«Что такое Лего-конструирование?» (памятка для родителей)
консультация (средняя группа)

Псел Елена Александровна

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала»

Ж. Пиаже

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_noyabr.docx131.34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА  «РЯБИНУШКА»

Памятка для родителей

«Что такое Лего-конструирование?»

Подготовила:

воспитатель

Псел Е.А.

ПОКАЧИ

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала»

Ж. Пиаже

Ребенок начинает учится с самого рождения. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть, разговаривать – получает новые умения и навыки. Но не каждый из взрослых знает и осознает, что дети играют для того, чтобы научиться владеть окружающими предметами, то есть приобрести умения, знания и навыки.

Дошкольное детство -  это важнейший жизненный период каждого человека. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического здоровья, создаются основы интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер личности. Наряду с познанием окружающего мира, огромнейшую роль играет выбор игрушек, которыми играет ребенок.

При выборе игрушки необходимо учитывать то, как она будет влиять на формирование всех психических процессов у дошкольников, какую именно функцию она несет.

Конструктор LEGO появился в середине XIX века и моментально совершил революцию, которая стала началом бурного и повсеместного развития конструирования.

Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей.

Лего-конструирование -  это вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных лего-элементов.

Лего-конструирование

  • является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  • позволяет сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
  • формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
  • объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Какие родители, такие и дети"

Памятка «Какие родители – такие дети»Авторитетные родители  -  инициативные, общительные, добрые дети.   Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая ...

Памятка для родителей "Какие родители такие и дети ".

Консультация способствующая формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям детей ....

"Лего-конструирование2

Одним из современных средств, способных помочь решить проблемы развития речевой активности дошкольников, освоения ими речетворческой деятельности, может быть использование конструкторов «ЛЕГО».В резул...

Памятка для родителей «Какие родители – такие дети»

Памятка поможет родителям выбрать стиль воспитания своего ребенка....

Памятка для родителей "Какие родители - такие и дети"

Данная памятка содержит информацию о 3 основных типах родителей в воспитании детей, а также о особенностях детей в каждом конкретном случае....

Памятка для родителей: «Какие родители, такие и дети»

Памятка для родителей: «Какие родители, такие и дети»...

Памятки для родителей "Что такое хорошо, что такое плохо"

Картотека памяток для родителей на тему "Что такое хорошо, что такое плохо"...