАКАЯ?
Лиса (какая?) рыжая, хитрая
Белка (какая?) ловкая, быстрая.
Заяц (какой?) белый, серый, трусливый.
Уважаемые родители превратить дорогу в детский сад или домой в игру познавательную, развивающую, интересную, как для Вас так и для вашего ребенка. Игру, которая поможет пробудить речь и мысли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Речевые игры с использованием технологии моделирования на материале русских народных сказок"
В методической разработке представлены речевые игры с использованием технологии моделирования для детей младшего, среднего...

Методическая разработка Речевые игры и упражнения в концепции К.Орфа
Методическая разработка Речевые игры и упражнения в концепции К.Орфа...
Методическая разработка. Речевая игра "Рассели по домикам"
Цель игры: совершенствовать грамматический строй речи; определить существительные мужского, женского, среднего рода единственного и множественного числа....
Методическая разработка "Дидактические игры "По дорогам сказок"
По дорогам сказок...

Методическая разработка. Речевая игра "Какой, какая, какое"
Методическая разработка. Речевая игра "Какой, какая, какое"...

Методическая разработка. Консультация для родителей "Речевые игры по дороге в детский сад" старшая группа.
Консультация для родителей "Речевые игры по дороге в детский сад"!...

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад» Интересные и занимательные речевые игры способствуют развитию речи ребенка, пока вы добирае
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»Бейнарович Светлана анатольевнаКонсультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»Интересные и за...