Анкета для родителей. «Детское экспериментирование в семье».
тест (средняя группа)
Дошкольники - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Им интересно все, поэтому необходимо поддержать стремление ребенка к экспериментированию, создать условия к исследовательской деятельности. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – опыты. Детям необходимо ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем и делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы. Все это возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_1.docx | 12.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
«Детское экспериментирование в семье».
Уважаемые родители!
Подчеркните один из вариантов ответов или ответьте на предложенный вопрос.
1.Часто ли Ваш ребенок задает вопросы? (Да / Нет / Никогда)
2.Как Вы на них реагируете?
а) стараюсь доступно рассказать ребенку все, что знаю по этому вопросу;
б) отвечаю первое, что приходит в голову;
в) говорю, что у меня нет времени.
3.В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка?
а) предпочитает самостоятельно исследовать окружающие его предметы;
б) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных
передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых).
в) редко проявляет исследовательскую активность.
4. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок?
________________________________________________________________
5. Повторяет ли дома эксперименты, проведённые в детском саду? (часто / редко/ никогда) Если да, то какие?
________________________________________________________________
6. Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию (нужное подчеркнуть):
а) сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;
б) одобряю, проявляю интерес, задаю вопросы;
в) никак, считаю эту деятельность бесполезной.
7. Какие из наиболее ярких открытий, по Вашему мнению, за последнее время сделал Ваш ребенок?_________________________________________________________
9. Нужна ли Вам консультационная помощь по организации детского
экспериментирования в домашних условиях? (Да / Нет)
10. Как Вы думаете, нужно ли поддерживать в ребёнке желание
экспериментировать?
Почему?_________________________________________________________
Благодарим Вас за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"
Данная анкета предлагает Вам выразить свое отношение к методам развивающего обучения, одним из которых является экспериментирование....
Анкета для родителей. «Детское экспериментирование в семье».
Экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста, оказывающий большое влияние на их всесторонне развитие....
Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"
Для организации этой работы нам важно знать ваше отношение к познавательно-исследовательской деятельности детей....
Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...
Анкета для родителей «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СЕМЬЕ»
Цель: выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребёнка и в поддержании его позновательного интереса....
Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"
В настоящее время в образовании широко используется один из эффективных методов познания закономерностей явлений окружающего мира- метод экспериментирования. Наибольший эффект будет достигнут п...
Анкета для родителей «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СЕМЬЕ».
Цель: выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребенка и в поддержании его познавательного интереса. Привлечение родителей к созданию предметно-пространственной среды в групп...