Родительское собрание «Родитель – это звучит гордо!» в средней группе
классный час (средняя группа)
Родительское собрание "Родитель - это звучит гордо!" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание «Родитель – это звучит гордо!» в средней группе | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
«Родитель – это звучит гордо!»
в средней группе
Цель: оптимизация детско – родительских отношений.
Программное содержание:
- Способствовать рефлексии опыта родителей;
- Дать им возможность обменяться положительным опытом воспитания детей;
- Укреплять их веру в свою компетентность, поощрять стремления реализовывать родительский потенциал.
Материал: ноутбук с презентацией, бумага, фломастеры, водяные часы, мелодичная музыка, баночки с морскими камушками и с цветными крышками от бутылок, медали самый лучшей маме, самый лучший папа. Плакаты со стихами в красивых рамочках.
Ход собрания
Воспитатель: Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье – проще не ответить
Счастье есть у каждого, у кого есть дети.
Спасибо большое вам, обладатели счастье! Вы отложили все дела и пришли сегодня на нашу встречу, чтобы обменяться с другими родителями своим опытом воспитания детей. Давайте разделимся на 2 команды.
Задание 1(командное)
Ответить на вопрос: в чем состоит родительская забота о ребенке? (команды отвечают по очереди.)
Воспитатель: Как хорошо, что вы не забыли упомянуть о воспитания и развитии. А что в воспитании детей вы считаете наиболее важным? Какие качества хотите ваших детях воспитать.
Задание 2 (индивидуальное)
Каждому родителю предлагается взять лист бумаги и фломастеры, нарисовать своего ребенка (можно схематично или ассоциативно). Затем написать его имя, на каждую букву имени подобрать хорошее качество ребенка, начинающие на эту букву или ласковое слово , адресованное ему.
Для отчета времени выполнения используются песочные часы. Звучит мелодичная музыка. Зачем родители показывают свои рисунки и зачитывают слова.
Задание 3 (обсуждение)
Воспитатель: не смотря на то что дети – это счастье и радость , наверняка каждый родитель сталкивался с таким поведением ребенка, которое его огорчало. Давайте обсудим пути выхода из наиболее часто встречающихся проблемных ситуаций. Поделитесь, пожалуйста, с другими родителями своим позитивным опытом: каким образом вы справляетесь с данными ситуациями.
- Ребенок бьет других детей.
- Ваш сын грубит взрослым.
- Девочка устраивает истерики в магазине с требованием что-то купить.
- Ребенок не хочет ложиться спать.
- Дочка не убирает за собой игрушки.
Задание 4 ( для каждого родителя)
Рассказать о любимых совместных занятиях с ребенком: что предпочитают делать вместе, как проводят свободное время; какие семейные ритуалы и традиции есть в семье, в которых принимает участие ребенка.
Задание 5 (командное)
Воспитатель: Вы совершенно справедливо выделили как состоящею заботы родителей о ребенке и его развитие. Следующие (последнее) задание для вас будет творческим. У ваших детей, конечно, много игрушек и развивающих способностей, к которым они, к сожалению, быстро, теряют интерес. Вас это огорчает, ведь на все потрачены деньги за частую не малые. Так? Поэтому возможная альтернатива – делать некоторые игрушки и развивающие пособия для своих детей самим или вместе с ними из подручных средств и бросового материала. Такая игрушка, в которую вы вложили свои силы, души и творческих способности, возможно, станет любимой для вашего ребенка.
Воспитатель: Я предлагаю потренироваться – придумать, что интересного можно сделать: одной команде – из морских камушков; другой команде – из цветных крышек от бутылок. ( Раздает участникам предметы в банках. Для отчета времени выполнения используются песочные часы. Звучит аудиозапись бодрой мелодии. Команды выполняют задание, после чего подводиться итоги).
Воспитатель: Благодарю вас активное участие! И хочу вручить вам медали, так как вы лучшие мамы и папы, по крайне мери для своих детей! (Вручает медали каждому родителю) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание « Родитель это звучит гордо» В средней группе
Оптимизация детско-родительских отношений...
Протокол родительского собрания родителей средней группы
Протокол родительского собрания...
Родительское собрание "Родителями не рождаются – родителями становятся"
Конспект родительского собрания...
Родительское собрание "Родителями не рождаются, родителями становятся!"
1. Итоги адаптации. 2.Консультация для ро...
Тематическая спортивная прогулка - событие в весенний период по теме «Помним и гордимся» в средней группе.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие.Цель: обеспечение активной, содержательной, разнообразной и инт...
Интегрированная образовательная деятельность «Край, где звучит курай» в средней группе
Интегрированная образовательная деятельность «Край, где звучит курай» в средней группе...
Презентация к интегрированной образовательной деятельности «Край, где звучит курай» в средней группе
Презентация к интегрированной образовательной деятельности «Край, где звучит курай» в средней группе...