Творческий потенциал Вашего ребенка
консультация
Чтобы развить потенциал Ваашего ребёнка, постоянное поощряйте творческую инициативу ребенка, его оригинальные идеи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_potentsial_vashego_rebenka_gruppa_no16_ot_2021_g.docx | 630.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Постоянное поощряйте творческую инициативу ребенка, его оригинальные идеи |
Хвалите любые творческие результаты, независимо от его качества |
Привлекайте внимание окружающих к творческим находкам Вашего ребенка |
Проявляйте личный творческий подход |
Будьте доброжелательны к ребенку |
Не критикуйте ребенка и его идей |
Поощряйте любые вопросы со стороны ребенка
|
Желаю Вам творческих успехов! Лопушенко Ирина Владимировна Давайте общаться, обмениваться и сотрудничать! |
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ДЕТСКИМ КАПРИЗАМ |
Причины детских капризов. -его что-то беспокоит, он болен, но сам этого не понимает -хочет привлечь к себе внимание - он выбрал такой способ общения, потому что ему не хватает вашего общества, вашей любви, поэтому он будет, он будет ходить за вами попятам, «канючить»,хватать за руки. -хочет добиться чего-то очень желаемого-покупки, разрешение гулять или еще чего-то, что родители запрещают из-за каких-то непонятных ребенку причин. |
-выражает протест против чрезмерной опеки и демонстрирует желание быть самостоятельным- это вполне естественно, если вы постоянно им руководите: "Туда не ходи!", «Не пачкайся!», «Перестань смотреть по сторонам!» . Ребенок должен чувствовать, что его не только опекают и окружают заботой, но и дают ему право самостоятельного выбора, понимают и уважают его. В противном случае, он никогда не станет самостоятельным и уверенным в себе. Всегда будет действовать по вашей указке и останется инфантильным. -испытывает психоэмоциональное напряжение - ребенок переживает конфликт с самим собой, он не выспался, устал за день, семейные ссоры родителей влияют на его психоэмоциональное состояние. |
Что делать, когда ребенок капризничает? Стимулируйте развитие взрослых черт поведения: научите ребенка говорить о своих желаниях, разговаривать, общаться, стремиться объяснить и понять. Не берите его на руки, когда он капризничает, лучше опуститесь так , чтобы его и ваши глаза были на одном уровне и спросите : «Чего ты плачешь? Не плачь, а скажи» или «Успокойся! Давай поговорим» Учите и учитесь договариваться, находить компромиссы. На прогулке ребенок заявляет о желании еще погулять: «Хорошо мы погуляем еще 10 минут. Когда я подойду к тебе и позову, мы пойдем домой. Договорились? (на уровне глаз ребенка) |
Общайтесь с ребенком, как с взрослым. Беседуйте с ним, рассказывайте о себе и своих чувствах, о том, что видели по дороге домой, во время одевания в детском саду.
Устанавливайте правила и границы дозволенного, в том числе и наказания. Ребенок должен понимать, что в жизни есть не только «хочу», но и «надо». Он должен руководствоваться не только своими желаниями, но и желаниями и потребностями других членов семьи. Чаще всего капризничают дети в семьях, где: - между взрослыми нет согласия и единства; - требования родителей не последовательны. Будьте последовательны и строги в требованиях, иначе слезы и истерики будут способом добиться своего. Ребенок быстро распознает, что мамины угрозы: пустые слова или их следует сразу выполнять - поэтому не угрожайте ребенку и не шантажируйте его («Если ты..то..») Прежде чем запретить, решите, готовы ли вы спокойно вынести каприз. |
Используйте игру. Попросите одеть мишку или собрать в детский сад куклу, обратитесь от их имени к ребенку, устройте соревнование во время сбора игрушек - кто последнюю игрушку положит, тот и выиграл. Стимулируйте и развивайте самостоятельность, творчество ребенка. Это возможность для него проявить свою активность, настойчивость, независимость и в то же время снять напряжение. Разнообразьте опыт общения ребенка с взрослыми, включайте его в общее дело и при этом незаметно помогайте и радуйтесь самостоятельности. Чем содержательнее жизнь ребенка, тем меньше времени и сил остается на капризы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В Законе «Об образовании» (ст.18) указано, что «родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в ранне...
Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»
Выступление на педагогическом совете . На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...
«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»
Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста. Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...
«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника»
Рассматриваются вопросы использования проблемного обучения в ДОУ....
"Проблемное обучение - средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника".
Консультация для воспитателей....
«Условия развития музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1. Значение развития творческих способностей в формировании личности ребенка …………………………………………………………………51.1 Формирования музыкально-творческих способ...