Презентация для родителей «Организация обучения английскому языку в детском саду»
презентация

Васильева Наиля Ильдусовна
Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка. Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составляющих процесса социализации, содействует эффективной адаптации дошкольника к условиям поликультурной среды и успешной индивидуализации в ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл presentaciya_english_for_kids_3-7.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Кировского района г.Санкт-Петербурга Презентация для родителей «Организация обучения английскому языку в детском саду » г.Санкт-Петербург 2021 Выполнила : Васильева Н.И.

Слайд 2

Слайд 2 «Все, что выучил малыш в период дошкольного детства, он запомнит на всю жизнь, если образование, полученное в детском саду, перерастет закономерно в последующую ступень - образование в школе». Е.Ю.Протасова.

Слайд 3

Слайд 3 Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка. Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составляющих процесса социализации, содействует эффективной адаптации дошкольника к условиям поликультурной среды и успешной индивидуализации в ней.

Слайд 4

Слайд 4 Программа направлена на поэтапное формирование элементарных навыков общения детей в детском саду с 3 лет до 7 лет. Таким образом, программа дает возможность получить непрерывное языковое образование и создает благоприятные условия для общего развития детей.

Слайд 5

Слайд 5 Работа направлена на решение следующих задач: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка; формирование навыков учебной деятельности; - формирование умения коллективно решать поставленные задачи; развитие коммуникативных функций детей, в том числе умение общаться; развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, способности к имитации и др.), развитие речевого мышления;

Слайд 6

Слайд 6 развитие речевого аппарата (овладение англоязычными звуками, которых нет в родном языке, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом; развитие мышления, так как в процессе изучения английского языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, т.е. непрерывно осуществляется мыслительный процесс; обогащение словаря: расширение словарного запасаза счет усвоения англоязычной лексики; приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка; развитие таких психических процессов, как внимание, память, воображение, воля, задействованных при изучении английского языка.

Слайд 7

Слайд 7 Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности: 1. Аудирование : -понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на программном материале; - понимать указания воспитателя, связанные с ведением занятия; - понимать вопросы и просьбы, обращенные к детям, и выражать понимание репликами согласия и несогласия;

Слайд 8

Слайд 8 2. Говорение : - решать элементарные коммуникативные задачи ( вопросно – ответные единицы, просьба – ответная реакция, распоряжение и др.); - уметь отвечать на вопросы различных видов и задавать их; - уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными ситуациями в пределах программного материала.

Слайд 9

Слайд 9 Модель раннего обучения детей английскому языку в системе взаимодействия Педагог Дети Воспитатели Родители.

Слайд 10

Слайд 10 Содержание работы складывается из: Различных игр и игровых упражнений; Небольших по объему песен и стихотворений; Инсценировок; Изучению материала по культуре и быту англоязычных стран; Использованию английских слов на занятиях и в режимных моментах.

Слайд 11

Слайд 11 Формы организации образовательного процесса : - 2 раза в неделю ведется специальное обучение на занятиях продолжительностью 30 минут; в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми вводятся речевые конструкции разговорной речи; происходит прослушивание английских песен и обучение народным играм;

Слайд 12

Слайд 12 Добро пожаловать в увлекательный мир английского языка! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раннее обучение английскому языку в детском саду.

Возникает вопрос  «учить или не учить ».Знание английского языка может значительно улучшить вашу жизнь? Как вы думаете?  Представьте, зная английский язык, вы сможет...

Анкета для родителей «Организация обучения татарскому языку в детском саду №6 с использованием Учебно-методического комплекта (УМК)»

Анкета для родителей «Организация обучения татарскому языку в детском саду №6 с использованием Учебно-методического комплекта (УМК)»...

Для родителей детей,изучающих английский язык в детском саду

Подобраны разные ссылки для обучения детей английскому языку дома с родителями....

«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»

В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...

«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»

В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...