Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»
материал

Бахарева Алёна Юрьевна

Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»

 

 

1. «Как вы думаете, в Вашем ребёнке проявляется исследовательская активность?»  ____________________________

 


Если «да», то в чём именно?.
1) любит возиться с водой, снегом, резать бумагу, наблюдает за растениями, животными.
2) интересует образование мыльных пузырей, превращение снега в воду.
3) наблюдение, открытие для себя чего — то нового.
4) эксперименты с красками , с цветными стёклышками.
5) находясь на прогулке, мой ребёнок интересуется окружающей средой, животными и растительным миром. находясь дома интерес проявляет к бытовым приборам, содержимым шкафов, кухонной утварью.
6) разбирает и собирает машины .
7) в любопытстве.
8) узнает новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение ребёнку детских энциклопедий, рассказы взрослых).
9) нравится экспериментировать с песком, также воздух.
10) исследует собственное тело, незнакомые предметы и приборы.
11) играет с песком .
12) во всём проявляется.
13) в этом возрасте ему многое интересно и вся его деятельность — исследование.
14) всё нужно потрогать, повертеть, попытаться разобрать.
15) исследует ремонтные инструменты, технику, компьютер.
16) рассматривает, трогает, кидает, нюхает, пробует в действии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_eksperiment_v_seme.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №4» города Аши Челябинской области

Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»

Составитель: Бахарева А.Ю

Воспитатель  I  кв. категории

г. Аша, 2020 год

Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»

1. «Как вы думаете, в Вашем ребёнке проявляется исследовательская активность?»  ____________________________


Если «да», то в чём именно?.
1) любит возиться с водой, снегом, резать бумагу, наблюдает за растениями, животными.
2) интересует образование мыльных пузырей, превращение снега в воду.
3) наблюдение, открытие для себя чего — то нового.
4) эксперименты с красками , с цветными стёклышками.
5) находясь на прогулке, мой ребёнок интересуется окружающей средой, животными и растительным миром. находясь дома интерес проявляет к бытовым приборам, содержимым шкафов, кухонной утварью.
6) разбирает и собирает машины .
7) в любопытстве.
8) узнает новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение ребёнку детских энциклопедий, рассказы взрослых).
9) нравится экспериментировать с песком, также воздух.
10) исследует собственное тело, незнакомые предметы и приборы.
11) играет с песком .
12) во всём проявляется.
13) в этом возрасте ему многое интересно и вся его деятельность — исследование.
14) всё нужно потрогать, повертеть, попытаться разобрать.
15) исследует ремонтные инструменты, технику, компьютер.
16) рассматривает, трогает, кидает, нюхает, пробует в действии.

2. «С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребёнок?» ____________________________________________________

3. «Какое участие Вы принимаете в экспериментальной деятельности Вашего ребёнка?»


1) наблюдаем за происходящими вокруг явлениями;

2)показываем различные превращения, вырезаем, лепим;

3)стараемся помочь, подсказать; как правило это контроль с участием;

4)выращиваем лук в стакане, почки на ветках;

5)помогаем, предлагаем новое;

6)наблюдаем за действиями, если требуется помощь, помогаю;

7)слежу за безопасностью, стараюсь заинтересовать;

8)активное участие;

9) отвечаем на интересующее вопросы;

10)предлагаем варианты использования применения того или иного предмета. Знакомим его с свойствами; показываем, объясняем, рассказываем.

11)Другие варианты _________________________________________________________________________________________________________________

4. «Как Вы думаете, нужно ли поддерживать в ребёнке желание экспериментировать?». Если «да», то почему?


1) во время эксперимента ребёнок получает ответы на вопросы (для чего, как, почему и.т.п.).
2) для развития.
3) развитие мыслительной деятельности, анализа воображение, эмоционального фона.
4) развитие интереса.
5) так как ребёнок познаёт мир
6) развивается мозговая деятельность, развитие интеллекта.
7) так как с раннего возраста формируются профессиональные качества, навыки, умения, определенные предпочтения.
8) если есть способность или тяга к чему-то надо развивать и помогать развивать.
9) развивать интерес к открытию чего — то нового.
10) развивает познавательную активность ребёнка, творческие способности.
11) развитие познавательной деятельности, познание причинно — следственной связи.


5. «Насколько эмоционально ребёнок относится к интересному для него занятию, связанному с экспериментированием?». ___________________________________________________________________________________________________________________________________


6. «Часто ли ребёнок задаёт вопросы? Какие именно?»  ____________________________________________________________________

7. «Создаёте ли вы условия для проведения опытов?»._____________

8. «Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами поведения в природе?». ________________________________________________________

Спасибо за участие в анкетировании!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"

Данная анкета предлагает Вам выразить свое отношение к методам развивающего обучения, одним из которых является экспериментирование....

Анкета для родителей. «Детское экспериментирование в семье».

Экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста, оказывающий большое влияние на их всесторонне развитие....

Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"

Для организации этой работы нам важно знать ваше отношение к познавательно-исследовательской деятельности детей....

Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...

Анкета для родителей «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СЕМЬЕ»

Цель: выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребёнка и в поддержании его позновательного интереса....

Анкета для родителей. «Детское экспериментирование в семье».

Дошкольники - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Они с радо...

Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"

В настоящее время в образовании широко используется один из эффективных методов познания закономерностей явлений окружающего мира- метод экспериментирования. Наибольший эффект будет достигнут п...