Презентация для родителей "Организация обучения английскому языку в МАДОУ № 37 "Дружная семейка"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Миргалимова Альфия Нургалиевна

Изучение иностранного языка в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_angliyskiy.pptx730.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация обучения английскому языку в МАДОУ г.Нижневартовска «Клуб юных англичан» ДС № 37 « Дружная семейка »

Слайд 2

«Все, что выучил малыш в период дошкольного детства, он запомнит на всю жизнь, если образование, полученное в детском саду, перерастет закономерно в последующую ступень - образование в школе». Е.Ю. Протасова.

Слайд 3

Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка. Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составляющих процесса социализации, содействует эффективной адаптации дошкольника к условиям поликультурной среды и успешной индивидуализации в ней.

Слайд 4

Программа направлена на поэтапное формирование элементарных навыков общения детей в детском саду с 3 лет до 7 лет. Таким образом, программа дает возможность получить непрерывное языковое образование и создает благоприятные условия для общего развития детей.

Слайд 5

Работа направлена на решение следующих задач: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка; формирование навыков учебной деятельности; - формирование умения коллективно решать поставленные задачи; развитие коммуникативных функций детей, в том числе умение общаться; развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, способности к имитации и др.), развитие речевого мышления;

Слайд 6

развитие речевого аппарата (овладение англоязычными звуками, которых нет в родном языке, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом; развитие мышления, так как в процессе изучения английского языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, т.е. непрерывно осуществляется мыслительный процесс; обогащение словаря: расширение словарного запаса за счет усвоения англоязычной лексики; приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка; развитие таких психических процессов, как внимание, память, воображение, воля, задействованных при изучении английского языка.

Слайд 7

Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности: 1. Аудирование : -понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на программном материале; - понимать указания воспитателя, связанные с ведением занятия; - понимать вопросы и просьбы, обращенные к детям, и выражать понимание репликами согласия и несогласия;

Слайд 8

2. Говорение : - решать элементарные коммуникативные задачи ( вопросно – ответные единицы, просьба – ответная реакция, распоряжение и др.); - уметь отвечать на вопросы различных видов и задавать их; - уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными ситуациями в пределах программного материала.

Слайд 9

Модель раннего обучения детей английскому языку в системе взаимодействия Педагог Дети Воспитатели Родители

Слайд 10

Содержание работы складывается из: Различных игр и игровых упражнений; Небольших по объему песен и стихотворений; Инсценировок; Изучению материала по культуре и быту англоязычных стран; Использованию английских слов на занятиях и в режимных моментах.

Слайд 11

Формы организации образовательного процесса : - 2 раза в неделю ведется специальное обучение на занятиях продолжительностью 30 минут; в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми вводятся речевые конструкции разговорной речи; происходит прослушивание английских песен и обучение народным играм;

Слайд 12

Добро пожаловать в мир «Клуба юных англичан»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по обучению английскому языку детей 5-7 лет "Говорим по-английски"

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая дете...

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ «Говорим по-английски» «Speak English»

Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель - личностное развитие ребенка, которая реализуется  через ре...

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ «Говорим по-английски» «Speak English»

Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель - личностное развитие ребенка, которая реализуется  через ре...

Презентация для родителей «Организация обучения английскому языку в детском саду»

Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка. Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составля...

«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»

В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»...