«Что такое Лего-конструирование?» (памятка для родителей)
консультация (средняя группа)
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала»
Ж. Пиаже
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_noyabr.docx | 131.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РЯБИНУШКА»
Памятка для родителей
«Что такое Лего-конструирование?»
Подготовила:
воспитатель
Псел Е.А.
ПОКАЧИ
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала»
Ж. Пиаже
Ребенок начинает учится с самого рождения. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть, разговаривать – получает новые умения и навыки. Но не каждый из взрослых знает и осознает, что дети играют для того, чтобы научиться владеть окружающими предметами, то есть приобрести умения, знания и навыки.
Дошкольное детство - это важнейший жизненный период каждого человека. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического здоровья, создаются основы интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер личности. Наряду с познанием окружающего мира, огромнейшую роль играет выбор игрушек, которыми играет ребенок.
При выборе игрушки необходимо учитывать то, как она будет влиять на формирование всех психических процессов у дошкольников, какую именно функцию она несет.
Конструктор LEGO появился в середине XIX века и моментально совершил революцию, которая стала началом бурного и повсеместного развития конструирования.
Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей.
Лего-конструирование - это вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных лего-элементов.
Лего-конструирование
- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
- позволяет сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
- объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Какие родители, такие и дети"
Памятка «Какие родители – такие дети»Авторитетные родители - инициативные, общительные, добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая ...
Памятка для родителей "Какие родители такие и дети ".
Консультация способствующая формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям детей ....
"Лего-конструирование2
Одним из современных средств, способных помочь решить проблемы развития речевой активности дошкольников, освоения ими речетворческой деятельности, может быть использование конструкторов «ЛЕГО».В резул...
Памятка для родителей «Какие родители – такие дети»
Памятка поможет родителям выбрать стиль воспитания своего ребенка....
Памятка для родителей "Какие родители - такие и дети"
Данная памятка содержит информацию о 3 основных типах родителей в воспитании детей, а также о особенностях детей в каждом конкретном случае....
Памятка для родителей: «Какие родители, такие и дети»
Памятка для родителей: «Какие родители, такие и дети»...
Памятки для родителей "Что такое хорошо, что такое плохо"
Картотека памяток для родителей на тему "Что такое хорошо, что такое плохо"...